Страница 1 из 1

Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 08:27
Razgrom
АКБ для лебедки , легкий, ток 375 А, размером с планшет, вес 1.8кг.
Как вам такое!?
Изображение

https://www.drive2.ru/b/2536722/
https://www.drive2.ru/users/vladekin/

Re: Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 09:56
Gluck
Если легкие значит это li-pol. А значит из нельзя замораживать.
Самое перспективное для нас это lifepo4.
Их можно замораживать, но нельзя заряжать пока их температуре ниже 0.
Прелесть в том что у lifepo4 номинал ячейки 3.2в четыре последовательно = 12.4
Но у заряженной батареи напряжение в районе 13.2в.
Поэтому, если подключать их вместе со свинцом то разряжаться они будут первыми.

В общем собрал две батареи 4s2p, изучаю.

Re: Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 11:47
Gluck
Вот так это выглядит в моем случае.
Изображение

Re: Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 11:48
горыны4
Видел тему, жду подробнотей и результатов тестов.

Re: Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 12:48
Покрышкин
Первые тесты неутешительны у Патриота с лебедкой, судя по отзывам на драйве, но разработчик обещает модернизацию.

Re: Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 14:31
Gluck
Я тоже видел ТУ тему.
Но судя по фоткам там люди зачем-то перегружают элементы. И они еще не "дошли" до BMS, а без неё долго и счастливо эксплуатировать батарею не получится.

Но можно пока не следить, всё упрется в цену. До падения рубля один элемент стоил 1000р. 8 элементов было мало, сейчас у меня их 16.
плюс bms минимум 50 долларов.

Поэтому за >20т.р. ты получаешь непростую батарею 40Ah (120-240А продолжительного разряда, 400-800А в пике) со своими тараканами, которая не может заменить собой свинец.
Это для о-о-о-очень понимающих людей :)

У неё один из плюсов это возможность заряжаться за 30 минут, в моем случае это потребует настоящих 80A и гораздо более дорогой платы управления (bms) и напряжения в бортовой сети 14.8В.

А про липольки, которые Разгром выложил, наберите в ютубе lipol explosion или lipol fire и подумайте стоит оно того? :)
lifepo4 не горит и не взрывается.
Спрашивайте, если что-то конкретное интересует.

Re: Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 17:09
Vash
Насилую lifepo4 аккумы в Страйкболе. В отличие от липох, не умирают за год/полтора.
Банки номиналом 3.3В у меня кстати. Заряженные выдают больше.
Но я если честно на них ток на зарядку подаю маленький, так чтобы батарейка с нуля заряжалась в течение часов двух. Она при этом активно греется и на третьем году жизни, воняет.Наверное заканчивается потихоньку.
При быстром разряде греется очень даже.
В общем думаю, что при текущих реалиях по ценам AGM аккум на 50А/Ч более удачным решением в машину.

Re: Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 20:04
Gluck
Vash писал(а):Насилую lifepo4 аккумы в Страйкболе. В отличие от липох, не умирают за год/полтора.
Банки номиналом 3.3В у меня кстати. Заряженные выдают больше.
Но я если честно на них ток на зарядку подаю маленький, так чтобы батарейка с нуля заряжалась в течение часов двух. Она при этом активно греется и на третьем году жизни, воняет.Наверное заканчивается потихоньку.
При быстром разряде греется очень даже.
В общем думаю, что при текущих реалиях по ценам AGM аккум на 50А/Ч более удачным решением в машину.

Странно, стандартный номинал 3.2 у лифера.
Да, я тоже себе поставил две китайские AGM батарейки.

Re: Свиинцовые , тяжелые АКБ на помойку!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 21:43
duzz
Ток выдают хороший, ёмкость невелика. Стоят дорого)
Не забывайте, как она хорошо горит липа :roll: 1500 градусов. Заряженная горит прекрасно, разряженная тупо дымит..
Лифе не дают такой токоотдачи, как липы, но безопасней.. Иначе бы все их использовали в качестве силовых, а не только как питание борта)

ЗЫ липы бывают 1,2,3,4,5,6.. до 10 банок.. Так что гораздо более, чем 13.2 В) каждая примерно 3.7, если банка ниже 3.2, значит ей кирдык.. проверяется специальным тестером. либо обычным через балансирный разъем.
ЗЫЫ при минусовых темперетурах тож норм живут, акум укутывается в теплоизоляционный материал, в процессе разряда он греется, этого хватает.

ЗЫЫЫ я на липах полгода примерно летаю, на маленьких правдо) 1000мА хватает минут на 10, потом акум на зарядку, поставить другой и в небо))
напрямую из Китая шиппить невыгодно - только курьерская доставка, дороже самого акума выходит..

.. ИМХО для наших задач не особо подходят, пока альтернативы АГМ нету.