Компрессор+ресивер

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение Gluck » 26 ноя 2015, 22:11

Еще забыл. Шланг у меня витой, но хороший, не ломается. По крайней мере при -25.
Хотя застывает на морозе и съеживается только в салоне. :)
Зачем холивар? Тут может быть много мнений, у каждого свой опыт. И все могут быть по своему правы.
И тебе придется выбирать на какие грабли тебе наступать. :)
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение mralex » 26 ноя 2015, 22:32

Gluck писал(а):Зачем холивар? Тут может быть много мнений, у каждого свой опыт. И все могут быть по своему правы.
И тебе придется выбирать на какие грабли тебе наступать. :)


не не... не расходитесь пожалуйста. при чем тут опыт, это же не философия. физическое явление перемерзания должно быть чем-то обосновано. оно же не может в одном случае так работать, а в другом по-другому. как же влажность, точка росы и вот это все?
Аватара пользователя
mralex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:39
Откуда: Москва

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение Junior » 27 ноя 2015, 01:49

В компрессоре воздух сильно нагревается. Потом остывает, в момент остывания, выпадает конденсат. Если в этом месте магистраль достаточно тонкая - замерзнет. Если нет - то не замерзнет.
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение discovery3 » 27 ноя 2015, 02:35

Есть острая необходимость а есть удобство и комфорт. Компрессор - необходимость, ресивер - комфорт. Иметь возможность быстро накачать колеса - это удобно, но не необходимо. Хотя, вот у Евгенича на ресивер заведен пневмоинструмент. Весьма полезно. Давелось нам как то раз в Гималаях менять колесо выше 5-ти тысяч... Так мы втроем по одной гайке открутить не могли, если бы не ресивер, так там и крутили бы сейчас... :oops:
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение Gluck » 27 ноя 2015, 02:42

discovery3 писал(а):Есть острая необходимость а есть удобство и комфорт. Компрессор - необходимость, ресивер - комфорт. Иметь возможность быстро накачать колеса - это удобно, но не необходимо. Хотя, вот у Евгенича на ресивер заведен пневмоинструмент. Весьма полезно. Давелось нам как то раз в Гималаях менять колесо выше 5-ти тысяч... Так мы втроем по одной гайке открутить не могли, если бы не ресивер, так там и крутили бы сейчас... :oops:

Да, я забыл про гайковерт сказать, 35 литров на одно колесо хватает с запасом.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение Vash » 03 фев 2016, 15:07

Интересная статейка на тему пневмы:
https://www.drive2.ru/b/2735442/
Для тех кто в сомнениях надо ли вообще эту пневму "чтобы было" или нет.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение горыны4 » 03 фев 2016, 15:36

Vash писал(а):Интересная статейка на тему пневмы:
https://www.drive2.ru/b/2735442/
Для тех кто в сомнениях надо ли вообще эту пневму "чтобы было" или нет.

Хороший пост. Спасибо)
Аватара пользователя
горыны4
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:29

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение Gluck » 03 фев 2016, 18:04

Чего же в ней хорошего?
Выезжаем мы из леса на трассу и начинаем подкачивать 35-дюймовые колеса скажем, с 0,8 атм. до асфальтовых 1,8 атм. Воздуха, закачанного компрессором в ресивер, хватает на подкачку одного колеса, после чего ресивер пустой и его нужно снова набивать компрессором. Компрессор закачивает в ресивер давление в 10 атм. за 4 мин. Эти четыре минуты Вы либо нервно бродите вокруг машины, либо занимаетесь чем-то полезным – отмываете стекла, зеркала, гос. номера и оптику от грязи. Особо нетерпеливые пытаются подкачивать колеса с пустого ресивера, но это не ускоряет, а только замедляет процесс – ресивер в данной ситуации становится дополнительным потребителем воздуха, помехой. Итого на подкачку 4-х колес времени понадобится примерно 15 мин. – если подкачивать переносным компрессором, то, возможно, получилось бы быстрее. Напрашивается естественный вывод – отключить ресивер при подкачке колес, чтобы воздух с компрессора шел напрямую в колесо.

После того как накачал колесо, ресивер не пустой, а с давлением 1.8 атм. Пока идешь к другому колесу компрессор накачивает ресивер. Профит. После подключения пистолета к колесу с давлением 0.8, воздух из ресивера устремляется в колесо. Еще профит. Если за 4 минуты комперсор накачивает 10 объемов ресивера, то 2 объема ресивера он накачает за 4*60/10*2 = за 48 секунд. Итого при том же ресивере с колеса тратится лишних 48 секунд. Но мы не учли что в ресивере была лишняя атмосфера (1.8 атм полного колеса - 0.8 пустого), а это еще один объем ресивера ~ 24 секунды. Итого лишних 24 секунды с 3х колес. Первое накачивается очень быстро, потому, что ресивер забивается еще пока я еду.

Это очень грубый подсчет, но достаточный, что бы понять где правда.
Дальше не стал читать статью.
На практике получается дольше, но по другой причине "Паш, дашь потом пистолет, а то я долго буду своим качать...." :)
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение DenSity » 03 фев 2016, 18:12

угу
и от себя добавлю
в целом чтобы качать колеса, ресивер не нужен
лучший вариант - компрессор для колес 150 л/мин, у меня таких 2, оба тайваньские, нормально живут (в разных машинах)
с помощью него 36е колесо бортируется без проблем, чаще всего просто руками.
ну ок, если проблемы, то можно применить грузовую стяжку, сдавив колелсо по окружности.
итог - ради колес нет смысла тягать с собой тяжеленный ресивер (лишний вес, не правда ли?)

для пневмоприводов - маленький ресивер, ну и можно маленький компрессор, запрятанный подальше.

любителям мега-быстрой подкачки можно поставить второй 150-литровый компрессор в пару, но тогда совершенно точно качать этой спаркой будут хотеть все)) я просто видел))

про пневмоинструмент там тоже хорошо написано))
пользоваться приятно, но зачем с собой таскать?
так можно и до подкатного домкрата в багажнике дойти, с ним тоже удобно :)
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение Gluck » 03 фев 2016, 19:14

DenSity писал(а):итог - ради колес нет смысла тягать с собой тяжеленный ресивер (лишний вес, не правда ли?)

Даже на грузовиках уже алюминевые стоят...

Выйти в пургу, что бы после перемета накачать колесо с 0.3 до 0.5 и ждать когда же компрессор накачает туда нужное давление...
А вот с ресивером ждешь только когда перетечет воздух из 11 атм ресивера в колесо, секунд 10-15. Ресивера, хватет на все колеса.

Этими словами можно убедить того у кого нет и не было ресиверов. А вот интересно, кто-нибудь отказался от него из-за веса?

Ладно. Каждому - свое.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23