Страница 9 из 11

Re: Карпаты Новый Год 2014 (Пневе, КСП, Черногорский траверс

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 15:18
Dikiy
С уверенностью могу сказать, что болгарка (она была у нас) тут не поможет.

Re: Карпаты Новый Год 2014 (Пневе, КСП, Черногорский траверс

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 15:20
DenSity
давайте пока не будем делать выводы :)
обещаю поделиться решением, если оно себя оправдает

Re: Карпаты Новый Год 2014 (Пневе, КСП, Черногорский траверс

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 15:36
Ёлкин
Dikiy писал(а):С уверенностью могу сказать, что болгарка (она была у нас) тут не поможет.

Если диски железные, то почти да, эффект мизерный. Ну если глубоко не бурить.
Если литье, то улыбнуло. :)

Re: Карпаты Новый Год 2014 (Пневе, КСП, Черногорский траверс

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 16:37
dobrjuk
Саш, эта резина надевалась на внешний хама двумя руками полностью при нулевом давлении, единственный ее плюс - это возможность ее разбортировки без съема колеса, когда нужно всю воду из него вылить))))

Re: Карпаты Новый Год 2014 (Пневе, КСП, Черногорский траверс

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 18:23
PetroFF
Dikiy писал(а):С уверенностью могу сказать, что болгарка (она была у нас) тут не поможет.

Согласен

Re: Карпаты Новый Год 2014 (Пневе, КСП, Черногорский траверс

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 18:24
Storm
Все ребята,сил моих больше нету,читать о Ваших похождениях,еду завтра на Драгобрат... :lol:

Re: Карпаты Новый Год 2014 (Пневе, КСП, Черногорский траверс

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 19:23
Ёлкин
dobrjuk писал(а):Саш, эта резина надевалась на внешний хама двумя руками полностью при нулевом давлении, единственный ее плюс - это возможность ее разбортировки без съема колеса, когда нужно всю воду из него вылить))))

Да, перечитал тему как вы ее ногой разували. :shock:
Забираю свои слова обратно и засовываю их в ж кобру.))))
Кетай удивил, однако...
Мысль какая? Наклеить полоски стекловолокна на диски? Правда тогда они навсегда превратятся в кобровые диски...


О! Проще всего обуть эту кобру на диски 16.5" или вообще на 17".
С ней все нормально, просто с надписью они ошиблись.)))))

Re: Карпаты Новый Год 2014 (Пневе, КСП, Черногорский траверс

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 20:30
PetroFF
Был такой опыт на 16,5 диски, взрыв был раз в несколько сильнее чем твой огнетушитель, а кобра вместе с диском совершила бросок на 3 метра вверх
Народ в сервисе тоже ветром сдуло :D

вот еслиб 16,2 -16,3 тогда да самое оно.

видимо кетайцы забыли под свою спец резину выпустить спец диски :D

Re: Карпаты Новый Год 2014 (Пневе, КСП, Черногорский траверс

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 00:16
Profesor
Вот так это выглядело после взрыва
IMG_1340.JPG

Диск 8 на 16,5
На внутренний хамп Кобра села при давлении 3 с чем-то атмосферы , при этом хамп имеет равномерный плавный заход, на внешний садиться отказалась, при давлении выше 5 атмосфер порвало бортовое кольцо.
Не пытайтесь повторять - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.
Трюк выполнен профессиональными сервисменами, в специально отведенном месте. Никто не пострадал.

Re: Карпаты Новый Год 2014 (Пневе, КСП, Черногорский траверс

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 13:53
СкиталецЪ
Dikiy писал(а):А можно, чтобы учаснеги не фулдили, а модеры всё, что не отвечает теме, перенести сюда:
viewtopic.php?f=8&t=668


Вить, спасибо. Клевый ролик. )))