Чем более спонтанная поездка, тем она интересней. Все места ночевки, кафе -
четко продуманы заранее искали на месте, нас ничто не сдерживало и не ограничивало, за исключением того, что едем одной машиной.
Дорога в Ростов встретила нас плюс 3 градусами и дождем, а ближе к ночи настала самая нелюбимая погода - дождь и переход на минус 2 градуса.
Ехидные усмешки Ростовских шиномонтажников - Уася усе сделаем за 5 минут, которые закончились сорванные спинами и двумя часами балансировки колес.
Уютная кафешка
Ростов утром
По дороге из Ростова в Пятигорск есть одно интересное место. Если по всей дороге температура колебалась около нуля, то здесь, на протяжении пару десятков киллометров температура приближалась к плюс 10, не было и следа снега или воды, зеленела травка и дул теплый ветерок.
Что меня сильно порадовало при доездинге до Пятигорска - газовые заправки на каждом шагу, и цена очень демократичная - 16,17р за литр, но на парочке из заправок были неисправные пистолеты, что немного отразилось на здоровье.
Пятигорск и Ессентуки интересные города, со своим колоритом, очень низкими мостами (1.8 метра) и сотрудниками ДПС. С одним из экипажей в Пятигорске у нас была очень интересная история, связанная с тем, что подниматься пешком на гору Машук, где стоит телевышка нам было лень, и мы решили сделать, как делают местные.
Один из примеров низкого моста
По трассе стоят усиленные посты, что весьма непривычно для меня, сразу понимаешь, куда едешь... в эфире тишина...
Большую часть времени в КБР мы отвели под катание на бордах и лыжах. Приехав сюда не перестаешь радоваться чистейшему снегу, воде и воздуху.
Самый первый день был солнечным, а в остальные дни валил снег, и шел он очень хорошо - Азау закрыли на второй день снегопадов, когда выпало более 70см снега (Не знаю как на счет 70см, но на дорогах, там где снег не сдувало, снега было по капот Уралу).
Кататься здесь одно удвольствие - на Азау и Чегете трассы широкие, народу не очень много.
Здесь проявилась одна из специфик - сразу пробки, так как на всех подъемах шлифуют колесами моноприводы. И ладно, если на своей полосе, так надо обязательно и на встречной. Много кого приходилось дергать, вытаскивать из сугробов. Каждый раз на нас смотрели с весьма неподдельным интересом, пока Волкодав (он же тлк 100) сносил пару сугробов вытаскивая бедолагу на более или менее ровное место.
Грузовики затаскивали тяжелой техникой.
Если же у нас ситуация со снегом была хоть как-то понятная, то с той стороны перевалов, в Грузии, где был spendalife все было куда более печально. Старались держать связь и помочь если что.
Конец первой части