"МАКАР 6х6 - ШАТЛ"

Всё обо всём...

"МАКАР 6х6 - ШАТЛ"

Сообщение SVEY » 05 фев 2015, 17:39

Что только не придумают, чтобы не строить дороги! :lol:
Изображение
Изображение

Итак,
Вездеход пневматик "МАКАР 6х6 - ШАТЛ"

ТТХ

- ДхШхВ, 7200х2900х3200
- масса ~ 5 тонн
- колёсная формула 6х6
- шины 1750х750-32”
- запас топлива 560 л, + 180 л дополнительная ёмкость

Двигатель от Мерседеса 6 л, турбодизель, 177 л/с., колёса от К-700 ободрыши 1750/750/32”, подвеска от БТР, колёсная формула 6Х6. Параметры : дл – 7200, шир – 2900, высота – 3200, вес в районе 5 тонн, запас топлива 560 л, + 180 л дополнительная ёмкость. Бортовые редуктора от БТР ( понижение 1/4; ) посему даже при таких калёсах 1750/750/32”нагрузка на трансмиссию небольшая, колёсная формула 6Х6, с подключением среднего, затем переднего моста, подкачка из салона с управлением на каждое колесо отдельно. Подвеска рычажная, пружинная, использовались стойки от ПРАДО 95 по две на колесо. Рамы как таковой нет, есть герметичная лодка, в основе использовался уголок 75/6, кузов с рамой одно целое. Двигатель сзади, развёрнутый задом наперёд, находится между средним и задним мостами, коробка механическая 5 ступенчатая, далее две раздатки от ЕГЕРЯ, первая просто понижает и задаёт необходимое направление выходящего кардана на вторую. Вторая так же понижает и имеет 3 выхода на задний, средний и передний редуктора. Передний мост включается через парасёнок, в котором есть механизм включения и отключения. Редуктора мостов от того же БТРа с самоблоками, далее карданы к бортам. Гидроруль америкосовского производства, мудрить не стали. Тормоза стоят на фланцах редукторов внутри лодки. Баки и вся топливная система так же, внутри лодки, то есть в тепле и ко всему есть доступ изнутри.

Подробнее тут: http://www.drive2.ru/c/1637312/
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Re: "МАКАР 6х6 - ШАТЛ"

Сообщение Vash » 06 фев 2015, 17:30

Проект конечно достойный. Уверен, что машина не плохо едет. Но вот не пойму почему такая короткоходная подвеска. Стойки от прадика для таких колес... Ну как сказать, странно :roll:
Хотя не инженер, им виднее. Может у них там тундра вся плоская.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: "МАКАР 6х6 - ШАТЛ"

Сообщение Zizis » 06 фев 2015, 19:36

Там еще и видео есть.
"Шатл" читается как Warn :)
Аватара пользователя
Zizis
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 09:44
Откуда: Москва

Re: "МАКАР 6х6 - ШАТЛ"

Сообщение duzz » 06 фев 2015, 19:56

Vash писал(а):Проект конечно достойный. Уверен, что машина не плохо едет. Но вот не пойму почему такая короткоходная подвеска. Стойки от прадика для таких колес... Ну как сказать, странно :roll:
Хотя не инженер, им виднее. Может у них там тундра вся плоская.

машина нишевая, зачем ему в болоте длинный ход? он и так везде поедет, чай не для триала.
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron