Mercedes 560SEC

Делимся опытом и обсуждаем технику

Mercedes 560SEC

Сообщение Fantasma negro » 10 ноя 2014, 14:26

Может быть, не совсем вписывается в наш форум :-), однако, попробую ... Админы, если шо, можете удалить :-)

Купил я себе в 2011г. Мерседес 560 SEС, который успешно стоял у родителей в гараже до 2014. Надо сказать, что авто реимпортированное из Японии, пробег всего 56000км, год выпуска 1991, в отличном тех. состоянии за исключением некоторых мелочей. Немецких документов на него не было, а то, что было, сгорело при переезде в Германию.
SAM_0274.JPG


Этим летом начал заниматься получением документов: попробовал по-честному :-), оказалось проблематичным ... Но я же - рождённый в СССР :-) и нашол лазейку :-) - мол все бумаги вместе с купчей сгорели и т.д. ... Так прокатит, только надо пройти полное ТО в одной организации, после чего на авто выдадут свеженькие немецкие бумаги :-)
для этого купил: техническую Спецификацию, оригинальные литые диски и резину (на японце стоит литьё японского производства и низкопрофильная широкая резина).
Но это всё фигня, бумаги - вопрос времени. Там всё уже продумано.

Но вот случилась утечка охл. жидкости. Причём, пока мотор работает, всё ок. Как только выключаешь, начинает капать и достаточно быстро из расш. бачка вся "вода" утекает ... примерно за 3-4 приёма ...
Проверил шланги -ок; головка или блок не могли за эти 3 года простоя треснуть; осталась только помпа с прокладкой и вот взялся я это чудо техника 90-х разбирать.
Чтобы снять помпу пришлось разобрать практически всю переднюю маску (см. фотки).
SAM_0297.JPG
Теперь помпа висит на одном болте, который никак не снимается - его блокирует гаситель колебаний коленвала. Нарыл в и-нете мануал на английском языке (заодно и ахлицкий подучу:-)), снял шкиф ремней, благо, что гаситель крепится отдельно 8 болтами к фланцу коленвала. Флацен же в своё время крепится к коленвалу одним болтом, НО каким!!! :-) Момент затяжки на нём 400Нм!!! Не осилю :-)
SAM_0298.JPG

Короче, на данной стадии сварили съёмник гасителя колебаний
BILD2336.JPG
(руками его не снять, т.к. у него плотная посадка) и через недельку его долой. Потом будту инспицировать помпу и т.д.
Попутно проверю всё навесное переднее, заменю все ремни, заменю прокладки там, где что-то сочится и т.д. Затем замена всех фильтров, жидкостей и т.д.
Потом, после регистрации авто, косметика и стайлинг под себя родного :-). Особо извращаться не буду. Всётаки это солидное купе высшего класса и колхозтюнинг там неуместен.
Что задумано: Литьё АМG (уже дожидается монатжа на авто, диски отреставрированы, покрашены и полированы) 17"
BILD2131.JPG

, нископрофильная широкая резина - снаружи это всё. По салону: ремонт задней шторки, установка оригинального радио (продавец-мудило снял его и, видимо, продал отдельно. Хорошо, что не вырвал с корнями), установка деревянного переключателя передач, перетянуть потолок.

Пока всё :-)
SAM_0276.JPG


15.11.14: Всё, помпа наконец то снята. Сегодня приобрёл новую. Жду её почтой. Пока демонтирую прочее навесное ...
Последний раз редактировалось Fantasma negro 16 ноя 2014, 04:19, всего редактировалось 1 раз.
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Mercedes 560SEC

Сообщение Покрышкин » 10 ноя 2014, 14:34

Когда машинам дается вторая жизнь - это прекрасно)
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома

Re: Mercedes 560SEC

Сообщение Fantasma negro » 10 ноя 2014, 14:37

Покрышкин писал(а):Когда машинам дается вторая жизнь - это прекрасно)


А она и не была капутт :-) Только немного болель :-)
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Mercedes 560SEC

Сообщение full time » 12 ноя 2014, 01:30

Дай, плиз, побольше фоток машины, красавец ведь!
Аватара пользователя
full time
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:39
Откуда: Исчадие МКАДа, Медведково Южное. (СВАО)

Re: Mercedes 560SEC

Сообщение mralex » 12 ноя 2014, 01:53

Обожаю такие вещи... Давай фотографии!
400нм это пипец... Не понятно зачем такой момент?
Аватара пользователя
mralex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:39
Откуда: Москва

Re: Mercedes 560SEC

Сообщение Fantasma negro » 12 ноя 2014, 02:26

full time писал(а):Дай, плиз, побольше фоток машины, красавец ведь!



Мой пока обездвижен в гараже стоит - выгнать и сфоткать не могу :-(

Если только фотки из и-нета ...

При покупке выглядел примерно так, диско похожие стоят.

mercedes-560-sec_26769.jpg
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Mercedes 560SEC

Сообщение Fantasma negro » 12 ноя 2014, 02:32

mralex писал(а):Обожаю такие вещи... Давай фотографии!
400нм это пипец... Не понятно зачем такой момент?


Там под болтом стоят 4 массивные тарельчатые пружины, сам фланец крепится на шпонке к коленвалу. А к фланцу прикручен шкиф, который всё навесное вращает, т.е. через 5 ремней вращает гену, вентилятор и 3 насоса.

Думаю такой момент нужен :-) чтобы всё это дело не разлетелось нафиг :-)
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Mercedes 560SEC

Сообщение Vash » 12 ноя 2014, 18:15

400 нм... Это вообще чем закручивать-то надо?
Тойотовский 4.2 с турбиной выдает в прыжке 380 нм. Недотянет! :lol:
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Mercedes 560SEC

Сообщение Vorchun » 13 ноя 2014, 00:27

интересна резьба, кот это выдерживает.
А так всего 40 кг на метровом рычаге :shock: главное как-то вал зафиксировать под такое усилие.
Vorchun
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 18:12
Откуда: Москва

Re: Mercedes 560SEC

Сообщение Fantasma negro » 14 ноя 2014, 01:34

Vorchun писал(а):интересна резьба, кот это выдерживает.
А так всего 40 кг на метровом рычаге :shock: главное как-то вал зафиксировать под такое усилие.


Не знаю, как-то выдерживает :-)

Так в мануале написано - 400Нм :-)
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23

cron