Жилой модуль (съемный для прицепа МЗСА)

Делимся опытом и обсуждаем технику

Жилой модуль (съемный для прицепа МЗСА)

Сообщение Zodchyi » 25 дек 2015, 22:34

Все начиналось в этой теме: http://koleya4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=405. Собиралась инфа и велись обсуждения будущего проекта.
А здесь я поведу рассказ от лица автора проекта, коим и являюсь! =)) От проекта так сказать и до эксплуатации!

Муки проектирования.

Время неумолимо приближается к дате старта нашего нового путешествия на Байкал! И желая привнести в наш авто-туристический быт максимально комфорта (по сравнению с путешествием на Кольский полустров в том году!), я задумался о постройке кемпера (изначально!). Для чего был приобретен вот этот прицеп.
А за долго до этого началась кропотливая работа по его изобретению! =))

Изображение

Прочитаны тысячи страниц форумов и сайтов, просмотрены гигабайты видео в которых было хоть какая то информация о кемперах как заводских так и самодельных. Доложу Вам само по себе это крайне интересно, но голова в результате была загружена таким количеством информации, что мама не горюй! =))

Изображение

Изображение

Вообще сам процес проектирования наверное одна из самых интересных стадий реализации самостоятельного проекта! Ибо по мере продвижения к окончательному варианту романтики становится меньше а задач и проблем требующих решений наваливается все больше и больше! Это я еще не говорю о финансовой составляющей, которая окончательно убивает запах романтики! ))

Изображение

И тем не менее я пришел к компановке которая меня очень устраивала и практичностью и эстетикой. И я начал прорабатывать её более детально.

Изображение

Изображение

Решая что и как будет размещено. Чем будет оснащен кемпер и какой внешний вид он будет иметь.

Изображение

За основу я взял один из австралийских (если не ошибаюсь) внедорожных кемперов. Хотя мы прекрасно понимаем что словосочетание бездорожье и кемпер само по себе вызывает улыбку! ))) Так называемый принцип "спичечного коробка" мне крайне приглянулся!

Изображение

Вид жилого модуля на стоянке.

Изображение

Вид жилого модуля в транспортном состоянии.

такая схема разборного кузова позволит мне не выйти за высоту крыши моего патриота, что в свою очередь скажется благоприятно и на движение и на расход топлива.

Изображение

Изображение

В процессе проектирования я даже пришел к тому, что заложенная мною форма кузова кемпера позволяет разместить на крыше стеклопластиковую лодку. Конечно спроектированную и сделанную под данный кемпер. В создании и изготовлении которой я не вижу ни каких проблем! =))

Изображение

Но в процессе поисков информации и чтений материалов я неизбежно столкнулся с вопросом необходимости регистрации данного чуда. И все что я прочитал на эту тему к сожалению привело меня к замораживанию моего проекта в его первоначальном виде до светлых времен! =((. Ибо ни чего толкового и однозначного в ответах по этой теме я так и не нашел!
А поиметь проблемы с ГиБДД, где нибудь за пять тысяч от дома, мне совсем не хочется!((

Изображение

И мне пришлось пересматривать все заново и двигаться по пути жилой модуль — это груз! В таком варианте проблем с гаишниками быть не может по определению! Ибо форма груза нигде и не кем не оговорена! Главное соблюдать весовые и габаритные характеристики.
Первый вариант я рассматривал с выходом модуля до внешних границ колес, но с сохранением бортов прицепа. Отказался от этой схемы по причине не найденного на сегодняшний день решения по жесткости конструкции именно этих элементов модуля.

Изображение

Посему было принято решение остаться в рамках кузова прицепа, но с небольшим выдвижением в сторону тягача. Мы путешествуем вдвоем и посему внутреннего размера прицепа в 3,19м на 1,37 м нам вполне хватит. А конструкция при этом будет максимально надежной и крепкой!

Изображение

И по чертежу и наяву промерил радиусы критических поворотов тягача относительно прицепа и понял на сколько я смогу безопасно выдвинуть модуль в сторону тягача. Это расстояние составило 350 мм. И доложу Вам это далеко не мало. То есть внутренняя длина увеличилась на 35см.

Изображение

В данный момент я приступил к постройке макета в массштабе, что позволяет сразу видеть то что можно реализовать а что нет.

Изображение

Модель моего прицепа, но об этом далее... =))
Смерть, стоит того, что бы жить!
А любовь, стоит того, что бы ждать
!
Аватара пользователя
Zodchyi
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:00
Откуда: г.Красногорск МО

Re: Жилой модуль (съемный для прицепа МЗСА)

Сообщение Zodchyi » 25 дек 2015, 22:35

Макет прицепа.

Изображение

Процесс создания своего кемпера я естественно начал с изготовления макета прицепа на котором потом и будет создан макет самого жилого модуля.
Многие из Вас могут задать вопрос: «Мол зачем это нужно? Стоит ли тратить на это время?»
Отвечу утвердительно, что надо! Когда приступаешь к большому проекту, тем более к тому, который в последствии, должен перерасти в коммерческий проект, процесс моделирования исключать не стоит! Мало того что макет облегчает вам доступ к постоянному осмыслению происходящего процесса! Нежели чуть что бежать в гараж к прицепу, что бы уточнить что и как на нем расположено. =))
Любой макет начинается с тщательных обмеров предмета моделирования! Так что, пришлось вертеть прицеп по полной. =)) Решено делать макет в масштабе 1:3.

Изображение

Далее клеим сам кузов прицепа. Материал картон от плазменных ТВ и клей ПВА. Так же применил для усиления металлизированную угловую ленту от ТИГИ-Кнауф.

Изображение

Изображение

Потом приступаем к более ответственному процессу изготовления несущего силового каркаса. Материал фугованный брусок с соблюдением пропорций. Единственное отступление в том что элементы в натуре имею П-образный профиль, а на модели полнотелый. =))

Изображение

Изображение

Опять таки применяем клей ПВА и в ответственных точках дополняем соединение шурупами.
Так же с соблюдением пропорций изготавливаем и дышло.

Изображение

Даже макет рессор тоже сделан! =))

[img]https://h-a.d-cd.net/cd6d832s-960.jpg
[/img]

Потом идет процесс изготовления макета колес. Правда скажу, что здесь малость просчитался и диаметр колес у меня на макете получился несколько больше от реального. Будут стоять Гудричи 265/70 R16 а получилось на макете 33 тапки! =))

Изображение

Затем ставим балку-ось.
И закрепляем колесную пару на раму.

Изображение

Добавляем макет колесной опоры на дышло и собственно макет прицепа готов.

Изображение

Как и на оригинале передний и задний борта открываются. Это важно для будущего проекта самого жилого модуля. =))

Изображение

Изображение

на макете правда отсутствуют амортизаторы, по причине быстрого перехода к изготовлению макета самого жилого модуля! =))

Изображение

Осталось только покрасить прицеп и колеса. До покраски колес руки так и не дошли по той же самой причине! ))

Изображение

Ну и напоследок фотография модели на фоне своего старшего брата! =))

Изображение

На заднем плане кстати наш боевой конь Микула Селянинович! =))
https://www.drive2.ru/r/uaz/1101039/
Смерть, стоит того, что бы жить!
А любовь, стоит того, что бы ждать
!
Аватара пользователя
Zodchyi
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:00
Откуда: г.Красногорск МО

Re: Жилой модуль (съемный для прицепа МЗСА)

Сообщение Zodchyi » 25 дек 2015, 22:35

Макет модуля.

Время неумолимо приближается к часу ИКС =))
И работы продолжаются…
Следующим этапом проектирования стало изготовление макета самого жилого модуля.

