Движок на Патруле 60 стал греться

Делимся опытом и обсуждаем технику

Движок на Патруле 60 стал греться

Сообщение Fantasma negro » 06 июл 2017, 16:17

Всё перепробовал: новую помпу поставил, термостат заменил, промыл систему, заменил охл. жидкость, а всё никак

Шланги надуваются, в расширительном бачке поднимается уровень жидкости и пузырится, когда движок не работает и постепенно остывает - жидкость в бачке тоже постепенно уходит ... Сегодня обнаружил, что бачок сверху имеет трещину ... стал ковырять, а в этом месте он совсем хрупкий - посыпался от времени.

В чём причина , короче, не понятно.

Ещё что не делал - это не меняли вискомуфту вентилятора. Может она? Хотел просто болтами её "жёстко заблокировать" чтобы он всегда крутился с такими же оборотами как движок, но не стал, т.к. когда даёшь газу, то он и так неплохо разгоняется ...

Что может быть причиной???

А, симптомы такие: греется, но не кипит. Стрелка доходит до макс. отметки, иногда до красной полоски, потом немного падает , но не сильно. Стрелка как-то резво туда-сюда ... т.е. не стабильное у неё положение ну и вот шланги вздуваются и давление в них много + сразу это в бачок гонит.
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Движок на Патруле 60 стал греться

Сообщение DenSity » 06 июл 2017, 17:02

мотор 2.8, наверное?
это у них болезнь - трещины в головке, или поведенная голова вследствие перегрева
странно, что ты про это не слышал, это самая популярная тема на форумах патрулеводов ;)
можно менять голову, но проще сразу весь мотор с разборки, и желательно сразу на 4.2, если повезет такой найти

вот поэтому Патрули и дешевле Тойот
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 31632
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Движок на Патруле 60 стал греться

Сообщение Fantasma negro » 06 июл 2017, 17:20

DenSity писал(а):мотор 2.8, наверное?
это у них болезнь - трещины в головке, или поведенная голова вследствие перегрева
странно, что ты про это не слышал, это самая популярная тема на форумах патрулеводов ;)


я слышал, что на 3-литровых головка трескается от перегрева/перегрузки и то, эту болезнь устранили после 2006 или 2007 года.

На 2,8 такой проблемы не слышал. Тем более машина не эксплуатировалась года 3 уже. Т.е. сея проблема возникла вдруг :-) ниоткуда
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Движок на Патруле 60 стал греться

Сообщение DenSity » 06 июл 2017, 17:43

поинтересуйся на патролфорумах, но уже сейчас все симптомы, тобой описанные, говорят о том, что в ОЖ попадают газы, а дальше уже надо искать причину:
- пробитая прокладка
- поведенная голова
- трещины в голове

все это на 2.8 встречается, проблема известная

у 3.0 проблем больше и они хуже))
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 31632
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Движок на Патруле 60 стал греться

Сообщение Fantasma negro » 06 июл 2017, 18:19

DenSity писал(а):поинтересуйся на патролфорумах, но уже сейчас все симптомы, тобой описанные, говорят о том, что в ОЖ попадают газы, а дальше уже надо искать причину:
- пробитая прокладка
- поведенная голова
- трещины в голове

все это на 2.8 встречается, проблема известная

у 3.0 проблем больше и они хуже))


Вот шайтан машина :-)

Ок, спасибо за подсказки.
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Движок на Патруле 60 стал греться

Сообщение Fantasma negro » 23 авг 2017, 15:41

Салам, братья! Короче, дело оказалось в прокладке и забитом радиаторе. Попутно заменил помпу/термостат/крышку радиатора/салник распредвала/прокладку вп.вып. коллекторов и кое-какие резинки по мелочи.
Радиатор просто залил на пару дней раствором уксуса и лем. кислоты и промыл - заработало :-)
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Движок на Патруле 60 стал греться

Сообщение Maverick » 23 авг 2017, 16:20

Fantasma negro писал(а):Салам, братья! Короче, дело оказалось в прокладке и забитом радиаторе. Попутно заменил помпу/термостат/крышку радиатора/салник распредвала/прокладку вп.вып. коллекторов и кое-какие резинки по мелочи.
Радиатор просто залил на пару дней раствором уксуса и лем. кислоты и промыл - заработало :-)

Повезло что этим обошлось.
У меня при тех же симптомах минус голова.
А в последствии и контрактный мотор.... :(
Надёжная рама - мой скелет.
Я вижу дорогу ТАМ, где её нет.......
(С) С. Шнуров.
Nissan Patrol Y60
Maverick
Там это здесь
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 15:02
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1