Сталь vs Аллюминий. Про диски.

Делимся опытом и обсуждаем технику

Сталь vs Аллюминий. Про диски.

Сообщение Vash » 17 июл 2015, 15:52

В общем с утра, пока жевал завтрак, наткнулся на ютубе на забавное видео сравнения дисков по-техасски :-D

Мы вроде пока живем не в пустыне, потому думаю, что у нас есть свои нюансы.
В общем все же-таки, для России сталь или люминь? Давайте поговорим об этом!
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

Сообщение DenSity » 17 июл 2015, 16:14

сталь тяжелая (быстрее изнашивается подвеска, типа), но при повреждениях ее можно легко поправить кувалдой (что у меня уже например случалось, пару раз)
что еще обсуждать-то?

ну, у раллистов, к примеру, к дискм другие требования
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33423
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

Сообщение Vash » 17 июл 2015, 16:49

Ну не знаю. Я вот когда читал отчеты наших первопроходцев в Диксон очень переживал, когда они писали, что у них очередной алюминиевый диск погнулся/испортился/треснул. И ведь они, как я понимаю, продолжают на них ездить. Мне вот и интересно почему.
Т.е. интересует больше не теория, а практика.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

Сообщение Fantasma negro » 17 июл 2015, 18:25

DenSity писал(а):сталь тяжелая (быстрее изнашивается подвеска, типа), но при повреждениях ее можно легко поправить кувалдой (что у меня уже например случалось, пару раз)
что еще обсуждать-то?


интересно, что кованные алюминиевые диски легче чем литые.

Алюминь немного легче чем сталь, но не значительно - прим. 1,5 кг на диск. Ессесно при одинаковом размере
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

Сообщение Fantasma negro » 17 июл 2015, 18:41

DenSity писал(а):сталь тяжелая (быстрее изнашивается подвеска, типа), но при повреждениях ее можно легко поправить кувалдой (что у меня уже например случалось, пару раз)
что еще обсуждать-то?

ну, у раллистов, к примеру, к дискм другие требования


хотя, в этом видео метал. диск был легче алюм.
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

Сообщение DenSity » 17 июл 2015, 18:51

так я и пишу из практики "ремонта" стального диска в колее
также, из практики, мне неважно, что сталь немного тяжелее, мне важнее ее ремонтопригодность

конечно, есть хреновые железные диски (с которых соскакивает резина), и прекрасное в этом отношении (с прекрасным хампом) литье/ковка, и наоборот
это уже ньюансы конкретного продукта
но тут вроде бы разговор в принципе
не суть в том, что лучше или хуже, просто оно разное, для разных целей

кому-то допустим не нравится, что стальные диски ржавеют
возможно, это важный аргумент для обладателя гламурного жыпа приличного для поездки в театр внедорожника, и я полностью согласен с такой постановкой вопроса
каждый хочет от дисков свое

у меня вот сейчас проблема, на какие диски надеть Кинг Кобру, чтобы она не саморазувалась
сейчас она на стальных
я думал купить литье, типа там более выражен хамп (как повезет, на самом деле)
потом умные люди посоветовали мне просто как-следует прокатать стальные диски, что "раздаст" их на чуть больший размер обода
что я и собираюсь теперь сделать
с учетом того, что 80ка не гламурная. я решил что литье мне не нужно

а вот для второй машины в хозяйстве, патфайндера, я возможно и поменял бы свои железки на легкое литье, чтобы меньше разбивать дорогую многорычажную подвеску
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33423
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

Сообщение Покрышкин » 17 июл 2015, 20:04

К литью отношусь с воодушевлением, но личный опыт навевает скепсис, ибо один раз литой диск уже в лесу расколотил.

МТ на лето обуто на штамповки, зимние колеса - на литье. Так хорошо.
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3588
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

Сообщение ValentinAK » 18 июл 2015, 03:09

Покрышкин писал(а):МТ на лето обуто на штамповки, зимние колеса - на литье. Так хорошо.
Вот да, поддерживаю.
Зарывший в землю ветер
В итоге пожнет ураган.
Аватара пользователя
ValentinAK
Там-та-ра-рам
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:53
Откуда: уже и не Химки

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

Сообщение PetroFF » 18 июл 2015, 03:16

А я поддерживаю японскую ковку.
красиво, легко, прочно, хампы хорошие, накатка дополнительная на посадочных покрышки, держит и от проворота и от разборта дополнительно.

Можно канализацию воткнуть при надобности-таир лок.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

Сообщение Vash » 20 июл 2015, 14:51

Тяжелое литье я видел. Банально у отца на пузотере стоят штатные колеса с низкопрофильной резиной. Он себе дополнительно купил нормальную полнопрофильную резину с китайскими литыми дисками. Я когда его машину переобувал офигел - штатное колесо сильно тяжелее зимнего полнопрофильного. Вряд ли там сама "изолетна" содержит столько веса. Скорее всего сам диск залит так, чтобы не колоться на выбоинах асфальта. Только в итоге машине на зимней оказалось легче.


зимние колеса - на литье

А почему? По снегу-то обычно спускают больше, как следствие шанс разбота/раскола выше. Да и скорости зимой по трассе ниже... просветите :)
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2