А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

Всё обо всём...

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

Сообщение Maja » 14 апр 2015, 19:41

Один раз машину уже взвешивали. Сейчас скинули с неё кое-что. Хочется понять, что и в каких соотношениях у нас получилось. И надо ли разобраться в бардачке.
"ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ, ТАСКАЯ ТЕБЯ НА ТРОСУ" ( Пикапклуб. Кажется - Костя Рок ).
Maja
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 17:03

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

Сообщение ValentinAK » 15 апр 2015, 01:27

Razgrom писал(а):Аэропорт не обманешь: Полетный вес двух разгруженных 105-к (все вещи из салона выложены по требованию службы безопасности , и их досматривают и взвешивают отдельно) 3180кг и 3560кг. Картинки машин в инсте у меня были.
Тамовские экспедиционеры настолько суровы, что уже и на самолетах летают исключительно в машинах. :lol:))

Извините за офф. :oops:
Зарывший в землю ветер
В итоге пожнет ураган.
Аватара пользователя
ValentinAK
Там-та-ра-рам
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:53
Откуда: уже и не Химки

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

Сообщение dials » 15 апр 2015, 13:05

Razgrom писал(а):Аэропорт не обманешь: Полетный вес двух разгруженных 105-к (все вещи из салона выложены по требованию службы безопасности , и их досматривают и взвешивают отдельно) 3180кг и 3560кг. Картинки машин в инсте у меня были.

UPD Тренд развернулся. Здравый смысл владельцев авто наконец возобладал над стараниями маркетологов. Время тяжелого металла уже прошло. Разум победил. :lol:

Хм, патруль получился разгруженным 3030 кг с запаской АТ405 на крыше.На йоке 72 вес был бы меньше примерно на 100кг.
Патруль получился с тд42 и стальным багажником в итоге все равно легче 105 на 250-300кг.
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

Сообщение S.A.V. » 15 апр 2015, 13:50

Мне кажется, что всё это несколько необъективно. Можно только по своей машине судить на сколько изменился вес. Сравнивать две машины...Как? Как можно учесть все нюансы подготовки двух машин.
Например звукоизоляция и виброизоляция, есть они в машине или нет? А весят они ого-го.... А площадка под лебёдку, у некоторых она установлена в штатный бампер, а вес её либо соизмерим с металлическим бампером, либо немного уступает. Существуют ещё площадки с усилителем штатного бампера, тогда здесь даже металлический бампер может оказаться легче гораздо. Или трос на лебедке, снял я свой металлический с лебедки 12500 и взвесил. Так вот вес штатного троса с крюком 16,5 кг и + ролики.
А силовые пороги кто сравнивал? Видели обвес от КДТ? Там силовые пороги неподъёмные. А бампера от КДТ отдельный разговор.
Всё силовое оборудование тоже познаётся в сравнении.
Багажники есть алюминиевые, а есть металлические. Да и металлические тоже разные. Видел тут как багажник с машины вчетвером еле сняли.
Бак дополнительный или основной увеличенного размера-это зло?
В своё время взвешивал задний ряд (пассажирский) Патруля, сидения ткань. Так каждое потянуло на 35 кг. Вот 70 кг., которые можно выбросить.
И так во всём: диски, резина, аккумуляторы, ресиверы, спальники и т.д.

Как сравнивать два автомобиля?
Аватара пользователя
S.A.V.
Там это здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:04

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

Сообщение mralex » 15 апр 2015, 15:35

я как-то раз гонялся по треку на картах, маленьких таких машинках... так вот, как бы кто не старался и как бы не обгонял соперников, побеждал всегда худой. толстые проигрывали всегда. даже если рулили лучше.
"Истинно говорю вам, только худые спасутся!"

PS Так и Ёлкин кстати. Всем говорит что ездить умеет, а он просто худой. В этом все дело... :lol:
Аватара пользователя
mralex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:39
Откуда: Москва

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

Сообщение Vash » 15 апр 2015, 16:18

Угу, можно еще повыбрасывать эти 4.2 чугуневые болванки на морде и поставить как у меня 2.5 :lol:
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

Сообщение Ёлкин » 15 апр 2015, 16:46

mralex писал(а):...PS Так и Ёлкин кстати. Всем говорит что ездить умеет, а он просто худой. В этом все дело... :lol:

:D
Так знаешь сколько бегать по утрам приходится, что бы потом лапшу на уши людям вешать.
Да еще и машину себе выбрал, которая на тонну легче патруля, который на полтонны легче 105-ок.))
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

Сообщение laurel » 15 апр 2015, 22:17

mralex писал(а):я как-то раз гонялся по треку на картах, маленьких таких машинках... так вот, как бы кто не старался и как бы не обгонял соперников, побеждал всегда худой. толстые проигрывали всегда. даже если рулили лучше.
"Истинно говорю вам, только худые спасутся!"

PS Так и Ёлкин кстати. Всем говорит что ездить умеет, а он просто худой. В этом все дело... :lol:

а чей-то я тогда в Пасьме застрял, я ж худой :shock:
из обвеса - одна лебедка сломанная :shock:
Учиться, учиться и еще раз учиться! Пасьма.
Аватара пользователя
laurel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:11

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

Сообщение Покрышкин » 16 апр 2015, 01:34

Потому что судьба)))
Да и даже без лебедки машины плохо плавают)
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома

Re: А кого-нибудь интересует взвешивание автомобиля?

Сообщение discovery3 » 16 апр 2015, 02:43

Razgrom писал(а):Аэропорт не обманешь: Полетный вес двух разгруженных 105-к (все вещи из салона выложены по требованию службы безопасности , и их досматривают и взвешивают отдельно) 3180кг и 3560кг. Картинки машин в инсте у меня были.


Это полный, Андрей. Разгруженный ровно на 200 кг меньше - 2980. На разница сохранилась. Интересно другое - вот у Женьки такая же 105-ка на 400 кг меньше. Где разница? Ну 200 я найду, но 400!

Что касается железа... Бутафорские бампера из картона не спасают жизни. А в Австралии, откуда родом АРБ, как только стемнеет на дороги выходят сотни, или тысячи кенгуру. И есть только один способ добраться до дома живым: сбивать их на хрен! Отсюда и кенгурятники. Нужны ли они на нашем севере, где кенгуру не бывает? Скорее всего нет. Но иногода до севера еще надо доехать по нашей великой и бескрайней стране, а нормальный бампер - это лишние 30 сантиметров жизни, которые могут оказаться совсем не лишними. А вот муляж из тонкого железа здесь вряд ли поможет. И про пороги я согласен полностью - после таймырских полей торошения самая пострадавшая деталь в автомобиле - пороги. Но не кузов. Багажник. Я на тяжеленном АРБ-багажники уже лет не счесть сколько вожу гораздо больше 200-х килограмм нагрузки плюс вес человека на крыше. И не знгаю что такое ремонт, багажник съехал и прочую ерунду. Другое дело, опять же, он не всегда нужен.... Но уж если делать, то нормальную вещь. Если ехать на Кольский - я бы не пожалел защит тяг, редукторов и всего что там снизу... Вес прибавится? - да и бог с ним, мы же не в спорте... А вот выкинуть тонну лишнего барахла - это да, зачастую это решает очень много.
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19