Страница 15 из 16

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 10:06
Vrubel
DenSity писал(а):молодцы, парни! :)
мало кто берется + умеет толково выявлять механические проблемы АКПП
завидую московским патрулеводам белой завистью

Присоединяюсь. У нас вообще нет СТО по патрулям. Приезжаешь и начинаешь рассказывать мастерам, что у тебя сломалось и как ремонтировать, даже на официальном сервисе.
Дошли до того, что сами начали ремонтировать...

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 03:00
PetroFF
Продолжаем.....
И так, еще один боевой патрол, притащеный трупиком с давно известным зд30.
Задача свап зд30>тд42, замена главных пар, замена лифт комплекта, замена подушек кузова(которых как оказалось там не было, машина ездила на капролоновых проставках), усиление и частичная замена опор рамы под подушки кузова, усиление задних чашек рамы и некоторый попутный ремонт рамы ( последствия предыдущих боевых выездов).
После вскрытия мостов, замена всех подшипников (передних ступиц, задних полуосей, редукторных), все буквально плавало в воде и Чухломские лягушки квакали)).
Кстати немного отступая от темы, этот патрол съездил и вернулся своим ходом из казахстана, имея в мостах такие субстанции, которые увидите на фото.
Так что, наверное не стоит подвергать сомнению надежность данной модели ниссана)))).

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 03:00
PetroFF
Больше фото на фейсбуке.

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 03:04
PetroFF
Положено начало пути еще одного nissan patrol y61 v8.


Рама и мосты были отпескоструены и окрашены порошком, сейчас рама встала на колеса и в ближайшее время будем производить антикор.

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 10:52
PetroFF
Ниссан патрол y61. Медведь :D

Предыстория машины - Крым, горы, все красиво и хорошо, но ровно до тех пор пока не умирает акпп.
Стоический ремонт акпп в Крыму с заказом новых запчастей, от нас консультации по телефону с Крымскими мастерами, как,что, чего и куда чтобы оно поехало и доехало до нас.

Наконец машина приезжает к нам, задача - полнейшая ревизия авто, включая ремонт акпп произведеный ранее, устранение найденых недостатков и небольшой улучшайзинг машины, чтобы не спалить опять почти новую акпп.
А именно - замена главных пар(колеса то 35", а редуктора заводские) 4.37>5.13(с учетом запаса на гористую местность и возможности установки 36" колес), установка дополнительного радиатора акпп(ставится под вентилятор кондиционера, чтобы была возможность принудительного охлаждения), проверка и регулировка штатной блокировки заднего дифференциала.
Так же в рамках подготовки к Чухломе, проверка мостов, подшипников, карданов и прочих узлов и агрегатов, чтобы машина показала себя на высоте.
Пожалуй накидаем небольшой список выполненых работ, для понимания происходящего:

Ревизия всего
Замер компрессии.
Замена свечей накала(начали крошиться, для зд30 это весьма критично).
Замена датчика давления масла(низкого давления) с попутным ремонтом разъемов и проводки(предыдущие мастера видимо постарались).
Замена смазки во всех ступичных подшипниках(сами подшипники еще в норме) и шкворневых.
Замена одной крестовины переднего карданного вала.
Замена главных пар, с заменой подшипников заднего редуктора(с передним все хорошо).
Замена сайлентблока передней панары
Замена заднего сальника коленвала( не понятно почему не сменили при ремонте акпп, ведь он течет судя по виду не первый день)
Проверка регулировки тормозной ленты в акпп.
Установка дополнительного радиатора акпп, установка дополнительного фильтра масла акпп(временная мера).
Полная переборка всех тормозных механизмов.
Установка дополнительных расширителей колесных арок, с восстановлением креплений штатных расширителей.
Приведение в порядок всех сапунов
Изготовление передней регулируемой рулевой тяги со сменными наконечниками.
Небольшая доработка выхлопной системы.

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 11:43
PetroFF
Больше фото по ссылке на фейсбук.

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 21:15
PetroFF
Давно и долго идут споры по поводу, можно ли, нельзя ли ставить лсд блокировку в передний мост.
Решили таки опробовать на себе и напишем позже подробный отчет, как оно на разных типах покрытий.
И даже хотим снять видео как работает этот дифференциал ограниченного проскальзывания.
Это конечно не полноценная жесткая блокировка, но особенно в снегу должна помогать.(такой весьма бюджетный вариант передней блокировки).
Собрали сегодня передний редуктор, точнее сначала разобрали, посмотрели на сколько работоспособен дифференциал, а потом обратно собрали.

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 22:00
DenSity
интересны результаты
держите в курсе!
;)

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 02:55
PetroFF
Патрол y61, замена редукторов 4.37>4.625, установка переднего лсд дифференциала, обслуживание ступичных подшипников, замена сальников ступиц(кто- то поставил наоборот и их сточило).

Есть один очень важный нюанс - при оснащении патрола с автоматическими!!!! хабами, передним лсд дифференциалом, важно внимательно отслеживать, что ОБА! хаба отключились, при переходе с полного привода на задний.

Re: Рекомендую. Продвинутый автосервис PatrolCustomGarage

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 23:41
PetroFF
Коники )))
4.2d/4.2td акпп/6.2d акпп/6.5d акпп/6.5d мкпп/6.5td 300hp мкпп.