Компрессор+ресивер

Делимся опытом и обсуждаем технику

Компрессор+ресивер

Сообщение mralex » 26 ноя 2015, 15:15

Следующий вопрос выносится на обсуждение.
Куда вкорячить на 80ку стационарный компрессор. Ну и ресивер тоже. Да, и какого объема ресивер необходимо и достаточно брать.

А то прыгать с проводами-крокодилами задолбало.

При подключении хотелось бы учесть нюансы с обмерзанием конденсата при эксплуатации конструкции в особо-зимний период.
Аватара пользователя
mralex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:39
Откуда: Москва

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение Vash » 26 ноя 2015, 16:31

в 80ке компрессор можно под капот убрать. Ресивер куда угодно вне кабины. Размер ресивера зависит от потребителей. Я как понял, что за большим объемом ресивера гнаться смысла нет для накачки колес ибо все равно качать их от насоса.

Ну это все теория, пока сам прорабатываю схему для себя.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение mralex » 26 ноя 2015, 16:37

Vash писал(а):в 80ке компрессор можно под капот убрать. Ресивер куда угодно. Размер ресивера зависит от потребителей. Я как понял, что за большим объемом ресивера гнаться смысла нет для накачки колес ибо все равно качать их от насоса.

Ну это все теория, пока сам прорабатываю схему для себя.


Под капотом после установки вебасты осталось не так уж много места. Померить конечно можно, но пока не понятно...
Да и вопрос с перемерзанием остается открытым. Может все же в салон куда-то?
Аватара пользователя
mralex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:39
Откуда: Москва

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение ValentinAK » 26 ноя 2015, 16:42

У меня не 80, но суть та же.
Свой Беркут я закрепил на заднем левом крыле - там во внутренней обшивке есть штатный лючок для штатного же домкрата. Туда поместился и сам компрессор, и шланг от него. Так что в походном положении ничего не торчит и не мешается.
Но это не все, что необходимо сделать. Еще нужно избавиться от штатного беркутовского витого шланга, заменив его на какой-нибудь хороший прямой от грузовика. Хорошо себя показал резиновый шланг в матерчатой оплетке. Родной от Беркута на морозе регулярно ломается на много частей. А его оголовок с манометром склонен к замерзанию. Вместо него в Мерлене покупается нормальный пистолет с курком для накачки от стационарного компрессора. Курок же просто перехватывается нейлоновой стажкой и всегда нажат.
Ресивер не нужен совсем. От него вообще толку мало, а зимой сплошной гимор. Ибо замерзает.

ЗЫ: Будешь покупать шланг - возьми и на мою долю. В этой машине я его еще не поменял. :roll:

ЗЗЫ: Под капотом не надо! Зимой на севере бывает сильный ветер и холодно. И мотор выстужается мгновенно, и капот может улететь в тундру.
Зарывший в землю ветер
В итоге пожнет ураган.
Аватара пользователя
ValentinAK
Там-та-ра-рам
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:53
Откуда: уже и не Химки

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение Vash » 26 ноя 2015, 16:46

В салоне обычно более влажный воздух, чем под капотом. Особенно если в нем спать :)
Слышал от бывалых что как раз когда влажный теплый воздух из салона будет в трубке выходить на мороз, то вода начнет оседать на шланге в виде льда. От сюда и перемерзание.
На самом деле у многих людей видел компрессоры установленные в бамперах, под дшищем и даже на защите коробки. Живут много лет без проблем, только "шнорхель" от него выведен повыше. Поэтому сакрального смысла слушать его работу в салоне особо нету.
Себе тоже думаю под капот воткнуть, либо в бампер передний. А у меня там с местом сильно хуже, чем у тебя :roll:
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение mralex » 26 ноя 2015, 16:47

ValentinAK писал(а): капот может улететь в тундру.


это нюанс. про это не подумал.

насчет шланга читал, да.
в той нише у меня живет такелаж. но можно попробовать его там потеснить немного.
Аватара пользователя
mralex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:39
Откуда: Москва

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение ValentinAK » 26 ноя 2015, 16:51

На прошлой машине я не заморачивался и прикрутил компрессор под полкой у задней двери. Тоже было удобно.
Зарывший в землю ветер
В итоге пожнет ураган.
Аватара пользователя
ValentinAK
Там-та-ра-рам
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:53
Откуда: уже и не Химки

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение Vash » 26 ноя 2015, 16:52

ЗЗЫ: Под капотом не надо! Зимой на севере бывает сильный ветер и холодно. И мотор выстужается мгновенно, и капот может улететь в тундру.

Я имел ввиду установку насоса под капот с выводом подключения куда-нить в другое место. К примеру в лючок заправочный. Капот открывать согласен, не хорошо. Но это скажем так, разные уровни автоматизации процесса. Одно дело "стационарный насос", другое дело "пневмосистема" на которой как ни крутись запитан рессивер, блокировки, пневмоподвеска, дудки итд. Согласен, что в -50 пневмодудки решение спорное, но всеже :lol:
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение mralex » 26 ноя 2015, 16:53

наверное имеет смысл так же кнопку включения вынести куда-нибудь на панель приборов.
Аватара пользователя
mralex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:39
Откуда: Москва

Re: Компрессор+ресивер

Сообщение mralex » 26 ноя 2015, 16:56

Vash писал(а):Но это скажем так, разные уровни автоматизации процесса. Одно дело "стационарный насос", другое дело "пневмосистема" на которой как ни крутись запитан рессивер, блокировки, пневмоподвеска, дудки итд. Согласен, что в -50 пневмодудки решение спорное, но всеже :lol:


не, пневмодудки это не про меня. а блокировки штатные, электрические. так что компрессор будет качать исключительно в колеса.
Аватара пользователя
mralex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:39
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron