Hilux Экспедиционный.

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 17 апр 2015, 15:50

Ну чтож. Дорогу осилит идущий. Немного углубился и немного не доспал. В итоге нашел вариант. Пары 4.1 ставили на PRADO 120 с двигателем 1kz-te.
Вот только выпускалось таким моделей не много. Вопрос к общественности, у кого есть выход на запчасти, эти пары достать по вменяемой цене можно?
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 17 апр 2015, 15:51

Документ на эту тему:
http://www.toyota120.com/GenDocs/2005AusPradoBro.pdf
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 17 апр 2015, 17:32

На американских сайтах ценник за одну Тойотовскую пару 4.1 в передний мост примерно 750 баксов. Что несколько перебор. :cry:
Везут их их эмиратов. Может у нас есть где взять дешевле?
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение PetroFF » 17 апр 2015, 23:08

Vash писал(а):Ну чтож. Дорогу осилит идущий. Немного углубился и немного не доспал. В итоге нашел вариант. Пары 4.1 ставили на PRADO 120 с двигателем 1kz-te.
Вот только выпускалось таким моделей не много. Вопрос к общественности, у кого есть выход на запчасти, эти пары достать по вменяемой цене можно?

Ищи на разборке.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Ёлкин » 19 апр 2015, 16:32

Vash писал(а):Приобрел к новому году не большие две обновочки.
Первая - это томик классической литературы, которую я люблю почитывать в живописных уединенных местах нашей планеты...
Вторая весьма логическая вещь, которую надо было купить уже давно и на которую давно намекали откручивающиеся то тут то там болты и гайки...
Посмотрим как приживется.

Да никак не приживется.
Это когда ты ездишь на машине-старушке, то что-то время от времени откручивается в живописных местах. А сейчас у тебя новый автомобиль, можешь эти приобретения красиво сложить в гараже. ;)


По поводу ГП, я бы посоветовал не спешить с покупкой. Если решился на колеса 33", то пАры поищи, убедись, что они есть и отложи на потом. Но для начала попробуй поездить и потаскать прицеп на 33-их с родными ГП. И если не понравится, то только тогда начинай колхоз меняй.

Просто новый стоковый автомобиль - это в первую очередь надежный автомобиль. Но как только в нем что-то открутили, то это место становится менее надежным, чем было с завода. А в случае с нестандартными ГП еще и более проблемным в случае поломки. Так что покатайся на нормальной машине. Насладись тем, что тебе не надо возить с собой ключи, запчасти, буквари, жидкости всякие для доливки и прочую фигню.

Я на Хонде ЦР-В уже 5 000 наездил, по стране прокатился (зимой по морозам!) и только на днях ехал и вдруг сам с себя прикололся, что я не знаю как расположен у нее двигатель - вдоль или поперек. Вот что такое новый надежный автомобиль! 8-)
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Gluck » 19 апр 2015, 17:54

Ёлкин писал(а):Просто новый стоковый автомобиль - это в первую очередь надежный автомобиль. Но как только в нем что-то открутили, то это место становится менее надежным, чем было с завода. А в случае с нестандартными ГП еще и более проблемным в случае поломки. Так что покатайся на нормальной машине. Насладись тем, что тебе не надо возить с собой ключи, запчасти, буквари, жидкости всякие для доливки и прочую фигню.

Я на Хонде ЦР-В уже 5 000 наездил, по стране прокатился (зимой по морозам!) и только на днях ехал и вдруг сам с себя прикололся, что я не знаю как расположен у нее двигатель - вдоль или поперек. Вот что такое новый надежный автомобиль! 8-)

Это у тебя такое спокойствие от недостатка информации. :)
Ты вероятно мало сталкивался с ремонтом новых, еще гарантийных автомобилей.
А я поработав у дилера, не самой плохой немецкой марки, пообщавщись с коллегами, которые уже разбежались по разным маркам. Да, и просто, работая в сфере ремонта и обслуживания автомобилей, уже не столь уверен в надежности "стандартного" нового автомобиля.
И запчасти бракованные были, и до продажи клиенту машины в ремзону заезжали.

То, что надежность выше - факт. Но вот насколько, это вопрос. А вот ремонтопригодность с каждой новой моделью снижается на порядок.
Это в среднем. Есть, конечно, исключения вроде тойоты 70ки новой эмиратской. Но это новый "старый" автомобиль.

Ну, а на своей "гражданской" машине я тоже не вожу ключей и запчастей. Хотя ей уже 8 лет. Просто она не ездит туда откуда её сложно достать.
И тут еще вопрос, что лучше "надежность" или "ремонтопригодность" ... каждый ищет свой компромисс.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Ёлкин » 19 апр 2015, 21:09

Gluck писал(а):...
То, что надежность выше - факт.

Весь текст можно было только этим и ограничить. :)
Никто не сомневается, что может что-то сломаться. Но среди новых иномарок от мировых лидеров это такая редкость, что даже не хочется обсуждать.

Gluck писал(а): Есть, конечно, исключения вроде тойоты 70ки новой эмиратской...
Улыбнуло. :)
Вот такой штоль: http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 639&page=4
Замечу, пробег 0 (ноль!)километров.

Gluck писал(а):...
И тут еще вопрос, что лучше "надежность" или "ремонтопригодность" ... каждый ищет свой компромисс.

Если кто-то хочет ремонтировать машину в каждом населенном пункте по дороге, то самый "ремонтнопригодный" автомобиль для этого УАЗ. Если ремонтировать не хочется, то новый автомобиль. Компромисс - это все что между. Т.е. и ломается гораздо чаще нового авто, и запчастей на свалках и в сельских магазинах нет.)))
Если мы говорим про места, откуда автомобиль достать сложно, то вообще пофиг какая у вас марка. И там о какой-то ремонтнопригодности вообще лучше не говорить.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Gluck » 20 апр 2015, 01:31

Ёлкин писал(а):Весь текст можно было только этим и ограничить. :)
Никто не сомневается, что может что-то сломаться. Но среди новых иномарок от мировых лидеров это такая редкость, что даже не хочется обсуждать.
Увы. Поломки, новых автомобилей от мировых лидеров совсем не редкость.

Ёлкин писал(а):
Gluck писал(а): Есть, конечно, исключения вроде тойоты 70ки новой эмиратской...
Улыбнуло. :)
Вот такой штоль: http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 639&page=4
Замечу, пробег 0 (ноль!)километров.
Ну их начали выпускать в ОАЭ в 2007 году. Эту похоже кто-то решил "доработать".
А так они есть.
Вот!
У этих машин есть недостатки, но с точки зрения только надежности, думаю это близко к идеалу. Посколько каждый узел уже был доработан на протяжении 10-30 лет. Это действительно "старый" новый автомобиль.

Ёлкин писал(а):
Gluck писал(а):...
И тут еще вопрос, что лучше "надежность" или "ремонтопригодность" ... каждый ищет свой компромисс.

Если кто-то хочет ремонтировать машину в каждом населенном пункте по дороге, то самый "ремонтнопригодный" автомобиль для этого УАЗ. Если ремонтировать не хочется, то новый автомобиль. Компромисс - это все что между. Т.е. и ломается гораздо чаще нового авто, и запчастей на свалках и в сельских магазинах нет.)))
Если мы говорим про места, откуда автомобиль достать сложно, то вообще пофиг какая у вас марка. И там о какой-то ремонтнопригодности вообще лучше не говорить.

Думаю, что бессмысленно спорить об абстрактных "новых автомобилях" и "ненадежных старых".
Вспоминая вашу поездку на ГАЗонах. Как я понимаю, вы выехали оттуда, только на том что было понимание как чинить, и было чем чинить.

Всё, что я хотел донести, это то что не всякий новый автомобиль(даже иномарка) это надежный автомобиль.
Это я вот к этому:
Ёлкин писал(а):Просто новый стоковый автомобиль - это в первую очередь надежный автомобиль.

Возможно в пикапах, дела обстоят лучше, чем во городских автомобилях. Но уверен, что их тоже коснулось "сокращение издержек" и "повышение экологичности".
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение PetroFF » 20 апр 2015, 02:30

Новая л200 действительно удачный новый авто, а вот новый например аутлендер иногда при 300км пробега меняет вариатор или муфту полного привода. :)

У л 200 есть другой баг, на некоторых машинах к пробегу 15-20 т.км рассыпался ремень балансирных валов, попадал под ремень грм и привет мотор, прикольно встать на новом авто в минус 30 и ниже с заклинившим мотором?



Так что есть удачные новые авто, а есть не очень.

Я бы предпочел в жопенях оказаться именно на патруле или 105ке, но не на напичканой электроникой авте да еще с ремнем грм под капотом.
Все остальное дело опыта, подготовки и кармы :D
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Ёлкин » 20 апр 2015, 13:52

Gluck писал(а):Ну их начали выпускать в ОАЭ в 2007 году. Эту похоже кто-то решил "доработать".
А так они есть.
Вот!
В каком смысле доработать? Это полностью ржавучий автомобиль при пробеге 0 километров.
Ссылка не открывается, но догадываюсь, что там. Там машина по цене двух Хайлаксов с огромными пачками рессор под задним мостом и чахлым прожорливым мотором с ремнем ГРМ.
Gluck писал(а):Вспоминая вашу поездку на ГАЗонах. Как я понимаю, вы выехали оттуда, только на том что было понимание как чинить, и было чем чинить.
А вот это самый важный момент. Не вижу абсолютно никакой разницы при кончине ТНВД что на Крузере, что на Хайлаксе где-нибудь в Арктике. Ну разве что на Хайлаксе его менять раз в десять легче.

PetroFF писал(а):...Я бы предпочел в жопенях оказаться именно на патруле или 105ке, но не на напичканой электроникой авте да еще с ремнем грм под капотом.
Тогда Тойоты вычеркиваем? Особенно если учесть, что на 70, 80 и 105-ках ремень ГРМ уже с родного поменян на китайский.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23