Сервис

Делимся опытом и обсуждаем технику

Сервис

Сообщение Нивчик. » 17 июл 2014, 12:05

Очередной заезд в сервис подтвердил правило: хочешь сделать хорошо, сделай всё сам.
При приобретении рации и антенны обратился к «профессионалам», как они себя позиционируют, в ремонте и подготовке Ниссан Патрол, Патфайндер и прочие Ниссаны, http://koush.su/
Заказал рацию и антенну, оговорил приезд и стоимость: Объем (время) и стоимость работ определяется после определения всех хотелок:
1. нужно ли тянуть дополнительное питание для рации (режим работы рации)
2. пожелание по трассе прокладки провода антенны
3. необходимость изготовления дополнительных кронштейнов для крепления магнитолы и рации
4. необходимость настройки антенны под конкретный канал
5. и т.д.Ориентировочная стоимость работ 3-6 т.руб. (из переписки).
Приехал и стал свидетелем работ.
Скрытная прокладка это запихивание под обивки без снятия их,
кронштейн не изготовляли, так как использовали штатный от двухдинной магнитолы,
антенну не настраивали.
Питание для рации и заднего фонаря почему то решили брать прямо с АКБ, ну ладно «+», зачем «-» тащить из моторного отсека не понятно, да и «+» есть в замке. Провод «+» просто бросили по моторному отсеку без дополнительной изоляции, но поставили предохранитель у рации, правда если перетрёт провод в моторном отсеке до предохранителя, то он не сгорит, а будет гореть провод, логичней поставить пред прямо у клеммы АКБ. Подключали круглыми клеммами на 8 мм. к 6 мм. болту видимо для уменьшения площади контакта или других не было. При подключении рация не включилась, пришлось ждать ремонта и привоза на работу её отдельно.
Была просьба глянуть передние колонки, так как они не играли. Разбор дверей и замена проводки, а то, что это проводка даже не сомневались, ещё 3 тыс. руб. Отсутствие обычной колонки с двумя кусками провода позволило бы поставить точный диагноз, но этого в сервисе не оказалось. Поэтому уже дома у подъезда я снимал обивки, проверял приход звука, используя заднюю колонку, купил новые колонки и установил их, попутно убирая сопли, а по способу укладки проводов это точно сопли. Появился звук.
Подключение кнопки заднего фонаря велось без подключения реле, на вопрос почему, ответ , да зачем, всегда так ставим. Когда Андрей всё же принес реле с колодкой и объяснял, как подключить 4 провода, а потом когда подключили, то переставляли провода в колодке, то стало ясно, что не врали и не ставили реле.
Стоимость работ была по максимуму 6 тыс. и 2 тыс. за колонки. Электрика это не их конёк.

Переделка подключения у себя на работе 3 тыс. с чётким рассказом косяков предыдущей установки. Работа у подъезда 1.5 часа.
Последний раз редактировалось Нивчик. 18 июл 2014, 17:16, всего редактировалось 3 раз(а).
По Рус-яз 3, возможны ошибки по жизни.
ПЧ 2008.
ПЧ 2009.
ПЧ 2010.
ПЧ 2012. волонтёр.
Аватара пользователя
Нивчик.
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:52

Re: Сервис

Сообщение dials » 17 июл 2014, 14:42

Трудно не согласиться. К большому, Увы, не все возможно сделать у дома. Электрика - да, например делаю все сам, знаю где в будущем могут быть проблемы. С механикой сложней, тем более если руки по этой части растут из неправильного места. Да и без нормального инструмента с подъемником, бывает ох как непросто.
Для себя выработал правило. В сервисах делаю только то, что не могу сделать сам или трудозатраты велики. Ну и отдаю сервисам тольку ту работу с которую они реально делают без косяков. Поэтому сервисов несколько и есть разделение труда.
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Сервис

Сообщение Fantasma negro » 23 июл 2014, 00:50

Тоже выскажу недовольство сервисменами за бабки. В данный момент занимаюсь ремонтом коробки на Патруле после поломки 5-й передачи в Марокко. Благо у родителей дом, участок, гараж и кое-какие подьёмники с инструментом. В процессе съёмки МКПП выяснилось, что московские механики толи забыли, толи забили вкрутить 2 верхник болта крепления МКПП к двигателю!!! А надо сказать, что на 60-м Патруле этих болтом не так уж много, т.е. коробка к движку крепится всего на 6 или 8 болтов. Вот так вот.
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Сервис

Сообщение Vash » 23 июл 2014, 12:36

Тема стара, как мир. Я еще не встречал в России сервиса, который, при выполнении списка работ по машине ничего бы не поломал. Машина всегда выезжала из сервиса с новыми дефектами.
Замечательный разговор у меня был в Армении. Застала меня ночь в гухом месте в горах и меня прегласил на постой местный житель. Разговорились. Он водитель грузовой техники, практически с совершеннолетия. Рассказывал что ВСЕГА после выполнения ТО на машине спускался в яму сам и проверял выполнение всех работ + протягивал все гайки/болты/хомуты, до которых докасался "мастер". Так было при советах, так и сейчас.
Напутствие мне давал: "Запомни, Максим-джан, ты не обязан конечно делать все работы по машине сам, но знать её строение должен полностью и проверять работу. Иначе у нас в горах никак."

И я все четче прихожу к мысли, что нужно строить свой гараж с подъемнком, чтобы перед выездом ТУДА проверять состояние автомобиля самому.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Сервис

Сообщение Vash » 23 июл 2014, 12:40

И повешу туда знак: :lol:
Изображение
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва


Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21

cron