Северный обход одинцово

Всё обо всём...

Re: Северный обход одинцово

Сообщение mmaxa » 05 фев 2014, 02:09

После такого мне всё больше хочется жить от МКАД километров так за тысячу.
Грустно это :(
Аватара пользователя
mmaxa
ТАМ-админ
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:09

Re: Северный обход одинцово

Сообщение СкиталецЪ » 05 фев 2014, 02:11

Грустно совсем не это

Окончательные итоги:[60]
Явка избирателей
Число избирателей, включённых в список избирателей 5 445 328 100 %
Из них приняли участие в выборах (выдано бюллетеней) 2 101 697 38,60 %
Процент испорченных бюллетеней
Приняли участие в голосовании (возвращёно бюллетеней) 2 097 028 100 %
Из них действительных бюллетеней 2 049 318 97,72 %
Из них недействительных бюллетеней 47 710 2,28 %
Распределение голосов:
1. Андрей Воробьёв 1 655 479 78,94 %
2. Константин Черемисов 161 969 7,72 %
3. Геннадий Гудков 92 977 4,43 %
4. Максим Шингаркин 52 938 2,52 %
5. Надежда Корнеева 47 640 2,27 %
6. Александр Романович 38 315 1,83 %
Число действительных (учтённых) бюллетеней
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Северный обход одинцово

Сообщение СкиталецЪ » 05 фев 2014, 02:20

Каждый день приходится ездить по бесплатному куску платной дороги
Заявляю ответственно
Никто за такие деньги не ездит по дороге
Она девственно пуста и чиста, редкие-редкие авто перемещаются по трехполосной магистрали
Согласен, что в дачные дни будет Востребована, как альтернатива минке - нет.

Северный обход одинцово абсолютно и катастрофично убыточный объект для своих инвесторов
Хотя Аркадию спасибо за ссылку, это в своем роде уникальный объект. Я бы на месте владельцев ее сейчас бы просто тупо перекрыл бы бетонными блоками и все. по условиям концессии "наше все" выплачивает инвесторам всю разницу между ожидаемой прибылью и фактически полученной. Это простое и гениальное решение - построить не окупаемую в принципе дорогу за бюджетные деньги, а всю недополученную прибыль получать опять же из бюджета.
С попкорном следим дальше за развитием других уникальных проектов - следующий на очереди платный автобан москва-питер с умопомрачительной стоимостью за километр. )))
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Северный обход одинцово

Сообщение СкиталецЪ » 05 фев 2014, 02:32

)
Кста, слоник попадает уже во второй класс по высоте. 220р в одну сторону. Ежели у кого высокий авто. 450р в сутки. 9тр в месяц ежели каждый день хочется ездить на высоком авто. К высоким авто приравнены и микроавтобусы.
В принципе в режиме выходного дня для дачи вполне можно поездить, почему нет. Правда вот если минку сделают платной. ))) ну тогда наверное до первой бетонки будет рублей 500 стоить. А до второй тогда наверное тыщу. Интересно, а как инфляция будет учитываться?! Наверное каждый год, как общественный транспорт, будут пересматривать тарифы. Воообщем да, попкорн
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Северный обход одинцово

Сообщение СкиталецЪ » 05 фев 2014, 03:47

Тарифы
http://www.m-road.ru/ru/payment/tariffs/

Появились в продаже транспондеры
http://www.m-road.ru/ru/payment/loyalty/

Минимальная сумма первоначального платежа составляет 1000 рублей, из которых:
600 рублей - ежегодный платеж за право пользования транспондером за первый год согласно Прейскуранта на услуги по предоставлению в пользование электронных средств регистрации проезда (ЭСРП);
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Северный обход одинцово

