Страница 2 из 3

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 02:47
discovery3
Ну смешно же читать, ей богу! Пора уже слезть с диванов и показать на что способны "честные кроссоверы". Помню на Казбек поднимались - у честного кроссовера ремнем вариатора так воняло на всю округу... А на подъеме к Ушгули ставки ставили когда же его тащить придется? Нет, сам приехал... часа через 2. Всего лишь что-то отрвав и что-то там помяв. Пластиковая машина то! Ну и, кстати, держим в голове что хозяин запора с перевала то пешком пришёл!

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 03:19
Fantasma negro
discovery3 писал(а):Ну смешно же читать, ей богу! Пора уже слезть с диванов и показать на что способны "честные кроссоверы". Помню на Казбек поднимались - у честного кроссовера ремнем вариатора так воняло на всю округу... А на подъеме к Ушгули ставки ставили когда же его тащить придется? Нет, сам приехал... часа через 2. Всего лишь что-то отрвав и что-то там помяв. Пластиковая машина то! Ну и, кстати, держим в голове что хозяин запора с перевала то пешком пришёл!


Так никто и не собирается на Казбек на нём забираться ...

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 16:45
Белочка
Шкода Йети возможно

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 17:15
Flander
Fantasma negro писал(а):+ наш рынок :-), т.е. Европа

А я то думаю, где подвох :D

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 05:59
Ёлкин
Vash писал(а):Я бы заменил Джимник в списке на Гранд Витару.
А Гранд Витара имеет и фултайм и понижайку с блоком межосевого, но при этом на дороге не вызывает проблем свойственных джиппам.
Такой "честный кроссовер" получается.

+1
Только не последний кузов, а предыдущий. Приходилось на такой 5-дверной (XL7 которая) участвовать во внедорожных соревнованиях. Был реально впечатлён - с виду РАВ4 какой-то, а едет на 31-ых колесах мама не горюй. Этакий мини Прадик, с таким же внедорожным набором и дорожным просветом. И пониженная там полноценная, кстати.

Не знаю, что там на Казбеке, наверное совсем максимальная категория сложности. Но вот пример маршрута попроще на Сузуках, куда, кстати, 105-ки стараются не ездить почему-то: https://www.drive2.ru/l/7318094/

А пешком я вернулся, потому что "не справился с управлением" и тупо с разгону врезался в камень. Это примерно как кое-кто на обратном пути с Диксона с разгону решил перескочить наледь без разведки. Вот у кого-то прокатило, а у меня нет, только и всего.
;)

А если нужен полноприводный пузотер, то Ауди/Фольксваген кватро/синхро 1.9 ТДИ МКПП универсал.

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 22:22
discovery3
Сань, так мы здесь всю дорогу и говорим о цене ошибки! Врезался бы ты в камень на 80-ке - поехал бы дальше. А так да, без права на ошибку. Сузуки - это машина, у нее раздатка и коробка, а не ремень вариатора, поэтому они ездят везде. Здесь то речь идет о вообще пластмассовых машинах! До первой кочки и?.. Пешком? С Памира? В Москву? Можно конечно., только это либо как на Эверест зимой одному без кислорода с завязанными глазами спиной вперед - потому что все другое уже скучно, либо просто глупо, потому как потом будет и дорого и обидно.

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 22:49
Ёлкин
discovery3 писал(а): Врезался бы ты в камень на 80-ке - поехал бы дальше.

Мы как-то еще лет десять назад на Лендкрузер.ру поспорили, какая подвеска надежней - независимая или мост.
У меня Тогда был Сурф праворукий. Так вот я предлагал выбрать бордюр повыше и с разгону на него залетать, ну или трамплин и прыгать на нём, и у кого первого колеса поотрываются или домиком станут. Так никто не согласился на мостовых машинах. Догадываешься, почему? :)

Пластмасса, она в голове обычно.

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 00:16
discovery3
Все оно конечно так, но только и в прошлом году в Монголии, и в этом на Памире, мы умудрились Паджеру четвертую в хлам укатать... Тут даже не только в мостах дело. У меня был дискавери мостовой. Пыльники ШРУСов - расходный материал. Проморгал - капец гранате... Ну или радиатор автоматической коробки... Чуть перегрел... Можно, конечно, всего этого и не делать, ездить внимательно и аккуратно, но это я и называют на Эверест спиной вперед с завязанными глазами.

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 00:37
Ёлкин
А чего там с Паджерой было хоть? Также молились всем миром как над "кондовым" Патрулём, чтобы он до самолёта доехал? :)

Re: Полноприводная малолитражка

СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 19:50
Fantasma negro
Ёлкин писал(а):А чего там с Паджерой было хоть? Также молились всем миром как над "кондовым" Патрулём, чтобы он до самолёта доехал? :)


Патруль ломался не потому что он некондовый, а т.к. был немного неудачно подготовлен к экспедиции :-)