Страница 7 из 7

Re: Урал. Балбанью. 2012

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 14:15
dobrjuk
Фильм... трудно подобрать слова, чтоб описать те эмоции, которые испытываешь при просмотре, мне кажется, Валентин, тебе на 100 % удалось передать ту северную атмосферу одиночества и покоя, которая со временем переходит в умиротворенность.
Спасибо!

Re: Урал. Балбанью. 2012

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 14:47
СкиталецЪ
Возвращение оно всегда немного грустно.
кажется, что-то не доделал, недосмотрел, недопонял...
но не в этот раз, не в этот раз.
сейчас ощущение полной гармонии, и четкое осознание, что все сделано ровно на столько на сколько это было необходимо.
хорошие, правильные ощущения.

Теперь все время вниз, к людям, экспедиция закончена

Изображение

Проходим не останавливаясь Желанную и Санавож, зря, в следующий раз совершенно точно зайдем поздороваться.
дорога все время вниз. видимость миллион на миллион

Изображение

Кожим

Изображение

у брода через Кожим замечаем уверенный след пневматиков уходящий...
да. уходящий по кожимскому тракту.

сделаю небольшое отступление
почему информация по кожимскому тракту кажется мне достаточно важной...

итак, смотрим картинку

Изображение

розовый трек идущий от Инты на юг это и есть Тумановский тракт
это доступная круглогодично дорога за исключение
- летом брода через Кожим (точка BROD) иногда после дождей по гидрологическим обстоятельствам в брод не рискуют соваться даже Уралы
- зимой по погодным условиям не едет иногда неделю вообще никакой транспорт.
именно по этой дороге идет заброска туристов на вахтовках в центр Урала.
основная и самая неразрешимая проблема это добраться летом до Инты своими колесами
дело в том, что уже пять лет как вдоль железки на Лабытнанги строится газопровод Бованенково-Ухта
и зимой существует отличнейший зимник вдоль стройки, что снимает всяческие проблемы в доступности Инты по зиме
однако, летом зимник превращается вот в это

Изображение

доехать своими колесами до Печоры летом сейчас не составляет никаких проблем, ираэльский серпантин закрыли наконец-то.
от Печоры до Сыни при желании тоже можно добраться, почти без потерь для подготовленной техники.

Изображение

а вот дальше, дальше дороги не было совсем. поэтому вариант заброски на Кожим и Инту невозможен никак кроме жд платформы.
читаем отчет тут

и понимаем, что проезда для колесного транспорта тут нет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

его нет просто в своей бессмысленности. доехать до Кожима, ради Кожима???
глупость несусветная. убить на доездинг месяц времени и всю матчасть?? еще большая глупость.

однако, то что увиделось своими глазами весной 13 года скорее всего говорит о том, что
- дорога Печора-Сыня-Косью-Кожим уже практически полностью отсыпана в грунте
- через реки Сыня и Косью летом работают понтонные переправы, судя по лежащим на берегах понтонам
а это значит, что летом можно пробовать доехать до Кожима.
от Кожима до Инты никаких работ пока не ведется

но до Инты и не надо ехать. потому что существует старый, ныне брошенный кожимский тракт. на карте он красный.
и его описание у парней начинается воттут. правда они его ошибочно назвали тумановским

Изображение

пару десятков лет его использовали наравне, а может даже и еще более интенсивно, чем Тумановский.
потому что он гораздо короче.
но поселок Кожим-рудник ныне не существует в списке административных единиц. нет там жизни, нет жителей, некому работать на станции по обработке груза. весь трафик ушел на Инту, кожимскую дорогу бросили.

Изображение

но мы то по ней проедем, имеем только одну проблему. брод через какую-то реку, наверное это Лимбекою???? у пешиков в отчетах можно посмотреть названия поточнее, ну или у Женьки просить помощи.

Изображение

одним словом до точки BROD по кожимскому тракту всего одна серьезная внедорожная неприятность, этот самый брод.
а это значит, что попасть в центр Урала своими колесами, наверное, можно уже пытаться на следующее лето.
эта информация не проверена, но кто поедет этой зимой на Воркуту может повнимательнее отнестись к состоянию дороги от Сыни (она, кстати, колесами и без моста переезжается) до Кожим-рудника
и будет нам всем счастье и великолепные летние отчеты. вот.

это было отступление. а пока мы с Валей стоим у этой самой точки БРОД и видим четкие читаемые следы наших путеводных звезд-Макаров явно по Кожимскому тракту.
в душе появилась щемящая надежда, что мы сейчас наш трек вообще закольцуем и выйдем не на Инту радиалкой, а прям на Кожим по следу Макаров.
поехали.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

состояние снега таково, что след наши три тонны держит очень уверенно. здесь это уже настоящий, не тундровый наст, а реально сугробы, но очень плотной весенней субсанции.
видимо были оттепели недавно, и верхний слой приобрел сущность очень крупных гранул, которые не работают как сахарный песок, а очень неплохо трамбуются.
едем. фотаем.

Изображение

эту речку, что в отчетах даже не помню, если честно.
зимой оно все по другому выглядит.

Изображение

Изображение

Изображение

и когда мы, пройдя километров 10 на запад и уже окрыленные мечтами о прохождении кожимского тракта, складывали в уме сколько времени нам надо до дома...
вдруг, наши спасители свернули налево в направлении Восточных Салед

Изображение

тракт дальше выглядел как снегоходка и все...

Изображение

подумалось, что возможно Макары что-то знают и поэтому просто объезжают какую-то засаду...
еще пару километров прошли по следам Макаров. а к слову в лесу по их следам едется даже проще, чем по тундре.
поняли окончательно, что парни ушли явно в горы, а нам туда еще рано, или уже поздно, вернулись на развилку.
сдулись и попробовали ехать вообще без макаров...

Изображение

представляете, а оно едет. не сопротивляясь. едет и все.

Изображение

то ли правда снега в этом году чрезвычайно мало
то ли правда снег правильный... едет и все тут.

Изображение

Изображение

но, как написано у многих на авто, про экстремальный отдых, надо уметь себя вовремя останавливать.
был бы второй авто, уверен совершенно точно мы бы пошли дальше на Кожим.
такую погоду поймать невозможно, это просто удача.
вернулись в след, развернулись. теперь уже окончательно

Изображение

пообедали в традиционном месте на Кожиме

Изображение

Изображение

накачались.

Изображение

впереди у нас обратное прохождение портала в обычную вселенную

Изображение

Re: Урал. Балбанью. 2012

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 15:49
СкиталецЪ
портал.
как я уже говорил в самом начале, это место отныне я буду величать никак иначе, кроме как порталом.

Изображение

в этом месте надо перенастроить свой внутренний мир, свои внутренние вибрации на другое понимание мира.
потому что существовать с одинаковыми настройками в разных мирах могут единицы.
у нас этого пока не получается. ТАМ ты один, тут ты другой. место переключения здесь.
таких мест много, на самом деле мы не задумываемся об этом, но если сейчас каждый кто путешествует
припомнит свои сакральные маршруты, он без труда вычленит на этом маршруте такую точку-портал-телепорт
в которой ты до этой точки совсем не похож на тебя ПОСЛЕ этой точки
здесь всегда хочется остановиться, и несколько минут ничего не делать просто вслушиваясь в свои внутренние эмоции.

Изображение

в мире существует множество таких точек, где можно пообщаться с чем-то тебе неведомым.
и не просто пообщаться, а получить некоторые ответы на некоторые вопросы.
самая знаменитая такая точка это Тибет в Гималаях.
но она далеко не единственная. практически в любом уголке земли существуют менее раскрученные точки общения с высшими силами.
немалое их количество на севере разбросано шаманскими святилищами на остывших берегах холодного океана
немало таких точек и в среднерусской плоскогорной системе, наши предки умели общаться с высшими силами без посредников.
к сожалению, эта необходимость, необходимость постигать высшее, современными русичами практически утеряна. сейчас нам для этого общения необходим посредник. а в последнее время этот посредник еще и не совсем чист на руку. и все равно попадая в такие места силы, каждый из нас в глубине своей осознанности понимает, что он что-то понимает. за примерами далеко ходить не надо - княжая пустынь из их числа.

