Страница 13 из 16

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 00:46
Fantasma negro
DenSity писал(а):однозначно, по речке гораздо лучше ездить на камазе!
ну или на урале :)


твоя правда: внедорожник в кузов Урала и попёр :D

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 00:23
PetroFF
Fantasma negro писал(а):
DenSity писал(а): еле-еле, и встала с грохотом как вкопанная... удар пришелся в передний конец клюшки


я уже где-то высказывал идею переноса клюшек повех моста. Т.е. серийно они как бы поддерживают мост снизу, а что если изменить крепление так. чтобы они "лежали" на чулке?
Саня, что скажеш, у тебя же теперь есть возможность такие глобальные переделки реализовывать?

Клюшки поверх моста можно сделать, просто развернув штатные и переварив крепления штатные, тем самым улучшив артикуляцию переднего моста.
останется только яйцо переднего моста, которое будет ключевым просветом.

Но!, завод не дурак, клюшка будет бить в раму, если только при лифте от 4" можно попробовать.

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 19:16
Fantasma negro
PetroFF писал(а):
Fantasma negro писал(а):Но!, завод не дурак, клюшка будет бить в раму, если только при лифте от 4" можно попробовать.


А отбойники?

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 02:54
PetroFF
Fantasma negro писал(а):
PetroFF писал(а):
Fantasma negro писал(а):Но!, завод не дурак, клюшка будет бить в раму, если только при лифте от 4" можно попробовать.


А отбойники?

Не будет хода подвески вверх, ради интереса возьми картон и вырежи из него клюшки, прикинь по месту и все сразу станет ясно.

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 02:54
PetroFF
Приезжал патрулик из Питера, ехал в Сочи, хотел
Замену главных пар в редукторах мостов 4.37>4.88(standart gear), полную переборку переднего моста с полировкой и окрасом шаров, установка передней блoкировки и компрессора (tgm), замена всех подушек кузова, замена сайлентблоков задних тяг, колеса 35" (toyo open country m/t), резка и изготовление регулируемой передней рулевой тяги(чтобы иметь возможность менять рулевые наконечники и регулировать положение рулевого колеса)

Все задания выполнили, машина подросла, возмужала и поехала кататься в горы.

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 16:35
PetroFF
Наверное каждый патрулист, имеющий в машине электрорегулируемые сидения, встречался с проблемой "болтанки" (люфта сидений) вперед-назад, при трогании или остановке авто.
Мы научились гарантировано ремонтировать сидения и убирать этот дефект)))))).

IMG-20150710-WA0000.jpg

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 03:17
PetroFF
И вновь в гостях патрулик)))
Замена главных пар 4.37>5.13, установка передней блокировки ARB и просто ревизия ходовой части.

Ревизия задней блокировки показала, что с ней полный порядок, нет слизаных граней муфты и кольца, привод прекрасно работает.

Задние тормозные механизмы подлежат переборке(закисли частично)

Передние подшипники ступиц были когда то перетянуты и подогреты, смазка немного пахнет горелым, на цапфах есть следы проворота обоймы.

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 20:00
DenSity
Сань, смотри, новые методы поиска клиентов :)

Изображение

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 01:20
PetroFF
Ден пасиб, нам пока хватает, три свапа на очереди, не считая другой работы :D

А ещё свои надо собрать.

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 10:18
PetroFF
В продолжении ремонта серого Nissan Patrol, который ранее приезжал на замену главных пар на нитро гир, публикация была ранее.
Так вот, пары то поменяли и машина помчала, но проблемка небольшой вибрации осталась, особенно при блокировке гидротрансформатора и сама блокировка постоянно то включалась то отключалась(так быть не должно), решено было вскрывать акпп, везти на диагностику гидротрансформатор.
Акпп оказалась без нареканий, только чуть мусора в поддоне и немного подгорелое масло.
Проблема оказалась в гидротрансформаторе, изношено фрикционное кольцо блокировки г.т и требовалась проточка места прилегания кольца.
При снятии внимательно осмотрели маховик(план шайбу г.т), так вот там были трещины, но пока не сквозные(это привело бы к обрыву через какое то время)
Все это следствие езды на машине с большими колесами, обвешаной железом, но на стандартных передаточных числах.
Попутно при снятой акпп, отрегулировали тормозную ленту.

Так же заменили все подушки кузова, двигателя и кпп(при езде по кочкам было не комфортно в салоне и жестко), машину стало не узнать-комфортная как лимузин.
Вывод-на патруле все подушки, не смотря на их внешнюю целостность, больше 150 т.км не ходят, просто мы привыкаем постепенно и меняем когда уже совсем совсем сломалось, а оказывается чтобы машина была приятной надо лишь заранее все это делать.

И дело то оказывается не в жестких пружинах подвески))))).

В следствии всего ремонта, акпп стала работать просто сказочно, ушли все вибрации, передачи щелкаются легко и почти не заметно, пинки при остановке пропали.