duzz писал(а): http://grauca4x4.blogspot.com.br/2012/0 ... 00-km.html а вот бразильянки по Африке 20 тыщ км проехали и не парятся)
[/img]
КАКИЕ КРАСОТКИ!
Испанки, а номера хорватские
duzz писал(а): http://grauca4x4.blogspot.com.br/2012/0 ... 00-km.html а вот бразильянки по Африке 20 тыщ км проехали и не парятся)
[/img]
Razgrom писал(а):Что логично. На УРАЛах колеса большого диаметра и относительно небольшой ширины. И У трактора Беларусь - оч. высокие колеса. (Кстати интересно сравнить пропорции Диаметр\ширина у колес стандарных грузовиков и колес, популярных у джиперов). А колесо телеги, требует подведенной мощности всего в одну лошадиную силу, потому как вообще почти не оказывает сопротивления, оно узкое как нож! И у первых автомобилей оч.узкие и достаточно высокие колеса были.
С другой стороны - арочная резина для сельхозтехники. Она очень широкая но небольшого диаметра. Возможно потому что нет возможности увеличенного диаметра колеса поставить например на ЗИЛ-130.
Т.е. ставим назад колеса большего диаметра чем передние, а разницу компенсируем изменением передаточного отношения главной пары в заднем мосту.
PS Расскажи поподробнее как эти колесики себяпоказали? Есть у них своя ниша, какое ощущение сложилось?
PetroFF писал(а):Так и вопрос, нахрена делать такое колесо на 18" диск, о чем думают те инженегры?
Andrey_ff писал(а): Авторосс больше напоминает скалку в снегу - широкий, но короткий. Не успевает снег уплотниться под ним при повороте колеса. Получается для этих колес надо совсем легкую машину.
Кстати, если бы Автороссы сделали на 15" посадочных, то наверное спущенные они бы посоревновались с Артиктраксами
Razgrom писал(а):Все так, да. А по формальным признакам эти колесики напоминают треколовские, такие же плюшки. И треколы неплохо себе по северу ездят. Правда автороссы существенно жестче.
Razgrom писал(а):А если вот так?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25