Никто не пробовал ? Речь про 80-ку, но принцип у мостовых машин похож.
Не хочется разбирать отрегулированный узел и со смазкой возиться.
Не разбираем ступицу и вообще ее не трогаем.
Домкратим мост. Снимаем колесо. Откручиваем два болта сверху и( сколько там )два снизу , те что держат крышки шкворневого узла, вместе с рычагами рультяг. Рультяги не тогаем. А . еще фетровый сальник кулака снимаем, помешает.
Все. Если сейчас дернуть за торм.диск (сколько тормозных трубок хватит, если не снимать суппорта), вся ступица в сборе со шрусом выедет из моста в наружном корпусе поворотного кулака и откроется доступ к шкворневым подшипникам. Можно чуток только сдвинуть. Удастся ли выбить внешние обоймы подшипников?Вроде бы должно хватить места.
Основной вопрос, удастся ли попасть, потом при обратной сборке узла , шлицевым концом полуоси шруса в отверстие дифференциала!
Как идея?