так второй конец полуоси должен быть зафиксирован. подшипник ведь не держит изгибающие нагрузки.
И зачем тормоза на прицепе?
PetroFF писал(а):Ждем советов, коментариев
Dikiy писал(а):PetroFF писал(а):Ждем советов, коментариев
Народная мудрость:
"Любишь советы давать- люби и на йух ходить!"
PetroFF писал(а):Мысль тут пришла, решил немного по другому сделать ходовую часть.
Взять задние полуоси от патруля, обрезать сами палки чтобы остался только подшипник со ступицей, взять отрезать куски чулка, сварить их на трубу.
Для чего хочу так
1.не подтягивать подшипники
2.возможность оснащения прицепа родными задними патрулевыми тормозами.
Ждем советов, коментариев
PetroFF писал(а):Dikiy писал(а):PetroFF писал(а):Ждем советов, коментариев
Народная мудрость:
"Любишь советы давать- люби и на йух ходить!"
От тебя то я ченить дельного ждал
Не заводить же у секте дубль тему.
PetroFF писал(а):Мысль тут пришла, решил немного по другому сделать ходовую часть.
Взять задние полуоси от патруля, обрезать сами палки чтобы остался только подшипник со ступицей, взять отрезать куски чулка, сварить их на трубу.
Для чего хочу так
1.не подтягивать подшипники
2.возможность оснащения прицепа родными задними патрулевыми тормозами.
Ждем советов, коментариев
Gluck писал(а):2. Тоже думал об этом. Думал, что нужно оставить фланцы под суппорта. И в последствии сделать гидравлический тормоз наката.
НО нужно задуматься сразу куда эти тормоза будут передавать вращающий момент при торможении. Т.к. одно дело когда у мост и 4 тяги. А другое дело, когда у тебя труба-моста зажата U-болтами к рессоре.
Ну, т.е. все возможно, но нужно это продумать. Ну и для движения задним ходом нужен стопор тормоза наката.
А так, тормоза на тяжелом прицепе нужная штука.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25