Мультиварка да была, но как то с ней любовь не сложилась.
При включении на рабочем режиме ( с кормом внутри) она сожгла предохранитель 60а. несколько раз, в цепи инвертора, хотя паспортная мощность была 400 ватт и болгарка большей мощности от инвертора легко работала. (Причем ощутимо напруга просаживалась в сети когда она включалась. Фары тускло горели и т.д. ) А потом видимо по напряжению она сама стала выключаться при работе постоянно. Нервы не выдержали и мы ее на обычный газ заменили. Потому как опасались, что выгорит не предохранитель, а что нить в генераторе не выдержит и тогда мы останемся с красивой блестящей самоваркой сытые и довольные посреди тундры с мертвой машиной. А такая перспектива совершенно не улыбалась нам никак.
Плюс в те короткие и безумные моменты когда она работала, она стояла в ногах переднего пассажира и на колдобинах и неровностях,подобно ласковому домашнему коту из нержавейки, постоянно прыгала ему на колени, обдавая при этом его потоками чарующего аромата пищи. И сильно мешала шевелится, выпрыгивать для копания из машины. А так же наполняла машину , напряженно боровшуюся с арктическими трудностями, совершенно разлагающими упорный экипаж,унизительными запахами вкусного мужского корма. Что конечно не добавляло сосредоточенности в преодолении трудностей.
И еще сразу запотевали все стекла , поскольку четрез клапан она выпускала не только вредный аморальный запах пищи, но и водяной пар перемешанный с мельчайшими частицами жира , который тут же конденсировался на холодных стеклах.
Вобщем ехать в задымленной и пропаренной общественной кухне коммунальной квартиры со всеми вытекающими, нам показалось чрезвычайно некомфортно.
Мы придерживались олдскульной технологии. Делу время - потехе час. Едем не в пищеблоке, а на боевом танке. Боремся, и думаем только о дороге, ничто нас не отвлекает . А Едим в столовке. Т.е. настало время принятия пищи. Остановились. Достали столик, плитку, быстро сварили корм, быстро его порубали, быстро все убрали, чтоб ни что не напоминало плавучий ресторан или шаверму на колесиках, и быстро поехали дальше на некулинарном боевом автомобиле, ни как не смешивая эти два процесса.
PS C точки зрения электробезопасности и калорийности, а так же времени потраченного - старая добрая тушенка от Андрича просто не имеет никаких конкурентов!