старпёр писал(а):раптор дешевле и лучше
и зачем платить больше?
солько стоит всю машину окрасить?
старпёр писал(а):раптор дешевле и лучше
и зачем платить больше?
Fantasma negro писал(а):старпёр писал(а):раптор дешевле и лучше
и зачем платить больше?
солько стоит всю машину окрасить?
Vash писал(а):Нахрена эти рапторы-шмапторы? Деньги лишние?
У меня в грузовом отсеке покрытие лайниксом работает на все 146%. Возил и смеси/кирпичи/дизельгены/культиваторы/экспедиционные ящики итд. Все это по грунтовым дорогам с ямами, грейдерам итд итп. Пока нигде не то чтобы до грунта даже явных потертостей не видно. Керхером помыл и усе как новое. В предыдущем пикапе за то же время все до железа было протерто. Так что если идет постоянный контакт, то смысл есть. Всю машину ИМХО не практично, но эстетически конечно красиво.
А там, где речь заходит о красоте практичность может и потесниться.
dials писал(а):Vash писал(а):После Осетии и КБР, когда приходилось пробиваться в горах через орешник, клен и дуб по заросшей колее деревьями, лайникс отработал полностью свою стоимость на авто. Машина по кругу была оранжевого цвета от веток и коры деревьев. Там было не до нежностей на высоте 2000м, просто пробивался через заросли. Смылось все на мойке - ни одного следа от деревьев не осталось. Аналогичные упраженения на НМПС впоследствии привели к перекраске авто и рихтовке почти всех кузовных элементов. А вот краску на багажнике поободрало. Так что, есть теоретики, а есть практики. Ничего личного
Fantasma negro писал(а):dials писал(а):А вот краску на багажнике поободрало. Так что, есть теоретики, а есть практики. Ничего личного
DenSity писал(а):как именно снимается?
сдирается как пленка? это сложно представить, зная КАК оно прилипает к поверхности
тогда как?
растворять чем-то надо сначала? смывки какие-то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23