Люблю оптимизировать

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение PetroFF » 05 ноя 2014, 17:06

Вить, я думаю мало приятного спать или сидеть в машине и нюхать выхлоп эт раз
второй момент, при нагрузочных режимах ушам не хорошо будет думается мне.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение Junior » 05 ноя 2014, 17:49

по звуку - отлично.
У Ъ давно уже обрезано все по самое не балуйся - супер. Себе так же хочу. Но выводить однозначно в сторону, горизонтально. Или назад, но тоже горизонтально.

ЗЫ. да...все эти обрезания актуальны только для турбомоторов.
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение PetroFF » 05 ноя 2014, 18:04

Junior писал(а):по звуку - отлично.
У Ъ давно уже обрезано все по самое не балуйся - супер. Себе так же хочу. Но выводить однозначно в сторону, горизонтально. Или назад, но тоже горизонтально.

ЗЫ. да...все эти обрезания актуальны только для турбомоторов.

Вспомни как было у меня под днищем в карпатах, рык на все горы стоял
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение Junior » 05 ноя 2014, 18:16

чесн говоря....не помню :roll:
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение Fantasma negro » 05 ноя 2014, 18:51

PetroFF писал(а):Вить, я думаю мало приятного спать или сидеть в машине и нюхать выхлоп эт раз
второй момент, при нагрузочных режимах ушам не хорошо будет думается мне.


Эксплуатация покажет. Я немного погонял после обрезания :-) у родителей по деревне, в том числе и с нагрузочкой (просто разгон до 80 по прямой - без подъёмов и т.д.) ... звук мне понравился :-), т.е. уши не напрягает и такой ... брутальный :-) На холостых вообще, что с глушаками, что без них. Посмотрим как будет, если с таким рычанием ехать целый день ...

В поездке на Кольский у меня как раз отвалилась труба после катализатора ... мы его проволокой примотали к раме ... без каких либо резиновых подушек ... и выхлоп прямо в раму херачил. По звуковому фону было ок, рама немного закоптилась и всё. Топливо российское :-)

В общем, посмотрим. Если будет с таким конструктивом в напряг, поставлю гофрированную метал. трубу и выведу её либо из под кузова в бок - под порог, либо совсем назад как в стоке, но глушаки больше не хочу :-)
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение Fantasma negro » 05 ноя 2014, 18:55

Vash писал(а):У вас наверное топливо хорошее и мотор не коптит.
Если так вывести на моем пепелаце и, скажем, прокатиться на топливе категории "АЗИЯ-0" и не дай бог еще по перевалу, ... На фото ниже на задних дверях не грязь, а копоть, которая там появилась после дня катания по Армении
Конечно у меня старый атмосферник. У новых турбодизелей сажи меньше.


Да, у меня ТД, не коптит ... в Европе :-)

В Марокко он коптил дай Боже, но там мы и поднималис на 3000м и потом , когда спустились тоже дымил неплохо ... Однако, авто не было закопчёным ... тогда ещё всё было выведено назад
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение Vash » 06 ноя 2014, 16:01

Ну я просто не знаю какой у вас мотор потому примерил на себя.
У меня коптит при сильно втопленной педали на любом топливе и на любой местности. Чем выше в горы тем меньше надо нажимать на педаль чтобы начало коптить. А на атмосферном двигле нажимать приходится всегда :)

А чем вас штатный глушитель-то не устроил?
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение Fantasma negro » 06 ноя 2014, 16:10

Vash писал(а):Ну я просто не знаю какой у вас мотор потому примерил на себя.
У меня коптит при сильно втопленной педали на любом топливе и на любой местности. Чем выше в горы тем меньше надо нажимать на педаль чтобы начало коптить. А на атмосферном двигле нажимать приходится всегда :)

А чем вас штатный глушитель-то не устроил?


А нафига он нужен? Место занимает, лишний вес. Лучше 15кг тушонки взять :-)

Возможно поставлю туда бак или рессивер под воздух
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение Fantasma negro » 24 ноя 2014, 02:01

У меня тут очередная задумка - доп.бак в салон вместо задних сидений. Вчера промерил место, сегодня слепил из картона макет 1:1. Примерный объём - 130л, т.е. общий с штатным - 225л.

Вот фотки.

SAM_0350.JPG

SAM_0351.JPG

Варить думаю из нержавейки. На работе смоделирую в ProE, сделаю чертежи и отдам на изготовлрние - такой план :-)

Под конец склеивания уже обнаружились некоторые доработки :-), которые не успел сделать в картонной модели, т.к. она была практически готова. Сделаю в 3Д модели
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Люблю оптимизировать

Сообщение duzz » 02 дек 2014, 23:07

перегородки внутри делай обязательно, чтобы топливо более равномерно распределялось. и обязательно отстойничек снизу, куда оно стекать будет и дно под углом к этому отстойничку, чтобы из него топливо забирать, когда немного остаётся.
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron