Возможна ли жизнь в пикапе?

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

Сообщение Покрышкин » 31 мар 2015, 23:43

PetroFF писал(а):Разгром, пикап тебя не выдержит :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: , только если
Рэм или ф 350.

Тебе удается сломать даже то что не должно ломаться :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Исключительность и уникальность Разгрома не в том, что, благодаря природной смекалке и годами отточенной настойчивости, он умеет ломать то, что не должно ломаться, а в том, что он умеет все это отремонтировать. Причем, пользуясь только подручными средствами, например, глиной и палками. И даже если нет глины, Андрей никогда не отчаивается))))
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

Сообщение laurel » 01 апр 2015, 00:12

я что-то воздержусь от независимой передней подвески после террано
меня пока мост впереди устраивает
а электрические приблуды к дизелю не сильно беспокоят, в плане брода и вообще воды?
Учиться, учиться и еще раз учиться! Пасьма.
Аватара пользователя
laurel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:11

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

Сообщение PetroFF » 01 апр 2015, 02:20

Покрышкин писал(а):
PetroFF писал(а):Разгром, пикап тебя не выдержит :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: , только если
Рэм или ф 350.

Тебе удается сломать даже то что не должно ломаться :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Исключительность и уникальность Разгрома не в том, что, благодаря природной смекалке и годами отточенной настойчивости, он умеет ломать то, что не должно ломаться, а в том, что он умеет все это отремонтировать. Причем, пользуясь только подручными средствами, например, глиной и палками. И даже если нет глины, Андрей никогда не отчаивается))))

Ты мне ща тут сварочкой прихвати, а я потом намертво проволокой примотаю :mrgreen: :mrgreen:
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

Сообщение Fantasma negro » 01 апр 2015, 02:28

Razgrom писал(а):Ответ прост и банален. Если не будет тойоты живой 105 ки. ... Монстроидальный правильный патруль развалился. У Новосибирцев все переломалось, а элька - жива, ...


Патруль по другим причинам сломался :-)
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

Сообщение Razgrom » 01 апр 2015, 03:31

PetroFF писал(а):
Покрышкин писал(а):
PetroFF писал(а):Разгром, пикап тебя не выдержит :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: , только если
Рэм или ф 350.
Тебе удается сломать даже то что не должно ломаться :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Исключительность и уникальность Разгрома не в том, что, благодаря природной смекалке и годами отточенной настойчивости, он умеет ломать то, что не должно ломаться, а в том, что он умеет все это отремонтировать. Причем, пользуясь только подручными средствами, например, глиной и палками. И даже если нет глины, Андрей никогда не отчаивается))))

Ты мне ща тут сварочкой прихвати, а я потом намертво проволокой примотаю :mrgreen: :mrgreen:

Вот злыдни! :)
Кувалда и топор - наши лучшие друзья!
А проволку вязальную я с какой то машины на зимникестырил открутил и на прицеп повесил. И что же вы думаете!?
Когда рессору оторвали , чем мы ее в две минуты починили? :lol: :lol: :lol:
Без стальной проволоки в туалет ходить опасно, мало ли что испортится! :)
Fantasma negro писал(а):Патруль по другим причинам сломался :-)
Ну не суть.
********************************
Миш, электроника на двигателе зло. Но если выбирать будет не из чего, то придется ездить на том что есть. Во всяком случае после 30ZD движки мицу весьма надежными кажутся.
Шнорхель и вода - да проблема глубокие броды. С другой стороны если подумать сколько процентов адские броды были из дорог и путешествий интересных за последние несколько лет. Так ведь единицы. Пасьма - конечно отдельный разговор. :lol:
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

Сообщение PetroFF » 01 апр 2015, 15:56

70ка и патруль до сих пор новые продаются
Причем патруль хочешь с мотором зд30, хочешь тд42, хочешь бензин 4.8.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

Сообщение Ozik » 01 апр 2015, 19:27

Я тут поискал и кажется нашёл вариант , который возможно заинтересует Разгрома , но к сожалению в данной "комплектации" машина теряет свой вид почти полностью)))
http://io.ua/23060931
Личный штурман Laurel
Ozik
Там это здесь
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:15

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

Сообщение Ozik » 01 апр 2015, 20:36

Если присмотреться повнимательней , то L200 становится похож на машину для ралли и после приобретения можно смело отправляться на Париж-Дакар
Личный штурман Laurel
Ozik
Там это здесь
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:15

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

Сообщение Razgrom » 01 апр 2015, 22:37

mralex писал(а): Для меня 80ка это разумный компромис и просто любовь. Пройдет - буду думать дальше.

Не смею возразить. Любовь - чувство иррациональное, воздействию разума не поддающееся и к хаосу значительному приводящее. Когда оно пройдет нам знать не дано..... По счастью... :shock:
PetroFF писал(а):70ка и патруль до сих пор новые продаются
Причем патруль хочешь с мотором зд30, хочешь тд42, хочешь бензин 4.8.

Еще геленд хорошая машина. оч. крепкая и трудноубиваемая, Сань! ;)
Конечно есть замечательные машины с мостом. И Элька , согласен, м.б рассмотрена, как авриант компромисса для определенных экпедиционных целей. Со своими плюсами и минусами.
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

Сообщение dials » 02 апр 2015, 01:12

Razgrom писал(а):Ответ прост и банален. Если не будет тойоты живой 105 ки. А их не делают уже больше 10 лет. То придется ездить на чем то, что еще выпускают. В этом случае новая ,или свежая элька вполне становится конкурентным вариантом. Сам посуди. Она проездит 3-5 лет(или по пробегу) без особых проблем. С учетом того, что цена на нее на новую в Рольфе счас в два раза почти ниже чем на живую десятилетнюю 105 ку.... :shock: :shock: А в ту же монголию, например, элька чудесный вариант: малый расход, хорошая скорость, независимая подвеска, управляется, не устаешь за рулем и т.д. Если не надо конкретную грязь месить жестко и бескомпромиссно и бессмысленно , то для дальняка , вполне себе вариант. Я посмотрел как Саня Елкин счас ехал на эльке....Нет слов.... Монстроидальный правильный патруль развалился. У Новосибирцев все переломалось, а элька - жива, даже пыльник шруса не порвался! И , если б я ее домкратом не приложил хорошенько по борту, то даже и скола краски б не было!Это как? И вложения минимальны - 33 колеса , чуть поднята подвеска подручными средствами и все - она поехала на Челюскин (на минуточку)!!!! :o :shock: Ну допбак еще. Кит в раздатку, да.

Скажу так, новая машина из салона, лучше любой бу с любым пробегом. Но, современные машины, после 30-40 тысяч уже становятся совсем не новыми и напоминают по надежности те проверенные и старые легенды.

Расскажу небольшую сказку. Тысяч до 40 пробега на МПС нью проблем особых не было. А потом началось, это износилось, это замени. Последнее, что удивило на митцу - сгнивший кусок косы, идущий от ЭБУ в раздатку, причем сгнило оно под рамой. Как результат, двигатель не крутил более 2,5 тысяч оборотов, отвалилась возможность включения R/D Lock. Ну и про 33" колеса легко и непринужденно тоже миф. За 100 тысяч, менялись верхние опоры шаровых, так как просто обламывало болты два раза, а без этого оно как бы совсем никуда не поедет, вполне себе разваливаются подшипники задней полуоси, да и передние ступицы в сборе особо не радуют по - надежности. Я потом потрошил проводку, это мрак какой-то, оно еще может два - три десятка тысяч походило и начались сюрпризы.
В общем там сюрпризов на машине с небольшим пробегом гораздо больше, чем на 10-15 ниссанах и тойтах, при условии, что они обслужены должным образом. Сказать честно, но митцубиши бы и 300 км не проехала при схожей загрузке и 38" арктиках даже при условии покупки ее новой :(
Одно дело катать от дома до работы, а другое - умчать на этой машине куда-то.
Сугубо личное мнение, основанное на опыте владения этими машинами. при том, что митцу эксплуатировалась в весьма щадящем режиме.
Для себя вижу дальнейшее развитию исключительно в сторону полноприводных кемперов.
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron