Страница 1 из 3

Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 17:55
Fantasma negro
Последние события (моя поездка в Марокко в 2014, развлечения Саши Еликова на Запоре, поездка Глеба 501 на Москвиче по Памирскому тракту в 2016 и т.д.) заставили задуматься над приобритением 4х4 малолитражки для таких лайтовых маршрутов, где полный привод нужен, но не везде и не в таком жёстком режиме ...

Какие производители предлагают подобную технику: Фиат (Панда 4х4), Сузуки Джимни, Субару Justy, Daihatsu Sirion, ...

Недостаток: малая вместимость,...
Плюсы: низкий расход топлива, недорогие ремонт и ЗЧ, возможно повседневное пользование,

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 18:22
Vash
Я бы заменил Джимник в списке на Гранд Витару.
Джимник все таки квадроцикл с крышей и даже в стоке на дальние расстояния на нем тяжко, а проходимость избыточна для указанного.
А Гранд Витара имеет и фултайм и понижайку с блоком межосевого, но при этом на дороге не вызывает проблем свойственных джиппам.
Такой "честный кроссовер" получается.
И еще сейчас вроде судзуки выпускают новую витару(не гранд), там вообще обычный кроссовер без понижайки - должен быть еще удобней на трассе и экономичней.

А еще есть Дустер :)

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 18:24
Razgrom
из прежних удачных Гольф был 4х4

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 18:42
Fantasma negro
Vash писал(а):Я бы заменил Джимник в списке на Гранд Витару.
Джимник все таки квадроцикл с крышей и даже в стоке на дальние расстояния на нем тяжко, а проходимость избыточна для указанного.
А Гранд Витара имеет и фултайм и понижайку с блоком межосевого, но при этом на дороге не вызывает проблем свойственных джиппам.
Такой "честный кроссовер" получается.
И еще сейчас вроде судзуки выпускают новую витару(не гранд), там вообще обычный кроссовер без понижайки - должен быть еще удобней на трассе и экономичней.

А еще есть Дустер :)


Гольф и Гранд Витара и Дустер -уже большеваты:-)
А фултайм не нужен, нужен парт

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 14:04
Flander
Это на джимнике то низкий расход топлива?
Оптимистично))

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 16:23
Ghost-Rider
Дастер имхо самый привлекательный под эти требования, небольших размеров, довольно вместительный, недорогой в покупке и обслуживании, простой как валенок, с отличной подвеской для плохих дорог где всю душу вытрясти может, полный привод как никак, экономичный в топливном плане а главное можно взять новый....)))

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 16:27
Fantasma negro
Flander писал(а):Это на джимнике то низкий расход топлива?
Оптимистично))


Дизель 7л смешанный режим

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 17:00
Flander
Fantasma negro писал(а):
Flander писал(а):Это на джимнике то низкий расход топлива?
Оптимистично))


Дизель 7л смешанный режим

Дизельных джимников на нашем рынке единицы, и те из европы ввезенные были. С капризными дизелями. На бензиновом с полной загрузкой у меня ниже 13 и не было никогда)

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 17:27
Fantasma negro
Flander писал(а):Дизельных джимников на нашем рынке единицы, и те из европы ввезенные были. С капризными дизелями. На бензиновом с полной загрузкой у меня ниже 13 и не было никогда)


Я бензиновые авто для путешествий в принципе не рассматриваю + наш рынок :-), т.е. Европа

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 01:59
PetroFF
Зря, паджеро пинин или ио, хороший вариант, рулится лучше джима, в проходимости не сильно хуже.