Какие минусы увиделись мне
Ну кроме необходимости падать с высоты двух метров
Полная невозможность выйти до ветру ночью, это целая экспедиция
В более менее холодную погоду приходится или раздеваться в авто, а потом голым лезть по лестнице, что само по себе не очень комфортно, особенно утренний обратный процесс
Поэтому как правило в палатку лезешь одетым, и раздеваешься свесив ноги. Не знаю у кого как я постоянногрязный в поездках, поэтому в палатку к концу экспа страшно заглянуть
Но самое неприятное - отсутствие тамбура. ни грязную одежду, ни !!! Грязные шузы, деть решительно некуда, поэтому приходится все это заворачивать в пакеты и запихивать в палатку. Ну иногда можно обувку запихнуть под палатку. Но если дождь и холодно, то утром это все будет внутри шузов.
Выход - верхнюю одежку снимать внизу, наверх лезть в нижнем. Лично для меня мучителен обратный процесс - вылезти утром на холод практически раздетым. Вощем никак не приспособился
И про крутить ручку. Вверх-то она крутится замечательско. Проблема начинается когда крутишь вниз. Спальники и подушки внутри палатки почти всегда Тент на клицу начинают выпирать
И вот ты бегаешь вокруг машины, покрутил чутка, слез обошел, ага, вот угол вылез, внутрь его запихнул. Опять пошел крутить, опять слез, обошел, понял что когда запихивал угол, противоположный вылез, опять крутишь ручку вверх, поправляешь, вощем одному - мучение. Учитывая, что все это на высоте двух метров, а весь авто чумазый. К концу процедуры, ты считай сделал зрядку и надо пойти помыться
Ну не мое, ну никак.
( а так да - вещь прикольная, тока тяжелая очень и на бездорожье бессмысленная.
Да и еще. Безопасность. Кмк когда спишь в машине, то как-то сон комфортнее. Ежели чего - мне на сборы, соскочить со спальникм в руль и завестись, десяток секунд. Палатка на крыше, увы, это стопроцентная необходимость вступать с недружественным элементом в общение в той или иной форме.