tankmod писал(а):Оранжевый очень красивый, но расход! 19 л соляры при 90км.ч..
Меня тоже смутил такой расход. Что-то там не так - то ли с коробкой, то ли с мостами...
И мы были таммм... "Северный Край Света 2012"; "Грузия-2013"; "Литва-2014"; "Алтай-2014; Эстония-2015; "Мангышлак-2015"; "Грузия-2015"; "Северный Урал - 2015"; Дагестан, Чечня 2016...
Из плюсов очень хорошая эргономика. Нормальный дизель. Комфорт. Передняя рычажная независимая подвеска. Высота багажного отсека почти 2 метра
Думается мне, что если Соболь NEXT и будут выпускать, то на этом же кузове и раме. Им по сути осталось то раздатку прикрутить корейскую "с крутилкой" и передний мост между рычагами воткнуть.
Чувства у меня, как у наблюдающего за темой смешанные. С одной стороны тот же комби - идеальный и почти готовый вариант для путешествия семьей. Четыре человека в такой кабине могут доехать хоть до Байкала вполне себе комфортно. Места под груз и багажник тоже достаточно. Трехместная кабина дает просто сзади ровный вагон, где можно сделать и кухню и спальную, да хоть джакузи. Так же очень нравится полуторное место штурмана. В случае долгих перегонов и вождения в четыре руки на нем без сомнения можно будет комфортнее отдохнуть и восстановить силы, чем на одинарке.
Из минусов для себя вижу заниженность конструкции и довольно мелкие асфальтовые колеса, которые думаю без изменений и уйдут на Соболь. Как результат возможности машины на рельефе, к примеру на промоинах будут резко ограницены свесами. Про мягкий грунт и колеи думаю останутся на уровне текущего Соболя, т.е. тоже весьма скромные. Такой асфальтовый уклон приводит к мысли, а надо ли для такой по геометрии машины вообще этот 4х4? Ведь недоприводная версия имеет сзади сдвоенные колеса, чем довольно сильно улучшает характеристики по нагрузке на ось, да и сцепные с грунтом задней оси, особенно если с цепями. Да и не будет такая машина особо штурмовать глубины бездорожя. Все равно ореол обитания хозяин будет невольно ограничивать асфальтам + проходимыми для недоприводов грунтовками.
Так общая тенденция в асфальтизиции автотранспортных средств. Не факт что они вообще будут заморачиваться с 4х4. Как мне кажется. Спрос и так есть. Автокемпер из Некста вполне себе может получиться. Если будет спрос, найдутся и производители, сделающие готовый сертифицированный продукт. А вот когда Соболь обновленный выйдет, одна надежда на него. Все таки более подходящая база.
Спроса не будет, можно себя иллюзиями не питать. Кемперы в России это штучный товар пока не будет выстроена инфраструктура. А ее особо и не выстраивают. Так что я бы не надеялся на готовое решение.По крайней мере в ближайшие лет 5 точно. Надо самому делать, ну или заказывать штучную работу.
Ребята начали строиться без учёта возможных проблем с законодательством. Жаль, если столкнутся с нашей бюрократической машиной. А получилось очень неплохо.