Люблю оптимизировать

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение Fantasma negro » 14 авг 2014, 14:29

S.A.V. писал(а):169 Австралийских долларов

NISSAN PATROL GU Y61 FREE WHEEL HUB PAIR 1997 on

http://www.ebay.com/itm/NISSAN-PATROL-G ... 6a&vxp=mtr

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=ma ... b&_sacat=0


Где ж вы раньше были :-)?

Сейчас уже стоят от АVМ, вот как они крякнут, куплю австралийские. Долго, наверное, почтой идти будут ...
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение dials » 14 авг 2014, 17:09

Fantasma negro писал(а):
S.A.V. писал(а):169 Австралийских долларов

NISSAN PATROL GU Y61 FREE WHEEL HUB PAIR 1997 on

http://www.ebay.com/itm/NISSAN-PATROL-G ... 6a&vxp=mtr

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=ma ... b&_sacat=0


Где ж вы раньше были :-)?

Сейчас уже стоят от АVМ, вот как они крякнут, куплю австралийские. Долго, наверное, почтой идти будут ...

Вить, ну у тебя и шуткм :D ты прое ебей только что узнал? :D
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение Fantasma negro » 14 авг 2014, 18:30

dials писал(а):Вить, ну у тебя и шуткм :D ты прое ебей только что узнал? :D


Ну я на немецком ебay ищу и задаю названия на немецком ...

Вам до Австралии ближе чем мне на 2500км :-)
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение Fantasma negro » 04 ноя 2014, 14:45

Как планировал, выкинул глушители

С завода установлены после турбины 2 глушака. На моём авто ещё установили после турбины катализатор. После моего вмешательства :) остался только катализатор. Кронштейны от глушаков приладил к раме так, чтобы катализатор висел как положено на резиновых кольцах-подвесках. Пришлось немного помучаться с прутками, срезанными с ненужных глушаков: подбирать по длине, выпрямлять и снова гнуть в нужную форму, варить к держателю катализатора. Держатель изготовил из старой выхлопной трубы: разрезал её пополам. Теперь на ней лежит труба катализатора. Сам же кат. крепится к ней 2 хомутами. Ещё приладил трубу-наконечник чтобы выхлопные газы не скапливались под кузовом, а выводились в левый нижний угол ... теперь они "бьют" в левое заднее колесо, в угол его касания с землёй.

Теперь под кузовом уйма места для доп. бака или рессивера под воздух, например
SAM_0277.JPG

SAM_0278.JPG
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение Gluck » 04 ноя 2014, 23:15

Fantasma negro писал(а):Как планировал, выкинул глушители

С завода установлены после турбины 2 глушака. На моём авто ещё установили после турбины катализатор. После моего вмешательства :) остался только катализатор. Кронштейны от глушаков приладил к раме так, чтобы катализатор висел как положено на резиновых кольцах-подвесках. Пришлось немного помучаться с прутками, срезанными с ненужных глушаков: подбирать по длине, выпрямлять и снова гнуть в нужную форму, варить к держателю катализатора. Держатель изготовил из старой выхлопной трубы: разрезал её пополам. Теперь на ней лежит труба катализатора. Сам же кат. крепится к ней 2 хомутами. Ещё приладил трубу-наконечник чтобы выхлопные газы не скапливались под кузовом, а выводились в левый нижний угол ... теперь они "бьют" в левое заднее колесо, в угол его касания с землёй.

Теперь под кузовом уйма места для доп. бака или рессивера под воздух, например
SAM_0277.JPG

SAM_0278.JPG

Я бы сильнее завернул трубу наружу. Что бы срез трубы был за кузовом.
С дизелем это не так опасно, но запах будет в салоне. Небольшой ветер и все под кузовом. И теплые выхлопные газы стремятся попасть в салон.

А вот с бензинками есть много историй, как люди угорали. И большая часть с грустным концом.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение Fantasma negro » 05 ноя 2014, 02:44

Gluck писал(а):Я бы сильнее завернул трубу наружу. Что бы срез трубы был за кузовом.
С дизелем это не так опасно, но запах будет в салоне. Небольшой ветер и все под кузовом. И теплые выхлопные газы стремятся попасть в салон.

А вот с бензинками есть много историй, как люди угорали. И большая часть с грустным концом.


После того, как выставил тут фотки, подумалось, что можно было бы наконечник немного сильнее хитромудрым срезом :-) повернуть вниз к земле.
Если его выносить за кузов, то придётся удлинять ... Сейчас он заканчивается на небольшом расстоянии от левого ланжерона рамы
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение Junior » 05 ноя 2014, 14:09

Fantasma negro писал(а): повернуть вниз к земле.
на пыльных дорогах - это смерть. правда в большей степени для позади едущих, тем не менее.
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение Fantasma negro » 05 ноя 2014, 15:28

Junior писал(а):
Fantasma negro писал(а): повернуть вниз к земле.
на пыльных дорогах - это смерть. правда в большей степени для позади едущих, тем не менее.



На пыльных дорогах вообще пыль отовсюду летит ... на позади едущих :-) и думаю, что выхлопная труба практически ни при чём
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение Vash » 05 ноя 2014, 16:33

У вас наверное топливо хорошее и мотор не коптит.
Если так вывести на моем пепелаце и, скажем, прокатиться на топливе категории "АЗИЯ-0" и не дай бог еще по перевалу, то весь низ машины заантикорит насмерть. После чего любое мероприятие в стиле "надо слазить под машину посмотреть чего-там" будет превращать меня в негра :lol:
На фото ниже на задних дверях не грязь, а копоть, которая там появилась после дня катания по Армении:
Изображение
Фотка, так сказать "ДО", на которой видно, как выведен глушак
Изображение
И стоит понимать, что все, что при штатном расположении глушака ушло "наружу", при глушаке установленном под машиной будет на машине.
Конечно у меня старый атмосферник. У новых турбодизелей сажи меньше.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение Junior » 05 ноя 2014, 16:50

просто я лично ездил вместе с машиной, у которой труба была в землю. Так вот ей не нужно было никуда ехать, что-бы все покрыть толстым слоем. Нужно было просто завести мотор.
Ну то хозяин барин, наше дело предупредить :)
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron