Недавно состоялась первая в этом году поездка виртуального клуба авто- мото- вело- алко- и прочих путешественников "Шило не в мешке". Первый блин не вышел комом, вроде бы всем понравилось, будем продолжать и в этом году.
Фотографий достаточно мало, все же либо рулишь и ведешь по маршруту, либо фотографируешь. Штурман у меня уже есть, теперь в команду нужен либо водитель, либо фотограф. Но так как и то я другое я люблю делать сам, вакансии нет
01.
Стартовав рано утром мы взяли курс на Нижний Новгород. Изначально поездка предполагалась как ознакомительная поездка по берегу Горьковского водохранилища. Но мы же люди увлекающиеся! На второй день планы кардинально поменялись, но об этом позже.
02.
Первой точкой стала Шуховская башня на берегу Оки. В этой точке к нам присоединилась команда нижегородских блогеров на правильном автомобиле.
03.
Полазили по колено в снегу, померзли под пронизывающим ветром и поснимали баянных кадров. Наверх залезть наверно можно, а вот слезть будет проблемой: внизу поставили будочку с собакой и спящей охраной.
04.
Кто-то тут был в первый раз, а кто-то даже не слышал о башне. Я же смог сравнить изменения, произошедшие с башней за последние года четыре: появилась вышеупомянутая будка, странного вида забор и, самое главное, бетонная набережная. Теперь башня точно не сползет в реку.
05.
Едем дальше, в Городец. Точнее, не в сам лубочно-туристический городок, а на плотину Горьковской ГЭС. Тут тоже ветер и не смотря на то, что за бортом было минус шесть, ощущение нахождения зимой на Дальнем Востоке не оставляло.
06.
Я хотел поснимать плотину со стороны Заволжья, но так и не нашел подхода к шлюзам. Пришлось довольствоваться видами с самой плотины.
07.
И поехали мы на городской пляж.
08.
Понятное дело, что пришли мы не загорать. Еще с той стороны водохранилища заметили купола кайтов.
09.
Так как в данный конкретный момент времени концентрация фотографов на квадратный метр достигла своего пика, выглядело это все как выезд фотошколы на пленер. Все бегали, размахивали большими белыми и черными объективами, искали что-то, что называли странным словом "ракурс" и вносили сумятицу в действительность.
10.
И так немногочисленные кайтеры в количестве двух человек сначала пытались покинуть нас привычным для себя способом, а потом просто разбежались минут через пять после нашего появления.
11.
Наши нижегородские товарищи цокали языками и разве что не крутили пальцем у виска: москвичи-идиоты приехали за пятьсот километров, пропустили все достопримечательности по пути, даже не заехали в такой отличный городок как Балахна, и уже собираются куда-то дальше. В итоге коллегиальным путем было принято решение об отделении нижегородской фракции от нашего дружного коллектива.
12.
А я не смог пропустить удовольствия подзастрять в небольшом рве под настом снега. Пока есть правильный автомобиль - надо пользоваться!
13.
Проводив нижегородцев в сторону дома мы поехали на север, в сторону Юрьевца. Долго ли, коротко, приехали в село Катунки. Это почти граница с Ивановской областью.
14.
В общем-то ничем особым не примечательный небольшой населенный пункт, если бы не восстановленная церковь Рождества Пресвятой Богородицы. Очень живописная зимой, она и летом должна производить впечатление.
15.
Само село известно своим искусством вышивки по льну. Тут и сейчас живо это ремесло, вышивают на местной швейной фабрике.
16.
А до революции кроме строчевальщиц тут был крупный центр кожевенного и клеевого производства.
17.
Рельеф холмистый, детям тут раздолье: садишься на санки и прямо по улице спускаешься почти до реки.
18.
А с замерзшей реки на набережную наносит снег. И конечно же, на реке сидят рыбаки. Тут они везде и являются неотъемлемой частью пейзажа.
19.
Бросаем на прощание взгляд на это замечательное место и, спасая по пути улетевшие в кювет пузотерки, едем дальше, к месту первой ночевки.
20.
Неожиданный артефакт на въезде в одну из деревень. Долго спорили: корова это, телочка, бычок или еще какая неведома зверушка. В итоге сошлись на одном мнении, но не хочу вам навязывать, фантазируйте
21.
И конечный пункт на этот день - Юрьевец.
22.
Своим состоянием город напоминает Калязин, да и судьба у них почти одинаковая, но намного красивее и интереснее. Он достоин отдельного рассказа и я его сделаю.
23.
Переночевав в неожиданно приличном и относительно недорогом по российским меркам гостевом доме (там даже интернет бесплатный есть, меня это поразило до глубины души) на Советской 16, рано утром мы отправились на смотровую точку встречать рассвет.
24.
Встретили рассвет, посмотрели на солнцепоклонников и спустились в город погулять.
25.
Самым ярким впечатлением о городе лично для меня оказался Ильич. Он тут не стандартный и у него отличный фон с любого ракурса.
26.
И вот, наконец, все раскачались, собрались и в лучах утреннего солнца мы покидаем Юрьевец. Следующая наша цель - Кинешма.
27.
По пути заехали на переправу Быстрица. Летом там ходит паром, а зимой следов передвижения замечено не было. Собственно, мы и до льда-то не добрались.
28.
Сама по себе Кинешма осталась в стороне, нас интересовала усадьба местного фабриканта Севрюгова.
29.
Когда-то ему принадлежала находящаяся рядом ткацкая фабрика, а этот домик был вроде как дачей. Потом, после известных событий, ее перепрофилировали в рабочий клуб все той же фабрики, в коем статусе она до сих пор и пребывает.
30.
Судя по надписям на стенах, окрестности усадьбы давно уже облюбовали сатанисты или еще какая нечисть. Ну и обстановка соответствующая. Вот процесс пожирания усадьбой фотоаппарата.
31.
А вот местный вариант stairway to heaven. Где-то тут было принято решение не ехать в скучную Кострому, а ехать на Галич.
32.
Сказано - сделано! Доезжаем до Судиславля и поворачиваем на Галич. Я тут уже был в ноябре после Полной Чухломы, и завез ребят к Спасо-Преображенскому храму. Отца Иоана на месте не было и мы ограничились внешним осмотром.
33.
Денис как всегда привез гуманитарный корм местным кабысдохам. Традиция у него такая, кормить нуждающихся четвероногих.
Опять встал вопрос: куда дальше? В Буй и на развалины Центральной АЭС или на север? Конечно на север!
34.
По пути безрезультатно пытаемся взять пару точек ПЧ и прибываем в Чухлому.
35.
Прогулка, легкий перекус и принимаем решение доехать до Солигалича, все равно уже в этом тупике.
36.
Приехали мы в Солигалич, кстати, и в Чухломе и в Солигаличе открыты отличные современные заправки, и мне сильно взгрустнулось. Что мне старый город в лучах закатного солнца, если буквально в пятнадцати километрах знаменитый солигаличский телепорт в Вологодскую область?
37.
Решено, оставляем оба экипажа наслаждаться закатом в окружении церквей и резных ставен, получаем благословение у Михаила Юрьевича и мчим на северо-северо-восток.
38.
Две жилых деревни, связь на подъемах работает. Пока что полет идет нормально. Догоняем 99-ю с барышней за рулем, рядом с ней сидит молодой человек, а сзади охрана. Барышня учится водить и на все сигналы фарами и звуком не реагирует, лицо серьезное, целеустремленное, вся в движении. Учителя в таких же позах. А ведь мы всего лишь хотели узнать состояние дороги впереди...
39.
Доехали до Трофимово, встретили мужика на Ниве, спросили про дальнейшую дорогу. Нива, говорит, проехала, значит и вы проедете. Возвращаемся на подъемы со связью, отзваниваемся ребятам, мы едем в Вологду!
40.
По поводу проезда нашего Паджерика и находящегося в команде Шеви Tracker сомнений нет, а вот судьба Astra GTC по прозвищу Желток вызывает серьезные опасения В итоге самые засадные места Желток протащился на брюхе привязанным якорем за Паджериком. Телепорт в зимний период оказался простым для полноприводной техники.
41.
А вот подтаявшая ледовая переправа в районе Черепанихи заставил взгрустнуть наших спутников. Был уже глубокий вечер и меня очень прельщал вариант расстелить спальник и спать прям тут, в машине. Утро всяко мудренее. Но глядя на растерянные лица компаньонов четко понимаешь, что то, что для тебя нормально, для остальных уже экстрим. Тем более, если в машине четыре человека Посмотрели карту, немного вернулись и выехали через Великий Двор и Леденьгу.
42.
Спали мы в Тотьме, в гостинице в одном корпусе с клубом. Было весело Хорошо, что приехали мы уже поздно, почти к закрытию заведения.
43.
Утром машинки завелись без проблем, не смотря на хороший минус. Не знаю, что там у ребят в пакете. Пельмени наверно
44.
А на следующий день была отличная дорога домой. Мороз, синее небо, отличная дорога, полный бак и спящий штурман. Что еще надо для счастья?
45.
Фотка на память. У этих людей шило и правда не в мешке, а в одном месте Поехать на экскурсию в музей Чкалова и Городец, а оказаться через телепорт в Тотьме
46.
И, по традиции, немного цифр: пробег за три дня составил примерно 1700 км, сожжено 204 литра дизеля за 6400 рублей. Средний расход 12 литров на сотню.
UPD Еще один телепорт обнаружился рядом
Янка писал(а):zizis писал(а):Хороший телепорт? Проезжабельный не на монстре?
Сродни основному. Зимой- прекрасно, летом- [s]хм..[/s] не проверяли.
Вниз от Иды. Трек обрывается- развернулись.