Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение Fantasma negro » 30 июн 2015, 00:46

DenSity писал(а):однозначно, по речке гораздо лучше ездить на камазе!
ну или на урале :)


твоя правда: внедорожник в кузов Урала и попёр :D
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение PetroFF » 02 июл 2015, 00:23

Fantasma negro писал(а):
DenSity писал(а): еле-еле, и встала с грохотом как вкопанная... удар пришелся в передний конец клюшки


я уже где-то высказывал идею переноса клюшек повех моста. Т.е. серийно они как бы поддерживают мост снизу, а что если изменить крепление так. чтобы они "лежали" на чулке?
Саня, что скажеш, у тебя же теперь есть возможность такие глобальные переделки реализовывать?

Клюшки поверх моста можно сделать, просто развернув штатные и переварив крепления штатные, тем самым улучшив артикуляцию переднего моста.
останется только яйцо переднего моста, которое будет ключевым просветом.

Но!, завод не дурак, клюшка будет бить в раму, если только при лифте от 4" можно попробовать.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение Fantasma negro » 02 июл 2015, 19:16

PetroFF писал(а):
Fantasma negro писал(а):Но!, завод не дурак, клюшка будет бить в раму, если только при лифте от 4" можно попробовать.


А отбойники?
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение PetroFF » 03 июл 2015, 02:54

Fantasma negro писал(а):
PetroFF писал(а):
Fantasma negro писал(а):Но!, завод не дурак, клюшка будет бить в раму, если только при лифте от 4" можно попробовать.


А отбойники?

Не будет хода подвески вверх, ради интереса возьми картон и вырежи из него клюшки, прикинь по месту и все сразу станет ясно.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение PetroFF » 04 июл 2015, 02:54

Приезжал патрулик из Питера, ехал в Сочи, хотел
Замену главных пар в редукторах мостов 4.37>4.88(standart gear), полную переборку переднего моста с полировкой и окрасом шаров, установка передней блoкировки и компрессора (tgm), замена всех подушек кузова, замена сайлентблоков задних тяг, колеса 35" (toyo open country m/t), резка и изготовление регулируемой передней рулевой тяги(чтобы иметь возможность менять рулевые наконечники и регулировать положение рулевого колеса)

Все задания выполнили, машина подросла, возмужала и поехала кататься в горы.
Вложения
IMG-20150703-WA0007.jpg
IMG-20150703-WA0008.jpg
IMG-20150703-WA0010.jpg
IMG-20150703-WA0003.jpg
IMG-20150703-WA0015.jpg
IMG-20150703-WA0000.jpg
IMG-20150703-WA0006.jpg
IMG-20150703-WA0002.jpg
IMG-20150703-WA0014.jpg
IMG-20150703-WA0012.jpg
IMG-20150703-WA0011.jpg
IMG-20150703-WA0001.jpg
IMG-20150703-WA0016.jpg
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение PetroFF » 10 июл 2015, 16:35

Наверное каждый патрулист, имеющий в машине электрорегулируемые сидения, встречался с проблемой "болтанки" (люфта сидений) вперед-назад, при трогании или остановке авто.
Мы научились гарантировано ремонтировать сидения и убирать этот дефект)))))).

IMG-20150710-WA0000.jpg
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение PetroFF » 11 июл 2015, 03:17

И вновь в гостях патрулик)))
Замена главных пар 4.37>5.13, установка передней блокировки ARB и просто ревизия ходовой части.

Ревизия задней блокировки показала, что с ней полный порядок, нет слизаных граней муфты и кольца, привод прекрасно работает.

Задние тормозные механизмы подлежат переборке(закисли частично)

Передние подшипники ступиц были когда то перетянуты и подогреты, смазка немного пахнет горелым, на цапфах есть следы проворота обоймы.
Вложения
IMG-20150711-WA0011.jpg
IMG-20150711-WA0012.jpg
IMG-20150711-WA0009.jpg
IMG-20150711-WA0007.jpg
IMG-20150711-WA0006.jpg
IMG-20150711-WA0004.jpg
IMG-20150711-WA0002.jpg
IMG-20150711-WA0000.jpg
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение DenSity » 15 июл 2015, 20:00

Сань, смотри, новые методы поиска клиентов :)

Изображение
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение PetroFF » 16 июл 2015, 01:20

Ден пасиб, нам пока хватает, три свапа на очереди, не считая другой работы :D

А ещё свои надо собрать.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

Сообщение PetroFF » 21 июл 2015, 10:18

В продолжении ремонта серого Nissan Patrol, который ранее приезжал на замену главных пар на нитро гир, публикация была ранее.
Так вот, пары то поменяли и машина помчала, но проблемка небольшой вибрации осталась, особенно при блокировке гидротрансформатора и сама блокировка постоянно то включалась то отключалась(так быть не должно), решено было вскрывать акпп, везти на диагностику гидротрансформатор.
Акпп оказалась без нареканий, только чуть мусора в поддоне и немного подгорелое масло.
Проблема оказалась в гидротрансформаторе, изношено фрикционное кольцо блокировки г.т и требовалась проточка места прилегания кольца.
При снятии внимательно осмотрели маховик(план шайбу г.т), так вот там были трещины, но пока не сквозные(это привело бы к обрыву через какое то время)
Все это следствие езды на машине с большими колесами, обвешаной железом, но на стандартных передаточных числах.
Попутно при снятой акпп, отрегулировали тормозную ленту.

Так же заменили все подушки кузова, двигателя и кпп(при езде по кочкам было не комфортно в салоне и жестко), машину стало не узнать-комфортная как лимузин.
Вывод-на патруле все подушки, не смотря на их внешнюю целостность, больше 150 т.км не ходят, просто мы привыкаем постепенно и меняем когда уже совсем совсем сломалось, а оказывается чтобы машина была приятной надо лишь заранее все это делать.

И дело то оказывается не в жестких пружинах подвески))))).

В следствии всего ремонта, акпп стала работать просто сказочно, ушли все вибрации, передачи щелкаются легко и почти не заметно, пинки при остановке пропали.
Вложения
IMG-20150720-WA0007.jpg
IMG-20150720-WA0000.jpg
IMG-20150720-WA0001.jpg
IMG-20150720-WA0009.jpg
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21