Hilux Экспедиционный.

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Ёлкин » 20 апр 2015, 20:39

Vash писал(а):Про ГП я действительно спешить не буду. Очень много отзывов есть у людей, которые их не меняли и ездят спокойно на 33".

Арктик тракс до 35" ГП не трогает.
Вот человек на таком Хае прицеп с боевой машиной по стране таскал и не жаловался: http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152101036/

Vash писал(а):Ключ на самом деле уже прижился в качестве балонника. Он удобнее штатного :)

:)
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 20 апр 2015, 23:49

Арктик тракс до 35" ГП не трогает.
Вот человек на таком Хае прицеп с боевой машиной по стране таскал и не жаловался: http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152101036/

Спасибо, почитал. Я до этого думал, что АТ работают только с 3.0 модификацией. Все-таки человек в итоге поставил себе довольно мощный чип-тюнинг, дабы компенсировать размер колес. Но такой чип просто так не дается. Расход увеличивается/ ресурс уменьшается... Да и хочется сохранить первую скорость... Короче не понимаю я АТ. МБ понимание и придет когда нибудь, но сейчас не понимаю :roll:
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 12 май 2015, 15:30

Вот выходные получились очень дачные. Использовал пикап по назначению. Возил в кузове деревья, столы, лопаты, бетонные блоки, кулитиватор итд.
Какие наблюдения - бетонные блоки об лайникс сами крошатся. И реально видно, что сколько какие ящики, полеты и кирпичи не вози - протереть его быстро не удастся.
А вот культиватор вез не закрепленный. Весит он кило 80. Хорошо с ним по грунтовки попрыгал. В итоге в одном месте, где лезвие углом опиралось на кузов лайникс удалось продырявить до грунта. Продырявил точечно, в других местах, где лезвие лежало всей плоскостью даже видимых царапин не осталось. Но все равно испытание на прочность считаю пройденным.
А вывод не изменился - с дуру можно и урановый лом сломать :)
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 25 май 2015, 19:21

хм... вообще планировал тут написать про доп бак, но уже отписался о нем в соседней теме. Ну да на всякий случай повторюсь тут - вдруг ту тему закроют за призывы к экстримизму :lol:
Поставил и я себе бак. На 155л. Избавился от 7ми канистр.
Со штатным брусом думаю можно было и 200 воткнуть :D
Но я его скоро сниму. Однако все равно очень компактно на мой взгляд поджался. Думал будет ниже.
Судите сами.
Сзади:
Изображение
Сбоку:
Изображение

На фотках мост вывешен на момент установки, чтобы удобно было шланги тянуть. Но даже в заправленом и нагруженом по уши пикапе визуальная линия диф - конец бампера(пластика, а не бруса) не пересекается баком.

Для заправки тоже поставлен тройник, таким образом, что топливо сначала летит на 90% в основной бак, а потом уже в доп. Т.е. если не нужно заливать доп, то заливаешь на колонке литров 60 и все что ушло мимо основы просто перекачиваешь обратно. Насос так же на раме, железный японский какой-то.

Все фоты тут:
http://www.drive2.ru/l/6734146/
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение gromm » 26 май 2015, 15:14

Зачет.
Теперь на заправке встать, и дальнобоев по рации слушать. Они частенько топливо сдают, по гуманной цене. Так гораздо быстрее бак окупится. ;)
Аватара пользователя
gromm
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 20:41
Откуда: Подмосковье

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 26 май 2015, 17:03

Да, пожалуй придется СИБИшку обратно поставить. Хотя и не хотел, но жаба теперь ее продать не даст :lol:
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Razgrom » 26 май 2015, 17:31

Vash писал(а):Да, пожалуй придется СИБИшку обратно поставить. Хотя и не хотел, но жаба теперь ее продать не даст :lol:

А куда, кстати, разместитшь ее?
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 26 май 2015, 18:19

Пока в раздумьях.
Если б вообще ничего не было, то я бы наверное сибишку и не брал бы. Ну либо взял скрытую с управлением и динамиком на тангенте. Просто чтобы связь с дальнобоями или МЧС держать по случаю.
А так, как у меня она уже есть то вижу 2 варианта.
1. Убрать одну рацию в пепельницу, которая подходит по размеру и мной открывалась 1 раз при покупке авто.
Изображение
Однако придется делать еще и вывод колонки куда-то. А вторую в любую консоль потолочную.
2. Найти потолочную консоль на 2 радейки. В основу поставить УКВ, а СиБи воткнуть в бок.
Типа такого:
Изображение
Изображение

Вариант с 2храдейной консолькой наверное более правильный, т.к. будет меньше колхоза с проводкой. Я вообще хочу в консоль вывести силовой кабель с блоком предохранителей и уже от них запитать переключатели на доп. оборудование, а дальше через крышу и любую стойку пускать провода к потребителям. Тут важно до начала строительства составить ТЗ, в котором определить сколько кнопок и датчиков будет выведены в консоль, а я пока не готов к такому серьезному шагу. Надо за лето обкатать коня сначала. Короче рация пока будет установлена в виде пылесборника в гараже. :lol:
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Junior » 26 май 2015, 19:16

у меня в консоли 2 силовых провода. магнитофон и рация. все остальное - слаботочка.
на кой ляд тащить в потолок по жирному проводу на каждую лампочку. вот например свет. все равно ведь через реле. вот и стоит себе реле возле аккума, от него провод к свету на бампер. а в консоль тоненькие провода. их и тонких там ворох набирается, фиг спрячешь, а если по 2,5 квадрата тащить от туда, вообще беда будет.

ЗЫ. все думаю, что можно использовать провод витой пары. сечение там бывает 0.4. Этого более чем достаточно для питания реле. и упаковано все хорошо и гнется отлично и толщина маленькая.
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 26 май 2015, 19:28

Так когда в передний бампер, то да. У меня еще в салоне доп потребители будут. Инвертор там, радейки, вебаста сухая, может еще и компрессор куда в рундук спрячу, чтобы воздух теплый из салона сосал, выводы на регистратор, спутник или еще чего. К ним на все один силовой провод протянуть и все. На каждый потребитель от аккума тащить кабель очень не хочется.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron