PetroFF » 01 сен 2015, 03:50
Привезли к нам на эвакуаторе, можно сказать почти с Кольского, 61го патрульку, мертвого совсем - прогар 4го цилиндра.
Сначала владелец хотел, сменить зд30 на зд30, но потом посовещавшись решено было идти кардинальными методами, чтобы раз и навсегда забыть как страшный сон такие вот поездочки на эвакуаторе.
Итак зд30 акпп > тд42т акпп ( от 60го ниссан сафари).
Мотор был приобретен в сборе с коробкой, опорами двс(кронштейны на раму), всеми блоками управления, проводкой и все это дело приехало к нам.
Сразу заменили помпу, сальники, ремни, шланги, трубки, диффузор радиатора, подушки двигателя, коробки.
Когда сняли кузов, увидели что опорам на которых кузов этот ездит, пришла смерть, попутно заменили и их.
Рама оказалась живая, усиливать задние чашки человек пока отказался.
Так же проверили все подшипники и передние шкворня на предмет люфта, в передних ступичных плавала вода, сразу заменили их и сальники.
Главные пары менять не пришлось, получилось идеальное сочетание 33" колес, штатных пар 4.37 и тд42т с автоматом.
Поддон двигателя так же не резали и не переваривали, как это делают некоторые при установке тд42т и акпп.
Сняли передние пружины и проверили, тяга при максимальных ходах подвески проходит мимо поддона.
Результат - замечательный, дальнобойный шустрый, помолодевший и весьма комфортный аппарат.
Немного фото.
- Вложения
-
-
-
-
-
-