испытал купленные тайрлоки в Карпатах
типа, отчет
собралось все отлично, как по маслу
- отверстия 9мм просверлили в самой нижней полке обода, направлением к центру диска, а не в сторону... края отверстий закруглили, чтобы не резало резину ниппеля, смазали литолом само отверстие и ниппель, чтобы как можно плотнее зашло, т.к. камеры стандартные из комлекта, ниппель без наружной резьбы
- внутрь чехла, перед сборкой, высыпал по пакетику талька из комплекта, прокрутил чехол чтобы тальк прилип везде где можно, особенно на швы и нитки
- внутрь чехоа вставили камеру, надули, расправили, снова чуть сдули
- чехол с камерой внутри вставили в колесо, одетое на станок, проверили, чтобы камера была вся внутри чезла, и чтобы натянутая камера располагалась по центру диска
- перекинули второй борт внутрь, надули тайрлок
- додули нужное давление в основную полость колеса
- отбалансировалось все прекрасно
ездил по горам по колеям на давлении 0.8, 1.0, в тайрлоках 1.5
по плотному снегу на давлении 0.5, 0.3, в тайрлоках 1.5
тайрлок отлично держит
качать тайрлок выше 1.5 не стоит - тогда основная полость хуже сдувается, из-за перекрытия доступа воздуха к основному ниппелю изнутри
думаю, можно держать и 1.2
надеюсь, теперь я забуду, что такое бортироваться в колее
по трассе 1700 км без проблем
короткий Патруль, колеса Кинг Кобра на 16 диске - та самая, которая неважно держится на дисках, если просто так одета
рекомендую сей продукт всем, кому приходится сдувать колеса ниже 1.0
благодарности
- изготовителям, и Panin'у за информацию и тему тут на форуме
- Petroff (PatrolCustomGarage) за помощь в приобретении и отправке!
зы
добавлю ссылки на инструкцию по сборке и решению возможных проблем с установкой, чтобы потом легче найти в одном месте
https://www.off-road-light.ru/media/pdf/tyrelocks.pdfhttps://www.youtube.com/watch?v=w84Fo62Hw_k