Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

Делимся опытом и обсуждаем технику

Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

Сообщение Razgrom » 16 дек 2015, 08:27

АКБ для лебедки , легкий, ток 375 А, размером с планшет, вес 1.8кг.
Как вам такое!?
Изображение

https://www.drive2.ru/b/2536722/
https://www.drive2.ru/users/vladekin/
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

Сообщение Gluck » 16 дек 2015, 09:56

Если легкие значит это li-pol. А значит из нельзя замораживать.
Самое перспективное для нас это lifepo4.
Их можно замораживать, но нельзя заряжать пока их температуре ниже 0.
Прелесть в том что у lifepo4 номинал ячейки 3.2в четыре последовательно = 12.4
Но у заряженной батареи напряжение в районе 13.2в.
Поэтому, если подключать их вместе со свинцом то разряжаться они будут первыми.

В общем собрал две батареи 4s2p, изучаю.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

Сообщение Gluck » 16 дек 2015, 11:47

Вот так это выглядит в моем случае.
Изображение
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

Сообщение горыны4 » 16 дек 2015, 11:48

Видел тему, жду подробнотей и результатов тестов.
Аватара пользователя
горыны4
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:29

Re: Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

Сообщение Покрышкин » 16 дек 2015, 12:48

Первые тесты неутешительны у Патриота с лебедкой, судя по отзывам на драйве, но разработчик обещает модернизацию.
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома

Re: Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

Сообщение Gluck » 16 дек 2015, 14:31

Я тоже видел ТУ тему.
Но судя по фоткам там люди зачем-то перегружают элементы. И они еще не "дошли" до BMS, а без неё долго и счастливо эксплуатировать батарею не получится.

Но можно пока не следить, всё упрется в цену. До падения рубля один элемент стоил 1000р. 8 элементов было мало, сейчас у меня их 16.
плюс bms минимум 50 долларов.

Поэтому за >20т.р. ты получаешь непростую батарею 40Ah (120-240А продолжительного разряда, 400-800А в пике) со своими тараканами, которая не может заменить собой свинец.
Это для о-о-о-очень понимающих людей :)

У неё один из плюсов это возможность заряжаться за 30 минут, в моем случае это потребует настоящих 80A и гораздо более дорогой платы управления (bms) и напряжения в бортовой сети 14.8В.

А про липольки, которые Разгром выложил, наберите в ютубе lipol explosion или lipol fire и подумайте стоит оно того? :)
lifepo4 не горит и не взрывается.
Спрашивайте, если что-то конкретное интересует.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

Сообщение Vash » 16 дек 2015, 17:09

Насилую lifepo4 аккумы в Страйкболе. В отличие от липох, не умирают за год/полтора.
Банки номиналом 3.3В у меня кстати. Заряженные выдают больше.
Но я если честно на них ток на зарядку подаю маленький, так чтобы батарейка с нуля заряжалась в течение часов двух. Она при этом активно греется и на третьем году жизни, воняет.Наверное заканчивается потихоньку.
При быстром разряде греется очень даже.
В общем думаю, что при текущих реалиях по ценам AGM аккум на 50А/Ч более удачным решением в машину.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

Сообщение Gluck » 16 дек 2015, 20:04

Vash писал(а):Насилую lifepo4 аккумы в Страйкболе. В отличие от липох, не умирают за год/полтора.
Банки номиналом 3.3В у меня кстати. Заряженные выдают больше.
Но я если честно на них ток на зарядку подаю маленький, так чтобы батарейка с нуля заряжалась в течение часов двух. Она при этом активно греется и на третьем году жизни, воняет.Наверное заканчивается потихоньку.
При быстром разряде греется очень даже.
В общем думаю, что при текущих реалиях по ценам AGM аккум на 50А/Ч более удачным решением в машину.

Странно, стандартный номинал 3.2 у лифера.
Да, я тоже себе поставил две китайские AGM батарейки.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

Сообщение duzz » 16 дек 2015, 21:43

Ток выдают хороший, ёмкость невелика. Стоят дорого)
Не забывайте, как она хорошо горит липа :roll: 1500 градусов. Заряженная горит прекрасно, разряженная тупо дымит..
Лифе не дают такой токоотдачи, как липы, но безопасней.. Иначе бы все их использовали в качестве силовых, а не только как питание борта)

ЗЫ липы бывают 1,2,3,4,5,6.. до 10 банок.. Так что гораздо более, чем 13.2 В) каждая примерно 3.7, если банка ниже 3.2, значит ей кирдык.. проверяется специальным тестером. либо обычным через балансирный разъем.
ЗЫЫ при минусовых темперетурах тож норм живут, акум укутывается в теплоизоляционный материал, в процессе разряда он греется, этого хватает.

ЗЫЫЫ я на липах полгода примерно летаю, на маленьких правдо) 1000мА хватает минут на 10, потом акум на зарядку, поставить другой и в небо))
напрямую из Китая шиппить невыгодно - только курьерская доставка, дороже самого акума выходит..

.. ИМХО для наших задач не особо подходят, пока альтернативы АГМ нету.
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома


Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron