Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

Сообщение DenSity » 09 сен 2015, 21:48

верно, не всякий водитель любит ездить по трассе 100 км\ч на оборотах под 3000 после замены пар на более подходящие для тяжелых грунтов
(это я не про патруль, если что :) )
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

Сообщение Fantasma negro » 11 сен 2015, 16:44

PetroFF писал(а):А тут так не получится, все зависит от задач поставленых перед машиной (прицепы, обвесы, среда обитания и т.д)


Да ладно, неужели у нас тут так много вариантов и задач?

1. колёса от 33 до макс. 38. Причём, на 33 не надо менять ГП, так!?
2. Задачи: либо экспедиция на дальняк, либо рубилово и всё? Ну, ещё экспедиция состоящая из доездинга по дорогам + не особо жёсткое рубилово "на месте"

Всякие котлеты для жёсткого рубилова не рассматриваем.

3. А предпочтения владельца ... либо катайся на "недоделанной" машине с заводскими ГП и 38 колёсами, либо делай по-уму. Тут уж сами предпочитайте как вам эту таблицу использовать :-)
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

Сообщение Junior » 11 сен 2015, 17:09

нуну....
Одному надо в горы, другому в болота.
одному по трассе 80 - нормаль, а другой без 130 жить не может.
Один едет один с банкой консервов, другой везет жену, детей, собаку и черепаху в коробочке на прицепе.

Еще есть вариант доездинг по асфальту + особо жесткое рубилово :mrgreen:
считать пары каждый под себя должен сам. Можно только какие-то средние цифры назвать, под каждый мотор, под каждый размер колес. Но это просто штатная пара умноженная на изменение размера колес.

Кстати, колеса еще могут быть АТ, или АТ(блин....атэшка и арктики), или боггеры. вес тоже будет очень сильно влиять.
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

Сообщение DenSity » 11 сен 2015, 17:19

а есть еще такие колеса, которые не буксуют :D а роют, и мотор на быстрых парах просто не в состоянии их провернуть в тяжелом грунте
и тогда вообще не ГП менять надо, а шестерни в понижайке
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

Сообщение Fantasma negro » 11 сен 2015, 17:44

Junior писал(а):нуну....
Одному надо в горы, другому в болота.
одному по трассе 80 - нормаль, а другой без 130 жить не может.
Один едет один с банкой консервов, другой везет жену, детей, собаку и черепаху в коробочке на прицепе.

Еще есть вариант доездинг по асфальту + особо жесткое рубилово :mrgreen:
считать пары каждый под себя должен сам. Можно только какие-то средние цифры назвать, под каждый мотор, под каждый размер колес. Но это просто штатная пара умноженная на изменение размера колес.

Кстати, колеса еще могут быть АТ, или АТ(блин....атэшка и арктики), или боггеры. вес тоже будет очень сильно влиять.


и, конечно же, на все наши 100500 индивидуальных прихотей (80км/ч, 130км/ч, жена с детьми и консервами, жена без консервов и т.д.) производители выпускают 100500 китов в раздатки и в мосты и т.д. :-)))
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

Сообщение Junior » 11 сен 2015, 17:49

нет...но на каждую пару "мотор/размер колес" может быть 2, а то и 3 варианта главных пар.
И производители тут не причем. Главных пар в принципе может быть не так много.
Изображение
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

Сообщение Vrubel » 12 сен 2015, 10:01

PetroFF писал(а):
Vrubel писал(а):решение стоит датчик температуры масла, читается по ОБД. Оригинальное масло, своевременная замена. Механика идет лесом.
Пары нужно менять, только в этом году сменил, а так 6 лет 35-36".

Сколько раз надо будем сменить масло в горах в снегу на штатных парах и 35х колесах например, чтобы не сгубить акпп, или ехать и трястись над датчиком температуры?

Если кому то повезло и не случилось плохого, это не значит что с другими так же будет, подтверждение тому, соседняя тема.

Я не спорю и абсолютно согласен, что дополнительные радиаторы вещь нужная. Главное их мыть не забывать раз в год.
Поставил пары 5,12 интересные ощущения...
Да ребята ставили киты в раздатки, все повысыпалось. Оригинал есть оригинал. Пары под 35 колеса лучше ставить 4,8, - 5,12 многовато, это больше под 36-38 и горы. Хотя по трасе 5,12 +35" = 110 км/час - 2500 оборотов.
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

Сообщение DenSity » 12 сен 2015, 16:12

нормальный результат по трассе
самое то
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

Сообщение PetroFF » 13 сен 2015, 02:21

Самое то 110км/ч и 1500-1600об/мин и сумасшедшая тяга.
Но то не даже про 4.2 :D разговор.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

Сообщение Vrubel » 13 сен 2015, 10:47

Ну да 44" колеса поставить и будет тоже :D
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron