Страница 1 из 4

Мобильная сварка

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 11:38
mralex
Озадачился тут вопросом сварки в дальних поездках...
В интернетах нашелся такой прибор http://readywelder.com/products-page/
Кто-нибудь пользовался этим изделием? А то я прямо загорелся... очень уж впечатляюще выглядит результат.
Там много разного видео можно найти. Рекламных и просто "с полей"...




Re: Мобильная сварка

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 11:52
Dikiy
Если умеешь варить, то достаточно с собой возить:
- 2х2м медный 16-25мм2 кабель, оконеченные клеммами + и - для АКБ
- две перемычки по 20см с клеммами + и - для соединения АКБ последовательно
- держак электродов
- маска
- пачка электродов 2-ки
- кусок стальной проволоки 2-3мм толщины или реостат
- куски железа разного.
- 3шт АКБ

Ну а если ездишь одной машиной (нет 3-х акб, хотя можно и двумя+генератор на машине) или не умеешь варитьь электродом, тогда да, вещь полезная.
Мы раньше ни когда не брали сварку. Как только начали брать, так она нужна была в каждой поездке.
- заварили разорванный дифференциал
- починили погнутый на камнях кардан (в качестве накладки использовался кусок металла, отрезанный от бампера)
- сварили разломанную напополам тягу Паннара, переднюю на 80-ке
- куча разных мелких поломок

Re: Мобильная сварка

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 12:25
Oleg
Только для этого всего мы использовали не электроды 3-ку
Посмотрел видео, возникли вопросы, на первом видео, где пистолет в разборе, видны трубка для подачи углекислоты, что кислота нужна, нигде в видео не упоминается, без неё нормально варить не будет, а баллон даже маленький с кислотой весит больше чем 3-й аккумулятор. В бензиновой машине можно попробовать взять СО с выхлопной трубы, в дизеле вряд-ли.
Или используется какая то специальная проволка, но у нас её не купишь.

Re: Мобильная сварка

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 12:43
Dikiy
Oleg писал(а):Или используется какая то специальная проволка, но у нас её не купишь.

Проволока внутри с флюсом, как для "паяльников".

Re: Мобильная сварка

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 12:47
Oleg
Да но ещё вопрос, чем регулировать в данном случае ток, ведь аккумуляторы рано или поздно "подсядут"
Я попробую, подам на полуавтомат питание с 2-х аккумуляторов и поваврю, потом отпишусь

Re: Мобильная сварка

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 13:24
SVEY
Dikiy писал(а):Мы раньше ни когда не брали сварку. Как только начали брать, так она нужна была в каждой поездке.


Т.е. как обычно бывает с лебедкой. Когда ее не было - нигде не застревали, когда появилась - начали использовать. :lol:

Re: Мобильная сварка

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 16:48
Vash
Интересно! Я бы даже сказал, что очень интересно! На втором видео видно, что варят просто проволокой и от 2х аккумуляторов "Оптима"(т.е. без газа). Причем варят довольно долго. Так же в конце видео видно, что на самой коробке там есть какие-то настройки. Я правда в сварке не бум-бум. Поэтому с вашего позволения задам вопросы опытным людям.
Я правильно понимаю, что в принципе это американский аналог нашему методу с электродом? Разница только в том, что варишь специальной проволокой?
На сколько я понимаю, чтобы правильно приварить 2 куска метала нужен электрод определенного размера напрямую зависящего от толщины оторванного метала? Т.е. если взять слишком толстый электрод, то тонкий металл он не приварит, а разрежет. А если взять тонкий, то он не приварит ну скажем кусок от бампера в лопнувшую ресору или пружину.
Если с электродами я прав, то с проволокой то же самое происходит или она универсальна под любую толщину металла?

Re: Мобильная сварка

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 17:41
Dikiy
SVEY писал(а):
Dikiy писал(а):Мы раньше ни когда не брали сварку. Как только начали брать, так она нужна была в каждой поездке.


Т.е. как обычно бывает с лебедкой. Когда ее не было - нигде не застревали, когда появилась - начали использовать. :lol:

Не. как раз с лебедой всё наоборот. Она всё меньше и меньше используется, я даже второй АКБ снял. Про заднюю я вообще уже забыл.

"я не настоящий сварщик" (с) :mrgreen:
Тонким электродом можно варить толстые детали, только он быстро заканчивается, поэтому нужен толстый.
В полуавтомате проволока тоже разного диаметра, и причина та же, что и электрод. Там скорость подачи проволоки выставляется. Чем выше ток (толще детали), тем больше подача, или подачу не менять, но менять диаметр проволоки.
Примерно так, если на пальцах.

Re: Мобильная сварка

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 17:52
Junior
для нашего применения оптимальными можно считать электроды 3мм и проволоку 0.8.
про порошковую проволоку слышал энное количество не хороших отзывов. Хотя сам устриц не ел.
честно говоря, не вижу смысла в полуавтомате для походных условий. Все можно починить электродом.
Этот чудо-пистоль должен стоить, как чугунный мост. Всяко проще 3ий аккум взять или одолжить. А остальное стоит копейки. собственно 3 комплекта клемм, держак и 2 куска провода толстого. Я еще купил(не без труда, правда) не маску, а сварочный щиток. Он плоский. И ящик размером ровно под щиток.
Изображение
Изображение

Re: Мобильная сварка

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 17:56
Junior
И, собственно, результат работы таким же точно наборчиком :)

Изображение
Изображение

... :( фотографии результата, блин, нету. но докатали карпаты и пострадавший доехал до дома 1500км без приключений :)