Изображение

в обычной жизни мы редко, а иногда и совсем не задумываемся о том, что управляет событиями, как живет наша сущность, какие правила нас окружают, и какие из них надо поменять.
как и зачем надо поменять себя, как и зачем надо поменять свое окружение. для этого необходима помощь Высших сил. и вот посещая такие точки и общаясь с этими силами возможно постичь только одну истину - Высшая сила и есть ты сам. и все эти золотые клетки созданы лишь для одной цели - дойти до этой мысли. только ты сам можешь дать ответ на тот вопрос кто ты и зачем ты.


и вот ты стоишь на краю портала. вот закончилось общение с собой.
вот кончается все и начинается обычная серая будничная жизнь на равнине, в которую ты сейчас опустишься

Изображение

надо как-то сохранить в себе те простые и сложные истины, что дозволено было получить здесь. и отнести их туда, в серую каждодневную будничную суету

Изображение

здесь, в сердце гигантской страны, на единственном уникальном для нашей планете месте, где два абсолютно непохожих и разных континента разделены не далекими морями, а отнюдь не непроходимыми горными кряжами. здесь дозволено понять что континенты могут быть разными, могут быть разными вероисповедания, уровень благосостояния и осмысления мира. но мы все равно принадлежим к одной сущности имя которому человечество. и живет оно на планете, которая существовала уже многие миллиарды лет, которая, по видимому, пережила уже не одну такую цивилизацию, и которая, по всей видимости, переживет и нашу.

Света и Любви Всем Нам, Люди.

Изображение

Несите Добро остальным. Нас больше.

Изображение



Март 2012 года Полярный Урал.
Граница между Европой и Азией, между Злом и Добром, между Белым и Черным.
:)

Re: Урал. Балбанью. 2012

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 16:58
Storm
ЗДОРОВО!!!
Изображение
Изображение

Re: Полярный Урал. 2012. Балбанью.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 00:34
СкиталецЪ
Оценить степень свободы


Именно по их следу через несколько дней написан этот отчет

Re: Полярный Урал. 2012. Балбанью.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 00:58
PetroFF
офигенско снято, музыка нра, Дим мож тебе вместо татры то, такой им заказать, сколько он стоит то.
вот еще неплохая техника
http://www.youtube.com/watch?v=Kyty0J6g ... r_embedded

Re: Полярный Урал. 2012. Балбанью.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 16:03
СкиталецЪ
Самое интересное, что в середине 70-х годов ХХ века по Кожиму ездили белые «Жигули», которые принадлежали А.Бренчукову, заместителю начальника экспедиции №105.


http://rudocs.exdat.com/docs/index-90253.html

Re: Полярный Урал. 2012. Балбанью.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 22:09
dobrjuk
PetroFF писал(а):офигенско снято, музыка нра, Дим мож тебе вместо татры то, такой им заказать, сколько он стоит то.
вот еще неплохая техника
http://www.youtube.com/watch?v=Kyty0J6g ... r_embedded

Именно такой Шаман был у начальника Каратайки, Дим поправь меня если не прав!

СкиталецЪ писал(а):
Самое интересное, что в середине 70-х годов ХХ века по Кожиму ездили белые «Жигули», которые принадлежали А.Бренчукову, заместителю начальника экспедиции №105.


http://rudocs.exdat.com/docs/index-90253.html


Интересный рассказ!

Re: Полярный Урал. 2012. Балбанью.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 01:15
Al_Samaka
Посмотрел видео, очень классно! Только после просмотра я реально понял масштабы этих гор, фотографии не передают этого. А дорога вообще кажеться очень простой...