Hilux Экспедиционный.

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение PetroFF » 20 апр 2015, 14:06

А давай уточним что приводит на 105 ке привод ремня?
И сколько по времени его поменять в случае обрыва?
И какие будут последствия в случае обрыва)).
Я же не просто так написал именно эти две модели ;)
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение PetroFF » 20 апр 2015, 14:14

Извините, забыл ещё один экземпляр
Шевроле блейзер к5 с дизелем естественно.
Вес и размер сопоставим с патрулем и крузаком
Мосты переваривают большие колеса
Тюнинга море.
Вот только найти в хорошем состоянии очень очень сложно.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Ёлкин » 20 апр 2015, 14:28

Да пофиг чего он приводит.
Живой пример с Димкой Куликом из Тюмени, с которым мы на ГАЗонах ездили. Очень хотел он Крузер. Купил дизельную 100ку на МКПП 2006 г.в. в "идеальном" состоянии по цене полутора новых Хайлаксов. Сразу все на нем принялся менять (на "оригинальные" запчасти конечно же) и готовить к экспедициям. Один раз даже съездил Тюмень - Ванкор - Мессояха. Вернулся, совсем немного поездил и ремень порвался. Попал на капремонт мотора с заменой головки. После долгого и затратного (для него по крайней мере) ремонта тихонько догнал легенду до автосалона и пока она не продалась больше к ней не подходил .
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение PetroFF » 20 апр 2015, 14:49

Я не знаю чего он приводит на сотке, но видел как на 80ке с хз его меняли в полевых условиях и ехали дальше.
Последний раз редактировалось PetroFF 20 апр 2015, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Gluck » 20 апр 2015, 14:57

Ёлкин писал(а):В каком смысле доработать? Это полностью ржавучий автомобиль при пробеге 0 километров.
Ссылка не открывается, но догадываюсь, что там. Там машина по цене двух Хайлаксов с огромными пачками рессор под задним мостом и чахлым прожорливым мотором с ремнем ГРМ.

Да, там 4 таких машины. Мне самому не нравится этот автомобиль. Но, я его привел как пример надежности близкой к идеальной.
Про ремень ГРМ ниже скажу.

Ёлкин писал(а):
Gluck писал(а): и было чем чинить.
А вот это самый важный момент. Не вижу абсолютно никакой разницы при кончине ТНВД что на Крузере, что на Хайлаксе где-нибудь в Арктике. Ну разве что на Хайлаксе его менять раз в десять легче.

При поломке ТНВД, наверно.
Глянул на моторы которые идут на Хайлакс. Это, конечно, коммон рейл, без него не попадешь в Евро 3-4-5. И конечно сажевый фильтр.
Надежность электромагнитных форсунок существенно ниже чем механических. Мы регулярно их меняем из-за КЗ в катушках. Из-за которого мотор глохнет. Без диагностики не найти, да и с диагностикой есть заморочки.
Знаю что, известный производитель строительной техники перешел на CR, а через 3 года вернулся обратно. Поскольку, с слов моего знакомого диагноста, он в основном ездит менять форсунки. Сажевый фильтр может легко забится из-за такого режима работы двигателя.
Льющая форсунка, в таких условиях, это почти гарантированный либо прогар поршня, либо гидроудар. Просто из-за принципа работы CR систем
Что бы произошла регенерация, машине нужно регулярно проезжать на "больших" оборотах достаточно долго. Что бы выжечь сажу.
Можно долго продолжать, но суть сводится к тому, что очень много лишних "запчастей" из-за которых мотор заглохнет.
Не говоря, о том, что мотор с механическим ТНВД, нуждается в электричестве, только для того, что бы поднять иглу соленоида.

Ёлкин писал(а):Тогда Тойоты вычеркиваем? Особенно если учесть, что на 70, 80 и 105-ках ремень ГРМ уже с родного поменян на китайский.

Не, понял, про замену ремня ГРМ на китайский.

PetroFF писал(а):А давай уточним что приводит на 105 ке привод ремня?
И сколько по времени его поменять в случае обрыва?
И какие будут последствия в случае обрыва)).
Я же не просто так написал именно эти две модели ;)

Ремень ГРМ на моторах 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT, 1HD-FTE приводит распредвал. Обрыв ремня, скорее всего, гнет клапаны.
При его обрыве, скорее всего, его можно не менять.

НО, я бы не стал записывать ременной привод ГРМ в разряд ненадежностей. Да, с шестернями и цепями спокойнее. Но все обрывы случались из-за того, что кто-то забыл его поменять. Там четкий регламент раз в 100ткм. Я обычно меняю раньше.
Так же и про турбину, не стал бы записывать, её в разряд того чего не должно быть в "надежном" автомобиле.


P.S. Я всячески за коммон рейл и за сажевый фильтр. Это два важнейших "избретения" в дизельных моторах. Но не в этих машинах.
Я сам езжу по асфальту на коммон рейле и с сажевым фильтром.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Ёлкин » 20 апр 2015, 15:58

PetroFF писал(а):Я не знаю чего он приводит на сотке, но видел как на 80ке с хз его меняли в полевых условиях и ехали дальше.

Да, бывают случаи, когда обрыв ремня на ХЗ вроде бы не приводит к глобальному ремонту, но всегда потом это вылезет боком либо в головке (клапаны, рокера, направляющие), либо разваливанием поршня, что, правда, реже бывает.
А так ремонт башки при обрыве ГРМ на ХЗ номальное явление.

Gluck писал(а):Глянул на моторы которые идут на Хайлакс. Это, конечно, коммон рейл, без него не попадешь в Евро 3-4-5. И конечно сажевый фильтр.
Надежность электромагнитных форсунок существенно ниже чем механических. Мы регулярно их меняем из-за КЗ в катушках. Из-за которого мотор глохнет. Без диагностики не найти, да и с диагностикой есть заморочки.
Знаю что, известный производитель строительной техники перешел на CR, а через 3 года вернулся обратно. Поскольку, с слов моего знакомого диагноста, он в основном ездит менять форсунки. Сажевый фильтр может легко забится из-за такого режима работы двигателя.
Льющая форсунка, в таких условиях, это почти гарантированный либо прогар поршня, либо гидроудар. Просто из-за принципа работы CR систем
Что бы произошла регенерация, машине нужно регулярно проезжать на "больших" оборотах достаточно долго. Что бы выжечь сажу.
Можно долго продолжать, но суть сводится к тому, что очень много лишних "запчастей" из-за которых мотор заглохнет.
Не говоря, о том, что мотор с механическим ТНВД, нуждается в электричестве, только для того, что бы поднять иглу соленоида.
Про сажевый фильтр вообще не интересно. Это обычный катализатор и я его выбил почти сразу же.
Льющие форсунки... Это про машины с каким-таким пробегом речь? Что у Хая, что у Л200 примерно до 80 000 км пробега о таком не слышал. С большим пробегом тоже не интересно.

Кстати, для справки, льющие форсунки приводят к гидроудару или прогару поршня на любом двигателе, даже на Кразе. ;)

Gluck писал(а):Не, понял, про замену ремня ГРМ на китайский.

Каждый уважающий себя продавец запчастей красивые красные тойотовские коробочки печатает сам (с).
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 20 апр 2015, 17:01

Ну нифига вы тут понаписали. :shock:
Блин, друзья, я не в коем мере не называю Hilux супер мега надежным авто. Полностью согласен, что надежность новой 70ки лучше.
Однако по моей практике, количество поломок 20 летней убитой 80ки, со скрученным пробегом и большим количеством владельцев сильно больше, чем у нового Hilux. Я думаю никто не будет спорить, что шанс поломки ТНВД на 20летней легенде с неизвестным пробегом сильно выше, чем у нового Hilux. Даже больше скажу, я состоя в нескольких сообществах любителей Хаев еще не видел ни одного случая в России поломки ТНВД на моем моторе с момента официального завоза этих машин. (2011год). При этом уже есть много машин с пробегом за 300 тыс.
Блин, у меня пробег уже 5 тыс. и ни одной поломки! На 80ке такого не было :D
Далее лично я считаю, что на основании того факта, что VAG начал гнать на рынок говно, приравнивать к нему Хая не справедливо. Никакого отношения к VAGу он не имеет. Слава богу :lol:
И кстати, сажевого фильтра на Хайлаксах, поставляемых в Россию, нет.
Превращать машину в подводную лодку я не собираюсь, потому меня полностью устраивает текущий мотор в 2.5, с его неожиданно хорошим подхватом с 1500 оборотов(сама турбина начинает дуть уже с 1200) и расходом в 10 литров на 100 км. Кстати советую посчитать сколько весит надежный 4.2, и сколько весит 2.5 ;)
При этом особо радует, что я имею ту же мосты, что и 120 прадо и бешенный американский FJ, так что шанс порваться в грязи не очень большой.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 20 апр 2015, 17:11

Теперь, если вырваться из пелены яростного холивара и вернуться к теме дневника конкретного авто.

Про ГП я действительно спешить не буду. Очень много отзывов есть у людей, которые их не меняли и ездят спокойно на 33". Поэтому сначала подвеска, потом колеса, потом уже думать про ГП. Собстно в передний редуктор все равно придется лезть, чтобы поставить блокировку, поэтому к сожалению не тронутым с завода его не оставить.
Но в любом случае с 33" это вопрос не ближайшего времени. Потому как сначала в машину надо добавить те функции, который сейчас нет, а уже потом улучшать те, что есть. Да и есть мнение, что планы ближайшего года-двух я и на стоке замечательно пройду.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 20 апр 2015, 17:43

Ёлкин писал(а):Да никак не приживется.
Это когда ты ездишь на машине-старушке, то что-то время от времени откручивается в живописных местах. А сейчас у тебя новый автомобиль, можешь эти приобретения красиво сложить в гараже. ;)

Ключ на самом деле уже прижился в качестве балонника. Он удобнее штатного :)
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 20 апр 2015, 19:27

Кстати последствием посешения ТАМ мероприятия стал а новая вмятина в поддатливом пластиковом бампере. Это прям уже закономерность начинает вырабатываться - что не выезд с ТАМ клубом, то потери по бамперу :)
На утро из под левого шруза пришлось выковырять кусок замерзшей грязи. Наверное можно было и не трогать, т.к. она была не в контакте с резинкой, но решил не рисковыть.
Так же кусок грязи был и под правым шрузом, который при выковыривании оказался куском дерева. Видимо какая-то деревяжка попала между рычагом и шрузом и была перемолата шрузом под его форму.
Выводы:
1. Резинки в отрицательную температуру надо проверять.
2. Тойотовские резинки крепче дерева :)

Штатная резина кстати ничего-так. Я давно на шоссейке не ездил по грязи и думал будет хуже:
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12