Страница 2 из 3

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 14:56
DenSity
Vash писал(а):с китайскими литыми дисками. Я когда его машину переобувал офигел - штатное колесо сильно тяжелее

потому что в китайских дисках меньше металла, так бывает :)

Только в итоге машине на зимней оказалось легче.

не понятно, это как?

зимние колеса - на литье

А почему? По снегу-то обычно спускают больше, как следствие шанс разбота/раскола выше. Да и скорости зимой по трассе ниже... просветите :)

имелась ввиду шоссейка, зимняя резина, ее сдувают редко, и только для езды по мягкому снегу
а скорости тут при чем?
что до неровной дороги/вибраций неподрессоренных масс - так зимой это более частое явление, и меньший вес колеса это плюс

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 16:42
Vash
не понятно, это как?

Ну на маленькой легкой табуретке прям чувствовалось, что на зимней резине машине легче. Хотя думаю, что здесь особо большую роль сыграл, тот факт, что на полнопрофильной резине стало гораздо меньше ударов в подвеску при езде по разбитым дорогам. Однако и в городе мне показалось, что машина проще разгоняется и тормозит.

имелась ввиду шоссейка, зимняя резина, ее сдувают редко, и только для езды по мягкому снегу
а скорости тут при чем?
что до неровной дороги/вибраций неподрессоренных масс - так зимой это более частое явление, и меньший вес колеса это плюс


Ну в целом тогда подход понятен. Если едем по дороге - то стальной диск только мешает. Если с дороги съезжаем, то все наоборот.
Собстно, зачем наши экспедиционеры поехали на север на литье для меня тогда остается загадкой. Может у них время освободится и ответят.

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 18:09
DenSity
на север зачастую нужны диски сильно нестандартных параметров, и там большого выбора уже нет - берешь то, что есть
а если выбор таки есть, то выбираешь, где получше хамп, чтобы не слетала резина

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 23:56
discovery3
Два аспекта.
1. Выбор дисков для зимней 35-й резины совсем не большой.
2. Летом до места боевых действий обычно приходится ехать 1000-и километров по асфальту и прочим дорогам. И терпеть тяжелый небалансирующийся диск ради того, что, возможно, погнув его будет легче править - не равноценный выбор! На дефе - машине ближнего боя - у меня стояла штамповка. И симекс. Там вообще все равно было - хоть гусеницы.Но я на ней дальше Чухломы и не ездил никогда...

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 08:48
Ёлкин
Хамп!
Все продающееся в России внедорожное железное имеет самые невыразительные хампы и для нормального спускания покрышек не предназначено.
Я всегда беру "литье", потому что я дорабатываю хамп и посадочное. Хамп совсем немного прохожу болгаркой, но только если он мне кажется слабым. На тех же прокомпах или родных литых дисках Л200 там отличные хампы, для которых доработка вообще не нужна. Плюс я металлической щеткой для дрели прохожу между хампом и бортом диска, что бы покрышку не проворачивало.

Кстати, интересная идея прокатки железных дисков. Надо будет посоветовать знакомым страдальцам на железяках, а то не могу смотреть на них, как они постоянно разуваются.

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 01:40
PetroFF
Саша, то что ты делаешь давно изобретено в стране восходящего солнца, просто надо поискать и купить :D

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 19:23
Ёлкин
Да???
Ну найдите мне кто-нибудь тогда, пожалуйста, диски на 16" с тойотовской разболтовкой, 10" шириной, с вылетом +20 - +35. Да еще и хамп что бы был высокий.
И пофиг из какого металла. :)

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 20:16
Vash
Ну видимо современная школа автомобилистроения не знает японского автомобиля, у которого колесо на 10" диске не будет упираться в раму/опоры.
Я честно поискал нашел только с вылетом на 0 и на +10
http://moskva.baza.drom.ru/good/avtodis ... 85996.html
http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/goo ... 69707.html

Неужели на L200 можно поставить 35/12.5 колесо на стоковый вылет в +35? :shock:

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 02:37
Ёлкин
Не знаю про 35", у меня стоит 33" на дисках 8" с вылетом +38 и место там еще есть. А народ спокойно ставит паджеровские 7.5" с вылетом +46.

Да, и Off-Road-Wheels такое гэ в том месте где должны находиться хампы, что и за бесплатно их ставить не стал бы.

Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 10:22
PetroFF
Ёлкин писал(а):Да???
Ну найдите мне кто-нибудь тогда, пожалуйста, диски на 16" с тойотовской разболтовкой, 10" шириной, с вылетом +20 - +35. Да еще и хамп что бы был высокий.
И пофиг из какого металла. :)

А тойотовская разболтовка это какая? :D
От какой тойоты то.