Прицеп для внедорожника - постройка

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение Junior » 07 авг 2014, 18:13

так второй конец полуоси должен быть зафиксирован. подшипник ведь не держит изгибающие нагрузки.
И зачем тормоза на прицепе?
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение PetroFF » 07 авг 2014, 19:14

На 61м патруле 2х рядный подшипник, затянутый большой гайкой с большим усилием на самой полуоси.
Передний то держит.
Тормоза затем, что я тут плитку в машине возил, нагрузил кг 700 и понял что тормозной путь сильно увеличился, а прицеп сам по себе с 35 ми колесами весить будет килограмм 200
Плюс 100 воды
Плюс 100 соляры
Плюс барахло, полтонны точно выйдет.
С пустым прицепом тормоза можно не использовать.
Еще плюсом получится гидроручник на прицепе, чтобы без машины когда стоит меньше шансов укатиться у него было.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение Dikiy » 07 авг 2014, 22:21

PetroFF писал(а):Ждем советов, коментариев

Народная мудрость:
"Любишь советы давать- люби и на йух ходить!" :mrgreen:
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение PetroFF » 08 авг 2014, 01:15

Dikiy писал(а):
PetroFF писал(а):Ждем советов, коментариев

Народная мудрость:
"Любишь советы давать- люби и на йух ходить!" :mrgreen:

От тебя то я ченить дельного ждал :mrgreen:
Не заводить же у секте дубль тему.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение Fantasma negro » 08 авг 2014, 01:41

PetroFF писал(а):Мысль тут пришла, решил немного по другому сделать ходовую часть.
Взять задние полуоси от патруля, обрезать сами палки чтобы остался только подшипник со ступицей, взять отрезать куски чулка, сварить их на трубу.
Для чего хочу так
1.не подтягивать подшипники
2.возможность оснащения прицепа родными задними патрулевыми тормозами.
Ждем советов, коментариев



А если просто взять неприводной задний мост-балку от какого-нибудь фургончика типа Фиат Дукато и т.д. или же если сильно хочется патрулёвский мост, то у него упразднить редуктор и полуоси? Зачем тебе вообще полуоси если мост не ведущий?
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение PetroFF » 08 авг 2014, 10:15

Так нужна унификация с тягачом.
Я так и хочу, грубо из чулка вырезать яйцо редуктора и обрезать сами полуоси.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение Dikiy » 08 авг 2014, 10:47

PetroFF писал(а):
Dikiy писал(а):
PetroFF писал(а):Ждем советов, коментариев

Народная мудрость:
"Любишь советы давать- люби и на йух ходить!" :mrgreen:

От тебя то я ченить дельного ждал :mrgreen:
Не заводить же у секте дубль тему.


Саня.
Несколько лет тому назад я открыл три темы по строительству прицепа на трёх форумах: There.ru, Крым4х4 и на ОРМ
Я знаю как минимум 4-ре проекта (на момент 3года тому назад, сейчас наверняка их больше), которые были построены по итогам тех обсуждений. Но я- так ни фига и не построил. А знаешь почему?
Один умный человек сказал мне тогда: возьми простой обычный прицеп на прокат, и съезди с ним в лес, и ты поймёшь нужен ли он тебе и на сколько это удобно (передвигаться с ним на бездорожье).....
Я, конечно, испытаний не проводил, просто понял, что он мне таки не нужен. По крайней мере в тех поездках, в которые я ездил последние 6-7 лет, а где он мог чисто теоретически понадобиться, то можно и без него обойтись.
Поэтому, теперь, обсуждение 4х4прицепа мне интересно только с точки зрения техники. Но дело в том, что советы такие давать- это дело не благодарное, и я не вижу в этом ни какого смысла. Ведь человек всё равно будет делать так, как он уже себе в голове напланировал...... :roll:
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение PetroFF » 08 авг 2014, 12:20

Да вот я пока живу на даче и за дровами несколько раз с ним гонял и специально по лесу поманеврировал и даже типа застрял один раз с ним.
Мне особого дискомфорта не доставил прицеп.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение Gluck » 08 авг 2014, 16:53

PetroFF писал(а):Мысль тут пришла, решил немного по другому сделать ходовую часть.
Взять задние полуоси от патруля, обрезать сами палки чтобы остался только подшипник со ступицей, взять отрезать куски чулка, сварить их на трубу.
Для чего хочу так
1.не подтягивать подшипники
2.возможность оснащения прицепа родными задними патрулевыми тормозами.
Ждем советов, коментариев

1. Ну это тебе лучше знать. Ты лучше знаешь устройство патруля.
2. Тоже думал об этом. Думал, что нужно оставить фланцы под суппорта. И в последствии сделать гидравлический тормоз наката.
НО нужно задуматься сразу куда эти тормоза будут передавать вращающий момент при торможении. Т.к. одно дело когда у мост и 4 тяги. А другое дело, когда у тебя труба-моста зажата U-болтами к рессоре.
Ну, т.е. все возможно, но нужно это продумать. Ну и для движения задним ходом нужен стопор тормоза наката.

А так, тормоза на тяжелом прицепе нужная штука.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение Fantasma negro » 08 авг 2014, 17:06

Gluck писал(а):2. Тоже думал об этом. Думал, что нужно оставить фланцы под суппорта. И в последствии сделать гидравлический тормоз наката.
НО нужно задуматься сразу куда эти тормоза будут передавать вращающий момент при торможении. Т.к. одно дело когда у мост и 4 тяги. А другое дело, когда у тебя труба-моста зажата U-болтами к рессоре.
Ну, т.е. все возможно, но нужно это продумать. Ну и для движения задним ходом нужен стопор тормоза наката.

А так, тормоза на тяжелом прицепе нужная штука.



Можно сделать не тормоза наката, а подключить гидравлику от тормозов тягача на процеп. Ну, там муфта и все дела как у грузовиков.
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron