Усиленная рулевая тяга

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Усиленная рулевая тяга

Сообщение pahom » 22 май 2015, 00:54

Не горюй, все вернулось к исходному за неделю.
pahom
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:25
Откуда: Катманду

Re: Усиленная рулевая тяга

Сообщение Razgrom » 22 май 2015, 05:30

Были всякие варианты.
1.Штатная тяга. Адское мчание ночью по лесу. На хорошей скорости правым передним в пень. Тяга цела. Все цело. Только Ось редуктора рулевого пополам. Разделали под конус, заварили( со снятием , но без разборки редуктора), обмотав мокрыми тряпками . Ездил так месяц пока не нашел ось новую. Подошла от праворукого редуктора. Они (оси)одинаковые от лев-прав.
2. Штатная тяга. Интенсивная езда по пням в лесу и кочкам. Гнется, задевая за препятствие. Выправляется об пень легко, но теряет устойчивость и нагрузку больше не держит. Хотя на износ резины передняя тяга не влияет, поэтому можно и с гнутой ездить, не париться.
3. Усиленная тяга. (Надоело снимать - править, обварил обе тяги 35 уголком. )Интенсивная езда с активной рулежкой , ударами и задеваниями тягой. Погнуть не удалось никогда. Но по прошествии 5 лет ось редуктора выглядела несколько "винтом" в районе начала шлицев. Рулевых наконечников штуки 4 тяги пережили.
Защиту никакую не ставил, т.к. она геометрию ухудшает. (Считаю, защита в наших условияз не нужна, поснимал снизу все защиты даже штатные нафик)
Соображения такие. При грамотной рулежке с отработанным сильным и точным ударом об пень ,усиленная тяга должна испортить редуктор ( или рулевые наконечники вырвать или резбу порвать крепления сошки ,что наиболее уствашим будет у данного экземпляра авто) . В лесу это чинить весьма затруднительно, если вообще возможно. И на веревке авто в таком виде плохо едет.
Штатная тяга, при таком же ударе(более слабые удары и удары самой тягой о препятствия , приводящие к ее изгибу , вообще не фатальны), скорей всего, согнется сама. Починить ее ,чтоб машина ехала - дело получаса. Нужен съемник рулевых(или молоток) и пень крепкий.
Поэтому , имхо, ездить на штатной, смотреть иногда на препятствия на дороге, и включать немного мозг при проезде пеньков и камней. Ну или как вариант, не пить за рулем. ;)
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Усиленная рулевая тяга

Сообщение DenSity » 22 май 2015, 15:00

Андрюх, последняя рекомендация - в точку! :)
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Усиленная рулевая тяга

Сообщение laurel » 23 май 2015, 00:44

спасибо всем большое!
изначальные сомнения по поводу усиления оправдались с лихвой
не мешайте машине работать ;)
Учиться, учиться и еще раз учиться! Пасьма.
Аватара пользователя
laurel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:11

Re: Усиленная рулевая тяга

Сообщение DenSity » 23 май 2015, 01:12

ага... в этом месте можно подумать что типа все те кто старается усовершенствовать авто - дураки :) что не совсем так конечно же!

я вот до сих пор не понимаю, как люди ездят без передней лыжи, например

IMG_7729_result.jpg


IMG_7990_result.jpg


IMG_8079_result.jpg
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Пред.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26