Архив 2012. Северный Урал. Вишерская дорога.

Фото отчеты и видео зарисовки наших путешествий и мероприятий

Архив 2012. Северный Урал. Вишерская дорога.

Сообщение mralex » 06 июн 2013, 14:44

Отчет с элементами самокопания и флешбеками в 80е-90е годы. Флешбеки можно пропускать, они к делу почти не относятся и специально выделены мелким шрифтом.


Изображение



Дела, не знавшие родства,
и облака в небесной сини,
предметы все и вещества
и чувства, разные по силе,
стихии жара и воды,
увлекшись внутренней игрою,
дают со временем плоды,
совсем нежданные порою.

И.Бродский 1962г.




Каждый раз одно и то же. Долгие сборы… нервы у лифта… не влезает - оставляй, зачем нам это там? Послушный повороту ключа, старый дизель пыхает облачком сажи и заводит свою кошачью песню. Его утробное урчание будет нам аккомпанировать все две недели. Впереди пыль дорог, запах топлива на руках, комариные трели, плеск речной воды и чай с дымком по утрам. Столько времени чтобы додумать не додуманное, вспомнить до мелочей забытое и понять что-то новое о себе и о том что происходит вокруг. Топливо сгорает в шести цилиндрах со скоростью 13 литров за сто километров и каждый сожженный грамм дарит метр свободы. Дальше и дальше, за буйки. Магнитола бубнит колонками что-то из раннего Цоя, переходит на последних RHCP, и дальше к Пелагее, Rolling Stones, Чижу, и снова по кругу. Дорожные знаки мелькают за окном, ласково предупреждая о ямах и опасных поворотах. В пятнадцатом канале пустота - дальнобои тут не ходят. Впереди как огромный спасательный круг, маячит запасное колесо товарища подорожника. Где-то сзади присело на корточках уставшее за день солнце. На острых макушках елок догорает рыжий отсвет уходящего дня.

Ждешь целый год… Ждешь, готовишься, читаешь книги, смотришь фильмы, разглядываешь лоскутки карт. Вот тут подъем, а здесь должно быть колея. А там обрывистый берег и может быть хорошая стоянка с видом.

Запчасти уложены и перевязаны надеждой что распаковывать их не доведется. Снаряга, потрепанная дальними походами и неоднократно обработанная целебной дождевой водой Кольского полуострова - напротив, нетерпеливо ждет очередных приключений.

Тушенка и макароны, газовая плитка, фототехника, и сто тридцать литров солярки… По тринадцать литров на каждую сотню километров каждый из которых ждешь год.



Флешбек 1.

Я не помню своего первого похода. Думаю, что это произошло никак не позднее 1979го и вряд ли раньше 1978го года. Скорее всего та фотография как раз первая, на которой я сжимаю руль и давлю педали. Странно, но отлично помню как она была сделана. Мне было страшновато, потому что велосипед стоял прислонившись к шершавой стене старого клайпедского дома крайне неустойчиво. И казалось что вот сейчас что-то произойдет и я упаду с такой большой высоты прямо на асфальт. А когда сзади в корзину посадили Тишку и он беспокойно зашевелился, я крепко схватился руками за руль, ища опоры для всей конструкции. Дед, весело хохотнув, крикнул: "Посмотри на Тишку! Где Тишка?!" Я обернулся под щелчок фотоаппарата.

Мы много ездили с дедом. Ездили на велосипеде, вечерами, когда он приходил домой с работы из порта. Его неизменные вопросы: "ПоедИм, или поедем?" и "Куда бы тебе хотелось?" ставили меня в тупик. Мне было все равно куда ехать, а его, как мне кажется, это расстраивало. Он очень хотел чтобы я раскрылся и показал ему свое не безразличие к нашим маленьким вечерним путешествиям. Но мне было и в самом деле все равно. Мне одинаково нравилось крутить педали в сторону моря, или в сторону речки, по узким клайпедским улочкам и по сосновому лесу Гируляя. Теплые солнечные вечера, велосипедные дорожки вдоль морского побережья, скрип педалей и опавшие с сосен большие шишки, запах смолы… все это запомнилось очень ярко и лежит в отдельной, бережно хранимой коробочке на груде детских воспоминаний. Сейчас, глядя на карту я понимаю, что проезжали мы за вечер не так много. Что-то около десяти - двенадцати километров, но тогда такие выезды казались настоящими дальними поездками.

Потихоньку, дорога из простого отрезка от точки А до точки Б становилась клубком размышлений, рассказами деда о давних велосипедных походах и сплавах на плоту, игрой в индейцев, скачущих по прерии на своих верных мустангах. С тех пор, начиная с велосипеда по имени Таука (так звали лошадь индейца из книжки Дети капитана Гранта), все мои средства передвижения имеют имена собственные.




Продолжение.

Попутчиков не выбирают, дорога сама сводит тебя с теми с кем по ее мнению ты можешь ее пройти, или должен повернуть назад в этот раз. Все что можно взять в дорогу по собственному желанию, это как ни смешно уже упомянутый выше список… А тот кто едет с тобой рядом это ты сам. Вот так. Ни больше не меньше. Просто чуть старше или чуть моложе… Чуть опытнее, или с кем можно поделиться знаниями… Но это ты сам. И если довелось разделить дорогу с другим самим собой то его, того другого, стоит любить, понимать и прощать как самого себя. Даже если нет надежды что он в тебе увидит тоже самое. Это правило. Аксиома. И тому кто-то попробует доказать обратное, надо отправляться в путь одному. Упрощенная модель древних заповедей до предела сконцентрирована в таких поездках.

Изображение

"Доездинг" - пренебрежительое слово с инговым окончанием как бы намекает, что в пути до начала маршрута ничего существенного произойти не может и эти три-четыре дня посвящены просто прошиванию пространства, ожиданием самого действа и больше ничем не примечательны. В нашем случае день 0 стал почти таким. Встреча экипажей была запланирована на берегу реки Унжа, за Мантурово. Питеры подтянулись в лагерь ближе к полуночи, лес огласился воплями приветствия и звоном рюмок. Ребята рассказали, что под Вологдой пришлось менять колесо у Белого, так как Симекс выпучил грыжу. Если бы мы тогда знали чем это обернется, наверняка что-то предприняли заранее… Следующий день принес первые поломки у Вовки Cardinal-а. Начал греться движок. Анализ показал что масло сожрано почти до дна, а без масла даже Тойота едет не охотно. Практически одновременно с обжорством, 70ка потеряла пятую передачу. Масло долили, температура упала, Вовка педалит дальше на четырех передачах. В этот же день, или в следующий не помню, но 70ка рассталась так же с одним из задних аммов. В общем Кукурузер отбрасывал лишние по его мнению детали.


Обед на Вятке.

Изображение

Потихоньку входили в ритм дороги, двигались чуть медленнее чем это планировалось, но впереди был целый отпуск и в начале пути мы могли себе позволить поздние подъемы, долгие сборы и длинные остановки. Я честно пытался будить народ в 8-00, но получалось неважно, и пришлось это дело оставить. Едем как едем.

Юрка отдыхает.
Изображение


Паром через Каму.
Изображение
Изображение


Долго ли коротко ли, добежали потихоньку до Чердыни. Огромное Спасибо Вовке-Субару за встречу. Хлеб-соль, накрытый стол, от души натопленная баня - все это было чертовски приятно. Разомлели, расслабились, вдохнули - выдохнули. Мы на Урале. Красно-розовый закат и лай деревенских псов, скрип половиц старого дома. Мы не чувствовали себя в гостях. И Володя, и Костя, и домашние, все были искренне рады нас видеть. Спасибо вам ребята, такие встречи дорогого стоят.

Закат в Чердыни
Изображение

Вовка-Субару.
Изображение

Гостеприимный радушный Дом.

Изображение

Костя.
Изображение


Юра
Изображение


Перегон завершен, конец "доездингу". Завтра отсыпаемся почти до обеда и выдвигаемся на экскурсию по окрестностям. Ныроб - древняя столица российских узников. Здесь с 1601 года отбывал ссылку Михаил Романов, дядя будущего царя Михаила Федоровича. Сейчас поселок можно условно разделить на две части: историческую и современную. Историческая часть это старинные дома, красивейшая Никольская церковь XVIII века постройки, и "яма Романова" - место заключения Михаила Романова с восстанавливаемой часовней.

Никольская церковь
Изображение

Ныроб
Изображение

Изображение

Изображение

"Яма Романова" на заднем плане
Изображение

Фрагмент ограды
Изображение

Изображение


Вторая часть поселка это учреждения ГУФСИН строгого режима и колонии. Огромная, мрачная зона, колония-поселение. Вышки, колючая проволока, серый тесовый забор. Зоны таких размеров мне до сих пор не встречались. Все что я видел до того, было как минимум в четыре раза меньше по площади.

Ныроб. Зоны.
Изображение
Изображение


За Ныробом ныряем в леса и едем на Узкую улочку. Искорское городище - особо охраняемая природно-историческая территория недалеко от городка Искор. "Узкая улочка" - скала с узкой, не шире полуметра расщелиной по которой можно подняться на вершину. Путь длиной порядка 50ти метров совсем не сложный. Руки сами находят выступы а ноги попадают на естественные ступени. Но со стороны, особенно снизу выглядит впечатляюще.


Узкая улочка, подъем.
Изображение
Изображение

Узкая улочка, вершина.
Изображение
Изображение

Расстаемся с Вовкой-Субару и идем на гору Полюд. Первый внедорожный СУ. Дорога по уровню сложности - зеленая, местами желтая. Большие лужи, песчаные колеи в которые приятно плюхаться с брызгами не опасаясь застрять. Она вела нас по волшебному сосновому бору, устланному белым ковром из мха, на манер карельского. Такого количества боровиков я никогда в своей жизни не видел. Белых грибов там примерно как черники на Кольском. Море.
Белые грибы.
Изображение
Если бы силы были брошены на сбор этого сокровища, то запаса каждому экипажу хватило лет на десять, и я не преувеличиваю масштабы. Ребята подтвердят. Изредка нам попадались заброшенные деревушки и делянки лесорубов.

Дорога на Полюд.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


На вершину горы забрались часа за полтора до заката. Эх, друзья мои, это не передать словами что мы там увидели… Когда зимой готовился к поездке, в голове стояла четкая картина - скала, резко обрывающаяся в бездну, до горизонта куда хватает взгляда море тайги без единого пятнышка города или поселка. Не тронутый цивилизацией вид, такой же как был здесь и десять веков назад. Закатное Солнце, падающее за горизонт где-то далеко внизу, почти под ногами. И… вот он этот вид. То что я представлял себе оказалось не фантазией, а самой что ни на есть реальной картиной. Дорога привела нас на Полюдов камень ровно в тот час, когда солнце клонилось к закату, а на небе не было ни облачка.

Полюд, вершина.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Уходить оттуда никому не хотелось и только понимание, что нам еще спускаться вниз и искать место для ночевки, заставило ехать обратно. Лагерь разбили в темноте, уже в ночи жарили грибы, пили совсем не чай, и балагурили.


Флешбек 2.

Было у нас с дедом и несколько Больших автомобильных путешествий. Пушкинские места, город-герой Брест, Минск… Все это, по тем временам, несусветно далекие от Клайпеды земли. Скорости были не те что теперь, автомобили передвигались медленнее. Там где сейчас летают 160, тогда ехали 80. Ехали мы неспешно, останавливаясь в кемпингах, иногда просто съезжая с дороги на берег речки или озера. Единственным требованием было наличие на месте стоянки сена, для установки палатки. Сено было мягким и приятно хрустящим, а его аромат, замешанный на запах прокопченого костром палаточного брезента дарил ни с чем не сравнимые сны.

Мне кажется, что управлять машиной я научился именно тогда. Сидя за спиной у деда, я выглядывал из-за левого плеча, смотрел на приборы, на педали, и на дорогу. В шесть лет я понимал дорожные знаки, знал на какой скорости надо переключать передачи и сидя на заднем сидении мысленно повторял все движения деда, попадая с ним в такт. Первый раз меня пустили за руль в четырнадцать лет. На постижение искусства "трогания с места" ушло совсем не много времени. Дед тренировал меня под большим секретом от домашних. Вечерами мы ездили на площадке, отрабатывая старт, развороты и движение задним ходом. Однажды не помню уже куда именно ехали, дед остановил машину на обочине, мы с ним не сговариваясь вышли и поменялись местами под охание мамы и бабушки. Даже для официальной версии "обучение вождению", выдвигаемой перед сотрудниками ГАИ, я был маловат. Учиться можно только на специально отведенных площадках, и конечно же по достижении хотя бы шестнадцатилетнего возраста. В пятнадцать я уже на пару с отцом, вполне уверенно гнал наш первый собственный автомобиль из Литвы в Москву. Ехать было страшновато. 1991й год. Всего месяц назад расстреляли пограничный пост на границе с Литвой, только что провалился путч, по дорогам баловали бандиты. Но это было самое настоящее приключение.

Отлично помню чувство свободы, настолько острое, что сердце замирает. Первое сентября, одноклассники там в Москве выстроились на линейке около школы и вот сейчас идут в класс. А я где-то под Минском сам за рулем, мчусь по пустому шоссе и опавшие листья желтеющих уже придорожных тополей вихрем бегут за машиной. Сейчас вспоминаю и невольно улыбаюсь… до чего это было хорошо.



Продолжение.

Чердынь, старинное купеческое село. Самый первый русский город на Урале. Когда-то здесь кипела жизнь, процветало судостроение и торговля. С верфей сходили баржи, а купцы, не знавшие что такое "откат", словом и делом крепили экономику края. Когда размышляю о том далеком времени, я всегда думаю что нас всех крепко обманули. Обманули непоправимо и на всю жизнь, вбивая в голову образ России как дремучей, отсталой страны. Фильмы, книги, вся идеология которая начиная с детского сада и школы заползала в неокрепшие мозги построила картину настолько далекую от реальности, что большинство этого даже не замечает. Некогда оживленные поселки, прекрасная архитектура, развивающаяся промышленность, серебрянный век русской поэзии, все это было не мыслимо построить в неграмотном, немытом, отсталом государстве. И когда я слышу о купцах, вкладывающих собственные деньги в развитие образования и театра родного края, мне до слез обидно что за столь короткий срок (меньше ста лет) удалось выкорчевать с мясом уклад жизни на котором росли наши деды и прадеды.

Чердынь, вид на реку Колва.
Изображение
Чердынь, центр города.
Изображение
Изображение
Изображение

В краеведческом музее помимо прочего встретилась интересная картинка. Она висела среди старых, от руки нарисованных карт и схематично изображала древние пути через Урал. Наш путь назывался Вишерской дорогой.

Изображение
Сложно сказать реальная это старая карта, или упрощенная современная схема. Тем более сложно себе представить как по той дороге что мы в последствии рубились несколько дней может проехать телега с товаром. Спросить экскурсовода я почему-то не догадался, теперь жалею. Вполне возможно, хотя это только мои предположения, Вишерская дорога использовалась в качестве зимнего пути, или контрабандной дороги в обход "официального" Бабиновского тракта. Летом она все же выглядит непроходимой для того времени, хотя следы старых гатей встречаются.

Изображение


Время к вечеру, мы прощаемся с гостеприимными чердынцами и наполненные впечатлениями вываливаемся на асфальт, с целью добежать чуть больше ста километров до Красновишерска. Погода прекрасная, весело катим. Вдруг в рации: "Ребят колесо взорвалось". Оп-па. Похоже приехали. Белый стоит на трех колесах и чешет затылок.

Он подкрался незаметно.
Изображение

Быстро ставим запаску. Запаска уже с грыжей, да еще направленный Симекс смотрит в другую сторону. Делать нечего, до Красновишерска не так далеко как-нибудь доедем. Там будем думать что делать дальше. Далеко мы не отъехали. Километра через три раздается характерный хлопок. Подъезжаем, та же картина.
Изображение

Теперь уже вечер перестал быть томным. Ситуация критическая. У всех машин разные колеса. У 70ки 33х12.5, у деффа 33х10.5, у меня 35х12.5 но на 15х дисках, а нужен 36 на 16ом диске. Мои диски Белому на задние колеса не лезут, у него дисковые тормоза. Поэтому перекидываем зад на перед, ставим ему мою запаску и прихрамывая выдвигаемся дальше в Красновишерск, попутно обзванивая уже всех кого можно с просьбами о помощи.
Картина с разными колесами была нам ясна с самого начала. Это был нюанс о котором мы помнили, но надеялись что как всегда "пронесет". Не пронесло. Шанс найти в Красновишерске пару 36х симексов равен вероятности приземления инопланетян прямо к нам в лагерь с комплектом резины на борту.

Не смотря ни на что мы не унывали. Найдя хорошую стояночку километрах в десяти от города прямо под камнем Ветлан, колобродим до поздна, и думаем как менять маршрут. Первоначальные планы уже трещат по швам.

Камень Ветлан
Изображение

Команда уходит в отрыв.
Изображение
Изображение


Спасибо большое всем кто откликнулся на наши сигналы SOS. Жене John, Вовке-Субару и всем всем всем. Димыч, я думаю, про эти моменты более подробно напишет, он общался и с Екатеринбургом, и с Пермью, и с Москвой.

Каждая поездка приносит что-то новое. Никогда не получается предугадать что ждет за поворотом. Даже если все продумано, все просчитано и ничего не забыто, дорога подкидывает задачку над которой приходится попотеть. Кто мог подумать что два Симекса, откатавшие на этих дисках 20 тысяч километров взорвуться одновременно?

Утро принесло хорошие новости. Резина нашлась в Екатеринбурге. Комплект King Cobra 35". Садимся думать как теперь ее оттуда забирать. Cardinal на четырех передачах, тихоход. Тем более класть огромную резину в коротыша совсем не получится, даже если всем вместе дуть в выхлопную трубу.

Утренние переговоры
Изображение

Белый: "Сань, давай перекинем твою резину на Мустанга и погоним асфальтом до Тагила. Там нас встретят."
Я: "Нахрена перекидывать резину если можно поехать на мне?",
Белый: "А у тебя багажника сверху нет, багажник только у меня".
Я: "Вообще-то, да. Я не увезу. Ну ОК, давай перебрасывать."
Все: "Да, да, багажник нужен".

Вот так произошло эпическое, массовое впадение в идиотизм всех участников похода. Вчерашние разговоры про то что 15е диски Белому не налезут, выветрились начисто Уральским ветром.

Проходит около часа напряженной работы, все пыхтят, катают колеса, скрипят домкратами. Котобус нетвердо баллансирует на чурбачках. На нем ни одного колеса. Все прекрасно.

Котобус разут
Изображение

Юльчик аккуратно интересуется: "А колеса-то влезут?"
Немая сцена.
Белый бьется головой о различные предметы, все ржут до слез. Делать нечего, ехать надо Юрке на Дэффе. Промеряем заднюю дверь, вроде должны залезть.

Ребята улетают в ночь.

Тут надо сказать еще об одном обстоятельстве. Накануне Катька видимо съела что-то не то. Утром все признаки отравления и температура 38.5. Учитывая что человеку 9 лет, не понятно чем все это закончится. Наш героический боцман был напоен лекарствами и уложен спать. Сколько мы вместе прошли больших и маленьких походов, никогда ничего подобного не случалось. Она с нами кочует пять лет и набор лекарств "на всякий случай", который поначалу занимал чуть ли не пол-кузова, теперь в виду отсутствия инцидентов сократился до приемлемого минимума. Сутки спустя температура спала, глаза повеселели, отпустило.

Вечер проходит в ожидании новостей от Юры с Димой. Володя успешно ловит рыбу, варим уху.

Улов
Изображение

Утром густой туман заволакивает Вишеру, скрывает за пеленой Ветлан. Не холодно, но сыро. Накрапывает дождик. Около восьми утра приезжают ребята.

Туман над Вишерой.
Изображение

Ветлан в тумане.
Изображение
Изображение


Ночной прострел по асфальту обошелся без приключений, если не считать неудачную попытку Юрки перевернуть Дэфф в колее уже на подъезде к лагерю. Еще через час колеса установлены, ребят отправляем спать, а сами собираем лагерь. Пора двигаться дальше. Красновишерский шиномонтаж лихо справляется с бортированием 36х и 35х колес и около шести часов вечера мы стартуем.

Шиномонтаж в Красновишерске
Изображение
Изображение

King Cobra vs Simex
Изображение

Грейдер до Золотанки зубодробительный. Больше 50ти ехать нет никакой возможности. 60 - максимум на коротких участках и то с риском влететь до отбойника. Ямы поперечные, расположенные аккуратно в шахматном порядке, с резкими глубокими краями. Объезжать не получается.

Грейдер на Золотанку, начало.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Но мы едем, а это уже не мало. Добираемся почти до Золотанки, встаем на ночевку на берегу реки, прямо под огромным камнем.
Изображение
Изображение
Изображение

На следующее утро приходит понимание, что сегодня мы дальше не продвинемся. Ребята увлечены рыбалкой, да и отдохнуть тоже всем охота. Остаемся на дневку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отоспавшись и отдохнув идем дальше. Уже ясно, что остаток маршрута будет разложен впритык по времени. Выполнить часть с заездом на Кваркуш уже не получается, в лучшем случае - посмотрим на Жигаланы и асфальтом проедем через Верхотурье.

В нашем арсенале были два трека предыдущих экспедиций по этим краям, но подробной информации о сложностях у меня не было. В моем представлении участок от Золотанки до Кутима был редельно жестким, а от Кутима до Жигалана желтым по сложности. Соответственно я закладывал два дня на проход всего участка с учетом рубилова по 12ть часов в день. Полтора дня до Кутима и пол-дня до Жигалана. День был в резерве на непредвиденные обстоятельства. Суровые лица встреченных нами в Золотанке пермских джиперов, их боевые потрепанные УАЗы с порванными мостами не сулили ничего хорошего. Я как-то после этой встречи сразу все понял. Обменявшись рукопожатиями и пожелав друг другу удачи, мы покатили вперед.

Сейчас, сидя в мягком кресле, под электрическим светом все те четыре дня что нас не отпускала тайга, кажутся мне не таким уж страшным приключением. Два этих мира, гордской и дикий - как параллельные вселенные. Они не пересекаются. Туда не продаются билеты и не никакой солярки не хватит чтобы доехать.

По руслу Улса.
Изображение
Изображение

Улс, обед на островке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Переход происходит через ломоту в мышцах, грязь на руках, пот на ресницах и амплитуду переживаний от восторга за удачно взятую засаду, до почти отчаяния когда машина которую вытаскивали три часа к ряду, теперь стоит со сломанным шрусом. Урал весь в этом, насколько я его успел понять. Он требует постоянного вложения сил, кидает призрачные надежды, тут же их отнимает, и снова макает лицом в грязь. С ним нельзя шутить, с ним нельзя расслабиться. Он не уступит одиночке, он уважает настоящие людские чувства. Он изнутри языческий, и это нельзя не почувствовать если ты там был. Духи живут там, и даже побывав на Алтае и в Тыве, в странах исконно не христианских я не ощущал настолько сильно присутствие чего-то потустороннего, живого, внимательного и беспощадного к твоим поступкам. Тайга, открылась для меня совершенно с новой стороны. У меня нет фотографий этих четырех дней. Ну может быть две или три. Руки были заняты, да и мысли тоже. Не до того было.

60 километров (кто сказал кстати что их было 40?) мы шли четыре дня. Болота, колеи, крены, камни. Все было. Нас испытывали на прочность.

Белый чинит клапана.
Изображение

Мустанг едет на канистре.
Изображение

Стоянка на Кутиме.
Изображение
Изображение

Основная поломка на мой взгляд - сожженная лебедка у Юрки (без нее поехалось совсем тяжело). Остальное по-мелочи: у него же оторванный с мясом задний стабилизатор, загнутое крепление рычага на раме, поломанный шнорхель. У Белого - глюканувший клапан дополнительного бака, у него же порванный рус, у Кардинала - глюканувший стартер. Котобус обошелся разломавшейся розеткой лебедки и оторванной подушкой КПП.
Две ночевки в колее, одна на отмели Кутима.

Кутим.
Изображение

Брод через Кутим
Изображение

Развилка Золотанка-Кутим посреди тайги.
Изображение

Хозяин тут прошел совсем недавно.
Изображение

Сеанс спутниковой связи.
Изображение

Танюха злится на меня.
Изображение

Конец четвертого дня.
Изображение

Про этот участок, над которым мы так бились, думаю ребята более красочно расскажут. Я не умею описывать бездорожье.

Конец бездорожья. Вид хребта в награду.
Изображение

После того как в первый раз за четыре дня под колесами зашуршало, я кинулся целовать грейдер. И если честно, не стыжусь этого.

Целую грейдер
Изображение
Изображение
Изображение

На выходе у нас не осталось времени даже для пешего восхождения на Кваркуш. В итоге, бегом забежав полюбоваться на Жигалан мы полетели в сторону Североуральска и дальше на Юг.

Жигаланы
Изображение
Изображение

Дорога на Североуральск.
Изображение

Европа-Азия, лесная граница
Изображение
Изображение
Изображение

Европа-Азия, асфальтовая граница.
Изображение

Под Казанью прощались с Питерцами. Было грустно.

"Люди с болот", мы еще съездим куда-нибудь, "Я ТАК ДУМАЮ!".

Последняя совместная стоянка.
Изображение
Изображение


За Казанью у Юрки заорала раздатка. Она возмущалась, стонала и истекала маслом. Но все обошлось, и два дня по пятнадцать часов "доездинга" до дома мы прошли без приключений.


Флешбек номер последний. Вместо эпилога.

С той поры прошла наверное целая жизнь. Столько всего успело случиться и поменяться, что и подумать страшно. Я изменился во многом, и как мне кажется не в лучшую сторону. Но когда город скрывается где-то далеко позади и я остаюсь наедине с дорогой, уходит ощущение рутины и бытовухи. Дорога, даже если это тысячу раз прокатанный маршрут, каждый раз дарит мне самого себя. Можно думать о чем-то сокровенном, или увлеченно спорить с пассажиром, рассеяно слушать Катькину болтовню, или музыку. Возможно я ущербный человек, если в обычной жизни, той что обтекает нас своими струями каждый день, всего этого мне очень не хватает.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fZ1TNaEUqDE[/youtube]

Изображение


КОНЕЦ.
Аватара пользователя
mralex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:39
Откуда: Москва

Вернуться в Фото и видео отчеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron