DenSity » 17 июл 2015, 18:51
так я и пишу из практики "ремонта" стального диска в колее
также, из практики, мне неважно, что сталь немного тяжелее, мне важнее ее ремонтопригодность
конечно, есть хреновые железные диски (с которых соскакивает резина), и прекрасное в этом отношении (с прекрасным хампом) литье/ковка, и наоборот
это уже ньюансы конкретного продукта
но тут вроде бы разговор в принципе
не суть в том, что лучше или хуже, просто оно разное, для разных целей
кому-то допустим не нравится, что стальные диски ржавеют
возможно, это важный аргумент для обладателя гламурного жыпа приличного для поездки в театр внедорожника, и я полностью согласен с такой постановкой вопроса
каждый хочет от дисков свое
у меня вот сейчас проблема, на какие диски надеть Кинг Кобру, чтобы она не саморазувалась
сейчас она на стальных
я думал купить литье, типа там более выражен хамп (как повезет, на самом деле)
потом умные люди посоветовали мне просто как-следует прокатать стальные диски, что "раздаст" их на чуть больший размер обода
что я и собираюсь теперь сделать
с учетом того, что 80ка не гламурная. я решил что литье мне не нужно
а вот для второй машины в хозяйстве, патфайндера, я возможно и поменял бы свои железки на легкое литье, чтобы меньше разбивать дорогую многорычажную подвеску
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...