Страница 1 из 1

Датчик угарного газа. Опыт.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 12:24
Gluck
Приобрел тут этот датчик. Взял отцу в бензиновую машину, да оказалось, что там уже есть.
В итоге валялся он у меня в машине в течении всей поездки.
И один раз он у меня сработал.

Поскольку на улице ветренно и прохладно, готовили, а точнее кипятили воду мы в машине с помощью джетбойла.
А под конец поездки кончилась вода и мы перешли на снег, да и пришлось в этот раз кипятить воды достаточно много.
В итоге под конец этого процесса заверещал датчик, и показал значение 500ppm.
При том, что я часто выбегал из машины прямо с джетбойлом, что бы забить его снегом. Да и часто открывал дверь, что бы промыть термосы.

В общем, заставило задуматься.

Re: Датчик угарного газа. Опыт.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 14:08
ПростоAlex
Что за датчик? Где брал ?

Re: Датчик угарного газа. Опыт.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 17:08
Gluck

Re: Датчик угарного газа. Опыт.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 18:43
Vash
Я правильно понимаю, что критическую массу угарного газа набрали исключительно джетбойлом в салоне? т.е. двиг был выключен/дизель? :shock:

Re: Датчик угарного газа. Опыт.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 19:01
Vash
Справочно:
50 ppm — максимально допустимая концентрация для человека на протяжении не более 8 часов;
200 ppm — слабая головная боль, тошнота и головокружение через 2-3 часа;
400 ppm — сильная головная боль через 1-2 часа, вероятность летального исхода через 3 часа
550-800 ppm — потеря сознания через 2 часа, летальный исход через 2-3 часа.

Re: Датчик угарного газа. Опыт.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 22:17
Gluck
Vash писал(а):Я правильно понимаю, что критическую массу угарного газа набрали исключительно джетбойлом в салоне? т.е. двиг был выключен/дизель? :shock:

Да, все так. Дизель был выключен.

Датчик лежал внизу в полуметре от джетбойла.