У меня не 80, но суть та же.
Свой Беркут я закрепил на заднем левом крыле - там во внутренней обшивке есть штатный лючок для штатного же домкрата. Туда поместился и сам компрессор, и шланг от него. Так что в походном положении ничего не торчит и не мешается.
Но это не все, что необходимо сделать. Еще нужно избавиться от штатного беркутовского витого шланга, заменив его на какой-нибудь хороший прямой от грузовика. Хорошо себя показал резиновый шланг в матерчатой оплетке. Родной от Беркута на морозе регулярно ломается на много частей. А его оголовок с манометром склонен к замерзанию. Вместо него в Мерлене покупается нормальный пистолет с курком для накачки от стационарного компрессора. Курок же просто перехватывается нейлоновой стажкой и всегда нажат.
Ресивер не нужен совсем. От него вообще толку мало, а зимой сплошной гимор. Ибо замерзает.
ЗЫ: Будешь покупать шланг - возьми и на мою долю. В этой машине я его еще не поменял.
ЗЗЫ: Под капотом не надо! Зимой на севере бывает сильный ветер и холодно. И мотор выстужается мгновенно, и капот может улететь в тундру.