Вот чего-то я не пойму математику. Просветите если я чего не вижу. У меня так получается:
Сначала тратим 200-250к на покрытие авто лайниксом.
Потом катаемся, а перед продажей сдираем лайникс и красим машину обратно под металлик. Это еще 250к(инфляция ).
В результате при продаже видно, что:
1. Машина разбиралась, собиралась.(По кузовным болтам итд)
2. Любой толщиномер краски покажет, что машина крашенная по кругу, хоть и без шпаклевки.
Т.е. машина в глазах опытного покупателя будет "мутная". И будут либо проблемы с продажей либо попытки сбить цену.
Так не проще ли за те 500 к просто подкрасить/перекрасить только нужные места, а остальные мелкие царапины просто отполировать? Вопросов к такой машине имхо будет сильно меньше. И тысяч 400 сэкономленных на перекрасках можно будет мысленно записать себе в прибыль с продажи авто.