Vash писал(а):Если честно даже странно как-то отвечать на подобные вопросы.
наверное у нас разное представление об автомобиле для леса. 200ку я взял как пример просто дорогой машины.
"под списание" - да не рассматриваю.
"пробитый радиатор" - пока 200точный пробьешь, уазовских уже 3-4штуки поменять надо будет. а на иномарку китайский можно купить, если денег нету.
"замена шруса" - во первых полно заменителей за аналогичные уазу деньги, во вторых ресурс отличается разительно
"стоимость пластика" - с машины для леса весь пластик нужно снять в гараже. а восстанавливать его после каждых выходных - странно
"стоимость налога" - дизельный иномарк будет дешевле бензопатриота, потому что коней мало.
"хрен продашь" - надо сразу мятую покупать.
"в Москве гниет" - купить компрессор и задувать царапины краской.
вот кроме остаточной стоимости на продажу, все остальное, для меня, звучит странно. А что-бы решить проблемы с остаточной стоимостью, на мой взгляд, нужно покупать максимально свежую битую машину.