Димыч писал(а):Хотите поржать? Я тут перед началом этого проекта списался с одними бизнес-проектантами.
Тут где-то сылки на их проекты проскакивали. "Анвир" их зовут. Думал - спецы, собаку уже съели.
Быстро поймем друг друга. Ха! Сейчас.. Вобщем привожу копипаст короткой переписки с их главным
"прицепным" специалистом - Александром Крыжановским:
Я: Письмо в окошке обратной связи на их сайте, текст не сохранился, но там фотка одного из их прицепов и пожелания,
касающиеся того, что палатка мне не нужна(своя есть) и просьба посчитать стоимость без колес (свои привезу).
Александр Крыжановский: Здравствуйте, Дмитрий!
Такой прицеп два года назад обошелся Заказчику в 350 т. Думаю, что с учетом Ваших требований (независимая подвеска, изготовление бортов и т.д.), даже без палатки и колес, по нынешним ценам стоимость будет примерно такой же. Точные цифры можно будет сказать после конкретных расчетов. По срокам надо будет разговаривать индивидуально, так как мы в данный момент загружены.
Я: Здравствуйте!
Дорого. Прошу прикинуть цену на более простые комплектации:
1.Если подвеска рессорная зависимая?
2.Если заказать только прочную раму с подвеской, ступицами и дышлом?
Без бортов и прочего навесного? (Зависимая/не зависимая).
Александр Крыжановский: Ну, тогда вот так. Дешевле не будет точно. Даже переделка готового бортового прицепа (изготовление подрамника с дополнительными площадками под навесное, усиление подвески и т.д.) обойдется дороже.
Я: Весьма клиентоориентированно. Спасибо за "развернутый" ответ.
Вот и пообщались.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Меня зовут Александр Крыжановский, и на данный момент я действительно являюсь сотрудником, а точнее, "главным
"прицепным" специалистом" компании "АнВиР".
Возможно, при других обстоятельствах я бы проигнорировал данный пост, но в нем не только упоминается "АнВиР", но и мое имя. И этот факт заставил меня расставить все точки над i.
Переписка имела место быть за несколько недель до публикации данного поста. В своем ответе на запрос цены изготовления "прочной рамы с подвеской, ступицами и дышлом" я приложил примерные расчеты, на что получил благодарность за "развернутый" ответ... Через некоторое время, а именно, 17 июля в 10:52 - и я прошу обратить на время особое внимание - я получил от Дмитрия письмо следующего содержания:
"Александр, прошу извинить за резкий ответ. Вы не указали в письме, а я не заметил вложенного файла. И счел из Вашего ответа,
что дешевле обозначенной вами в первом письме суммы в 350 т.р. не будет точно. К сожалению, я увидел вложенный файл только сейчас.
Но уже обратился в Питерскую "Лабораторию полного привода" за изготовлением тележки. Правда у них нет той комплектации, которой располагаете вы, в частности тормозных систем и я корю себя за невнимательность при прочтении вашего ответа.
Удачи в бизнесе!"
Мой ответ был таким:
"Дмитрий, спасибо за пожелания и... все нормально!
Мы не то чтобы привыкли, но часто слышим такие мнения, мол "вы там офигели такие цены предлагать". И потом начинается: покупка дешевого "массового" прицепа ("дядя Вася сказал, что переделает за пару дней почти даром"), поиск комплектующих по всему городу, а то и по стране, дядя Вася говорит, что нужно еще денег, потому что объем работ оказался больше, чем предполагалось и т.д.
Прицепами мы занимаемся уже довольно долгое время, и не случайно пришли к тому, что нам нужно свое ОТТС, чтобы без проблем регистрировать то, что мы делаем для клиентов. И "дешево, но чтобы было качественно" - так не бывает в подобном мелкосерийном производстве, ведь речь идет по сути о ручной сборке. Даже у американцев и австралийцев, как Вы наверняка знаете, цены высокие, несмотря на то, что и автомобили у них дешевле, чем у нас, и комплектующие им не нужно завозить. Ориентироваться на них в плане ценообразования, по меньшей мере, глупо, но когда начинаешь заниматься этим вплотную, понимаешь, что в наших условиях сделать что-либо дешевле, чем у них, просто не получается. Посмотрите на все эти adventuretrailers.com, trakmaster.com.au и другие подобные компании. Ценник не детский, но у них порезать и погнуть тот же металл, к примеру, стоит гораздо дешевле, чем у нас. Вот такая вот реальность..."
Мне казалось, что инцидент исчерпан, но через несколько минут, а точнее, в 11:33 того же дня, оказывается, появился пост "Хотите поржать?" на данном уважаемом форуме... Что это было? А самое главное - зачем?
Я не собираюсь здесь оправдываться за ценообразование или каким-то образом рекламировать наши работы, я просто хочу призвать всех быть более ответственными за то, что мы говорим и пишем, тем более, когда упоминаются конкретные компании и конкретные люди. Интернет - это очень большой, и в то же время, очень маленький мир, у которого достаточно долгая память.
Удачи всем!