Сообщение discovery3 » 05 фев 2014, 12:42

Зато ведь как изящно все было сделано! Это вам не МБХ с хищением "скваженной жидкости", это гораздо круче! Концессия - инвестор вкладывает 20% собственных средств и 80% привлекает с рынка. А рынок - это пенсионные деньги, которые государственный ВЭБ вкладывает в облигации инвестора. А поскольку у ВЭБа, точнее его руководства, тоже есть одно чувствительное место сзади, то Минфин дает гарантию по облигациям! А привлеченные с "рынка" средства - тут же выплачиваются подрядчику, который по странному совпадению является... инвесторовм То есть 20% "собственных" средств сразу возвращаются, прибыль тоже, и остаются 10-20-ти летние облигации с гарантией Минфина и необходимость построить дорогу, которая др сих пор не закончена! Неплохо! А не проще было государству выпустить заем, на деньги населения построить дорогу и потом из прибыли отдавать народу деньги, гасить заем. Именно так строились в штатах железные дороги в 19-м веке! Но нам ведь не надо как проще, у нас ведь друзья есть...
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Re: Северный обход одинцово

Сообщение СкиталецЪ » 05 фев 2014, 13:18

Хочу заметить, что проект делали явно где-то в недрах советского КБ, по гостам советского союза из 60х годов.
В современной Европе таких технологических решений на автобанах, тем более платных, никогда не встречал.
Начиная прям с полного отсутствия такого "уникального" явления цивилизации, как полосы разгона и торможения.
На дороге, построенной по тарифам превышающим среднеевропейскую в два раза, полос таких просто нет.
И в месте где построили мост через Чаченку, из-за забронированной под новый микрорайон земли, дорога делает заковыристую зюку сразу в двух плоскостях. На автобанах так не делают. Там уже было несколько аварий.
А когда были недавние неожиданные московские снегопады, минское горлышко ожидаемо захлопнулось и весь поток пошел на платную дорогу. Естественно перед платилкой выстроились очереди, и ...... После оплаты весь трафик ожидаемо встал в точно такую же пробень. Сделал фотку с яндекс-карт с забавными комментами потерпевших. Как-нибудь выложу.
А схема строительства да - великолепная. Просто чудо современных банковских схем. )))))))))
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Северный обход одинцово

Сообщение БЕЛКА » 05 фев 2014, 23:04

Сегодня в третий раз профинансировал дорогу на 200 руб.

Честное слово, не могу понять с каким чувством я еду..
с одной стороны удобно, быстро, красиво хоть и дорогвато. 35 мин от а/п Внуково через Кокошкино до МКАД-Молодогвардейская и далее на север... 140 км/ч. За это же время я бы по Киевке только до МКАД добрался.
с другой - все, на что тут справедливо указано.

и что делать? байкотировать? так никто-ж не заметит. и даже не узнает...
Сергей. 8-964-538-О9-сорок
Аватара пользователя
БЕЛКА
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:43
Откуда: Москва

Re: Северный обход одинцово

Сообщение discovery3 » 05 фев 2014, 23:58

Да нет, конечно! Просто это наглядный пример того, как все у нас устроено! Почему Китай строит дорог за три дня столько же, сколько мы за год, почему экспорт мизерной Чехии больше чем огромной России, если исключить нефть, газ и природные металлы, сырье то есть... Почему Федерального бюджета от таможенных пошлин у нас порядка 50%, а в США... меньше процента!!!!!!!!!! Ну, итак далее... А отказываться пользоваться этим - это не правильно. И болеть за Олимпиаду надо, хотя вот поехать посмотреть почему то не захотелось...
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Re: Северный обход одинцово

Сообщение Fantasma negro » 06 фев 2014, 14:59

СкиталецЪ писал(а):Это простое и гениальное решение - построить не окупаемую в принципе дорогу за бюджетные деньги, а всю недополученную прибыль получать опять же из бюджета.


Нифига себе инвестмент и инвесторы !!! Построить за бюджетные бабки и из бюджета же возмещение получать :-)

ГЕНИАЛьНОЕ инвестВОРОВСТВО!!!
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron