Юзаю данный пепелац второй год.
Брал весной прошлого года еще до валютных скачков.
Стоял выбор нового однообъемного внедорожника неплохой проходимости в штате, с возможностью размещения полноценного спальника.
Итоговый выбор производился между ПаджероСпорт и Патриотом. По причине ограниченности в финансах, решил, что купив машину за 1,5 ляма, по любому буду её беречь, в тот лес уже не поедешь, ЛКП хорошо повредится ветками, по той лесовозной колее, тоже ну нафиг. А зачем внедорожник, если будет жалко его юзать в хвост и гриву?
Потому был куплен Патриот, с электронной раздаткой, и новой грунтовкой (катафорез), из первых партий.
Через два месяца, после нулевого ТО (2500), прокатился на нем Орен-Питер-Финка-Эстония-Латвия-Литва-Калиниград-Польша-Белоруссия-Москва-Орен.
Единственный косяк - на белорусской границе потек тосол, т.к. установщик газового оборудования, умудрился забыть в труднодоступном месте за движком ключ на 10
, и он перетер патрубок.
Более проблем не было. Забавно было наблюдать, как на парковке в Риге, народ с уважением тыкал пальцем в "русский крузер", а на таможне в Польше, вся смена вышла из будки, с недоверчиво тыча пальцем - "Это УАЗ?!"
За год владения, откатал 35 тыс.км., в основном по трассе и городу, временами умеренное бездорожье.
Из косяков: к моему глубокому огорчению, с новой технологией грунтования, УАЗ гниет по старому. После зимы с дорожными рассолами, кое где пошли точки коррозии, особенно, в желобе на крыше. Желоб дилер перекрасил, но, думаю это не на долго. Глючит крутилка электронной раздатки. Иногда, сам собой подключается полный привод, иногда, заедает подключение пониженной. Лечится заменой крутилки. Дилер менять не хочет, т.к. неисправность "плавающая", придется менять за свой счет (1,5 рубля). Протяжка сальников переднего моста не помогла, сопливит маленько. Куплю новые сальники, сам поменяю. Начал подстукивать шкворень, устали заводские пластиковые вкладыши, буду менять на бронзу. Надо снимать переднюю панель, искать, откуда дует зимой холодом в ноги переднего пассажира, а в броде поглубже, оттуда течет вода в ноги. Просели задние рессоры, на пару сантиметров, при хорошей загрузке, на пересеченке, штатные колеса задевают за арки. А в гараже уже лежат муды немного поболее штатных (235/85 - 32 дюйма). В размышлениях, ставить четырехлистовые рессоры от пикапа, или от УАЗ Барс. С учетом планируемой лебедки, необходимо будет менять и передние пружины, и аммортизаторы. В разных комбинациях, есть свои плюсы и минусы, полного счастья судя по отзывам, нет нигде.
На дальняк, тысячу в день на нем проехать можно, но в отличии от легковухи, это уже не удовольствие, а работа. Особенно, на разбитой дороге, машину нужно постоянно "ловить".
Расход газа по трассе 14 литров (при скорости 100-110), в городе 18-20, зимой еще +15%.
Не нравится система охлаждения с вискомуфтой (в жару в пробках греется), в дальних планах поставить электровентилятор.
В целом, машиной удовлетворен. Считаю соотношение цена/качество приемлемое.