верно, не всякий водитель любит ездить по трассе 100 км\ч на оборотах под 3000 после замены пар на более подходящие для тяжелых грунтов
(это я не про патруль, если что )
PetroFF писал(а):А тут так не получится, все зависит от задач поставленых перед машиной (прицепы, обвесы, среда обитания и т.д)
Junior писал(а):нуну....
Одному надо в горы, другому в болота.
одному по трассе 80 - нормаль, а другой без 130 жить не может.
Один едет один с банкой консервов, другой везет жену, детей, собаку и черепаху в коробочке на прицепе.
Еще есть вариант доездинг по асфальту + особо жесткое рубилово
считать пары каждый под себя должен сам. Можно только какие-то средние цифры назвать, под каждый мотор, под каждый размер колес. Но это просто штатная пара умноженная на изменение размера колес.
Кстати, колеса еще могут быть АТ, или АТ(блин....атэшка и арктики), или боггеры. вес тоже будет очень сильно влиять.
PetroFF писал(а):Vrubel писал(а):решение стоит датчик температуры масла, читается по ОБД. Оригинальное масло, своевременная замена. Механика идет лесом.
Пары нужно менять, только в этом году сменил, а так 6 лет 35-36".
Сколько раз надо будем сменить масло в горах в снегу на штатных парах и 35х колесах например, чтобы не сгубить акпп, или ехать и трястись над датчиком температуры?
Если кому то повезло и не случилось плохого, это не значит что с другими так же будет, подтверждение тому, соседняя тема.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26