Изображение

Начинаем с изготовления нижней половины модуля. почему половины? Да потому что модуль будет именно раздвижным и иметь два положения — транспортное и стояночное.

Изображение

В задней части модуля запланирован багажник не имеющий доступа изнутри модуля. Там будет размещено запасное колесо, запасной баллон газа и много всякого шмурдюка бивачного! =)) Правда на сегодняшний день его дверца уже несколько претерпела изменений! ))
Примеряем сделанную половинку на самом прицепе.

Изображение

Предполагалось передний борт не демонтировать а крепить к модулю болтами. Позже от этой идеи я отказался. Зачем мне лишний вес не несущей ни какой функциональности! =))
Далее изготавливаю верхний купол, который будет одеваться на нижни

Изображение

Затем производим первую примерку двух половинок.

Изображение

Общая концепция получает визуализацию! Что приносит внутреннюю радость! =))
Далее приступаем к выклеиванию функциональных блоков нижней половины модуля.

Изображение

Скелет багажника и рундуков.

Изображение

Рундуки доступны изнутри модуля.

Далее изготавливаем модель столика, который будет трансформироваться из части кровати. размер кровати 2000 х 1350 мм. Полноценная кровать на двоих! =))

Изображение

Спальное место.

Далее сооружаем нижнюю половину сборного душа-туалета. Да да туалета! =)) Будет использоваться биотуалет в ситуациях когда сходить в окресности стоянки не куда! )))

Изображение

В итоге получаем вот такой вид нижней половины модуля. На данной фотографии дорисовал стол с мойкой и плитой и технический шкаф. =)) Столик здесь показан в поднятом состоянии для его использования по назначению!

Изображение

Так же выклеиваю и полки верхнегого купола. Сначала хотел пустить их по периметру, но подумав об ударах своей головой, решил не закольцовывать полки по кругу. =)) Не скрою одну полку тоже, просто дорисовал на фотографии! =))

Изображение

Далее прорезаю окна и двери.

Изображение

Изображение

Так же изготавливаю макет себя любимого! =)) Что бы посмотреть как и где я помещаюсь и вообще для более полного восприятия масштаба моих фантазий! =)) Мои характеристики =)) вес 125 кг рост 190см. ))

Изображение

Модуль в стояночном состоянии.

Изображение

В транспортном состоянии. Его высота вровень с крышей моего патриота!

Ну и примерка меня внутри! =))

Изображение

Стою у входа. =))

Изображение

Сижу за столом. =))

Тут кстати тоже дорисованы технический шкаф и стол с мойкой и газовой плитой. А так же малый шкафчик при входе (его назначение пока не ясно!) и душ дорисован в разобранном виде.

Ну и заканчивая данный свой пост выставляю пару фотографий видов с дорисованным кузовом в натуре! =))

Изображение

Транспортное состояние модуля.

Изображение

Стояночный вид модуля.

Ну и не могу удержаться и не сказать о том, что дорисовка на этих фотографиях сделана уже по готовому каркасу модуля! =)) Но об этом позже…
Смерть, стоит того, что бы жить!
А любовь, стоит того, что бы ждать
!
Аватара пользователя
Zodchyi
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:00
Откуда: г.Красногорск МО

Re: Жилой модуль (съемный для прицепа МЗСА)

Сообщение Zodchyi » 25 дек 2015, 22:36

Постройка каркаса.

Созданием каркаса занималась Ремзона Клуба «Колея 4х4». Именно созданием! Ибо в голове были только наметки, того что бы мне хотелось. И поэтому приходилось реально искать подходящие решения и конструировать по ходу пьесы.
Забегая вперед скажу, что ребята справились с поставленной задачей на отлично! Терпеливо реализуя мои задумки, хоть порою и приходилось многое перекраивать! Респект Вам мужики и уважение! Особенно Роману! На которого, легла вся ответственность, по проводимым работам и мозговому штурму конструкторских задач! =))

Изображение

И отдельная благодарность Сергею, владельцу Ремзоны! Который терпеливо переносил тот факт, что все три составляющие жилого модуля периодически отделялись друг от друга и занимали половину ремонтных площадей! =))

Изображение

Первым делом начали с самого носителя жилого модуля, прицепа МЗСА для мототехники под кодовым заводским названием «OFF-ROUD».
Были демонтированы: передний борт с усилительным элементом из ламинированной фанера (так как сам модуль будет выходить за габариты прицепа в сторону дышла!), такой же фанерный элемент с заднего борта, перфорированные пластина для въезда снегоходов, один сектор по правому борту для переделки его в откидывающийся элемент.
Так же была осуществлена замена винтиков крепящих сектора бортов ( вернее их переустановка гайками наружу!). Что бы не мешали вставлять модуль!=)) Вообще конечно для меня загадка с какой целью одна сторона сектора на клёпках а вторая на винтиках! Умом Россию не понять… =))
Параллельно была осуществлена протяжка всех соединений на прицепе с заменой слабоватых винтов на более мощные!

Изображение

Затем приступили к изготовлению четырех опор кузова прицепа. Первый вариант не выдержал ни какой критики и посему был доработан усилителем и за зажимной шпилькой. Но как показала практика поездок это тоже не окончательный вариант! ))

Изображение

Изготовили подножку. Тоже сначала с другим методом крепления и увы она погнулась! На фото окончательный вариант подножки, которая с легкостью выдерживает мои 125 кг и легко снимается и устанавливается на прицеп!

Изображение

Снятый сектор борта установили на откидные петли. Фиксаторы этого сектора были установлены позже, так как на тот момент не было по ним решения. =))
Так же установили в задний борт два закрывающихся на ключ замка. Это требуется для того, что бы исключить проникновение чужих лиц в недра багажного отсека жилого модуля. Оборотная сторона замка была закрыта специально сформированной для этой цели коробочкой, из оцинковки. (на фото он еще голый!) =))

Изображение

Роман как уважающий себя мастер настоял на том, что бы я сделал хоть какие то эскизы или чертежики! Что я, на скорую руку за кружечкой чая, и сделал! =))

[img]
https://c-a.d-cd.net/7272f6as-960.jpg[/img]

Далее был привезен профиль сечением 40х20 и 20х20, толщиной 2 мм. Я хотел 1.2 мм но в округе его не нашлось! Я переживал из за веса, но времени не было и купил этот пока для нижнего сектора модуля! Почему? Да потому, что на тот момент еще была надежда уехать на Байкал! =((

Угловые стойки сделаны из двух сороковых профильных труб, а промежуточные из 20го с шагом 600мм для установки между ними в будущем экструдированного пенополистирола толщиной все те же 20мм.
Были установлены расскосы в торцевых стенках и достаточное количество косынок, что позволило добиться прочности каркаса. Так же стационарно был сварен каркас рундуков, верха багажного отделения, каркаса технического шкафа и каркас стенок душевой кабины с нижним бортиком.

Изображение

Далее сварили трапецию которая опирается на дышло и крепится к нему самодельными стремянками. Так же модуль имеет ещё четыре болтовых соединения сквозь полы к раме прицепа!

Изображение

На каркас верхней половины модуля я уже привез полторамиллиметровый профиль! Ибо уже хорошо стал переживать за общий вес! =))
В верхнем каркасе были сварены две боковые рамы под раздвижные стекла и одна большая в задней стенке. Варились под плотную установку стекол по их рамам. Так же сварен каркас задней большой полки, верхняя полка над техническим шкафчиком, расскосы в передней стенке и верхняя часть душевой кабины.

Изображение

И вот наконец то первая примерка всех трех составляющих моего детища! =)) Это один из тех моментов когда душа радуется как у мальчишки на фоне всех преодоленных и предстоящих трудностей! =))

Изображение

А потом начался долгий и мучительный процесс создания самого привода подьема, который окончательно похоронил надежду поехать на Байкал! =)) Сначала рассматривалась система пневмоподъема, нот специалисты в этой области разочаровали меня, сообщив что добится синхронности в четырех цилиндрах не возможно! =))
Далее на очереди была гидравлика. Но что и гидравлика и пневматика требовали солидного бюджета! =))
В результате остановились на банальном велоприводе. Начиная от простой схемы для испытаний принципа работы до его усовершенствования. Все было приведено в более менее удовлетворительное состояние. Но первая же поездка показала, что требуются доработки! Но об этом я расскажу позже.

Изображение

На боковины были установлены раздвижные стекла от буханки приобретенные у … . А на заднюю стенку было установлено на алюминиевом уголке, заднее стекло от хантера.
Замки на стеклах увы мне не подходят ни как! =)) Потому что верхний кузов опускается и поднимается. Так что сделал деревянную планку-ручку, а запирание окна пока банальной планкой в распор! =))

Изображение

Затем шла не менее муторная работа по установке и подгонке замков и петель. Здесь имея уже опыт в этом склоняюсь к покупке замков и петель именно от готовых кемперов. Хотя и тут будут трудности из за того, что мой модуль сборно-разборный! =))

Изображение

И еще много разной но важной мелочевки!

Изображение

Изготовили доборную дверцу на багажное отделение. Она необходима для закрывания доступа в багажное отделение при том, когда модуль в разобранном состоянии!
Дно и багажное отделение покрыто обычной оцинковкой под клепки.

Изображение

Окрашивание грунтом нижней части модуля. Наконец то придуман и сварен крепеж стола и сам каркас стола. А вот зазор между двумя каркасами нас не сильно радовал! Надо было все таки заложить больше.
Кстати по профилю тоже хочу сделать замечание! Двухмиллиметровый профиль тяжелее но лучше держит форму при сварке! А вот полторашка гуляла не по детски! =(( В целом заключение мое ведет к тому что кузов все таки надо строить из алюминиевого профиля! ;))

Изображение

Еще интересное уточнение в том, что нужно придумывать механизм снятия и постановки модуля на прицеп. В собранном состоянии его вряд ли можно будет поставить аккуратно! =)) Но конструкторские работы в этом направлении я веду, когда случается времечко свободное! =))

Изображение

И вот доварив опорные профильки для закрепления сундуковых зажимов, докрашиваем и начинаем установку внешнего пластика! И опять душа радуется! Ибо получается красиво и двигаемся к готовому виду! ;))

Изображение

Клепали мы первый лист уже прохладным вечером а на утро нас ждало полное разочарование! =(( Он банально поплыл на солнце. (( И это из тех моментов когда руки просто опускаются и хочется взять кувалду и расфигачить все к чертям собачьим!
А если взять во внимание то, что этот пластик куплен полностью то печаль эта есть в глубине и по се день! =(( Внутри я изначально не буду применять пластик! Так что сей пластик лег у меня мертвым грузом.
Получается, что в Ремзоне нам делать более нечего, и мы собираем весь скарб и уезжаем ко мне в столярную мастерскую. Для дальнейшей обшивки модуля банальной фанерой!
А тем временем отпуск супруги перевалил за вторую половину и она законно начала обижаться на меня, что мы так ни куда и не поехали! =((
Вот в таком не веселом ключе был закончен первый этап строительства!
Смерть, стоит того, что бы жить!
А любовь, стоит того, что бы ждать
!
Аватара пользователя
Zodchyi
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:00
Откуда: г.Красногорск МО

Re: Жилой модуль (съемный для прицепа МЗСА)

Сообщение Zodchyi » 25 дек 2015, 22:37

Обшивка кузова.

И вот мы вернулись из автосервиса в свои пенаты. В мой столярный цех. =))

Изображение

Расстороенные неудачей применения пластика для внешней обшивки кузова! =(

Изображение

Тем не менее я не привык опускать рук, особенно в свете того что отпуск супруги заканчивался. А мы так ни куда и не вырвались. =(( И понеслась ускоренная работа по минимальному завершению работ для возможности куда то хоть на недельку мотануть с женой! Что бы она совсем меня не разлюбила! =))

Изображение

Сначала окрашиваем верхний каркас модуля, предварительно упаковав цепь привода в пленку.
Изначально я планировал утеплить сами трубки металло-каракаса пеной, просверлив отверстия с шагом 20 см. Но время на это уже у меня не было! Со мной тут спорили, что это лишнее! нет это не лишнее это надо делать обязательно! При первом же похолодании все стало проявляться на кузове. На одной из фотографий это видно. И дело не в том что, это проявилось, а в том что это реальные мостики холода! =((

Изображение

Изображение

Далее приступили к обшивки верхнего каркаса фанерой! К сожалению в округе я не нашел влагостойкой фанеры толщиной 4мм и поэтому весь модуль как снаружи так и внутри обшит обычной мебельной шлифованной фанерой! =(( Время поджимало и было не до жиру. В будущем внешняя обшивка каркасов будет заменена на композитный пластик.

Изображение

Изображение

Параллельно с работами с верхним каркасом велись работы и по нижнему каркасу! Все это стало возможным благодаря ребятам которые работают со мной. Они оставались после работы до поздней ночи! За что я им крайне признателен! И лишь благодаря им такой объем работ сделан в самый короткий срок!

Изображение

На нижнем каркасе все было пройдено пылесосом и установлен утеплитель на горизонтальные плоскости, экструдированный пенополистирол толщиной 20 мм. Ставили панели утеплителя предварительно нанося герметик на плоскости куда вставлялся пенопласт. Ибо избежать громыхания жести, которой подшит них каркаса.
В душевой кабине был оставлен квадрат под будущее сливное отверстие.

Изображение

Затем настилка пола в нижнем каркасе.

Изображение

Попутно окрасил стойки-держатели стола и боковины рундуков в бежевый цвет. Он максимально подходит под сосну которая будет применена в отделке! =))

Изображение

Далее пошла отделка спальника и рундуков сосновым мебельным щитом. Изготовление и установка столешницы на стол! И примерка двух позиций стола! Все встало как и задумывалось. Слол превращался в часть спального места без проблем!

Изображение

Далее обшивка внешняя. Здесь именно начали снаружи. Погода просто стала намекать, что может в любой момент испортиться! А внутрянку нижнего каркаса можно сделать уже и в собранном модуле =))

Изображение

Так же и работы по верхнему каркасу шли своим чередом. Он тоже утеплялся таким же пенополистиролом! Были прорезаны отверстия под салонный свет.
Но тут нас тоже ждало разочарование. Купленная партия пенополистирола оказалась не 20 заявленных миллиметров а 18! =(( Было принято решение подпенивать листы перед устновкой внешней фанеры. Что бы избежать бухтения как фанеры так и самих листов пенополистирола!

Изображение

По ходу были окрашены лестница и опоры прицепа. Установлены дверные задвижки на откидывающийся борт. Тут меня спрашивали как решена проблема герметизации модуля в сложенном состоянии. Тут на фотографии видно. Применил трубный утеплитель, который одел на торцы бортов. А на передней части модуля был нашит брусок и степлером обшит этим же утеплителем! Такая прокладка полностью позволила защитить нутро от попадания воды, грязи и даже пыли в транспортном состоянии.

Изображение

Далее внешняя часть нижнего кузова была окрашена серой краской ПФ-115 в два слоя. Установлены подъемные шпильки и кузов был установлен на прицеп.

Изображение

И дальнейшие работы уже велись в собранном состоянии (стояночном!)

Изображение

Вставлялись боковые окна, утеплялись и обшивались внутренние плоскости нижнего кузова. Навешивались двери и устанавливались замки и уплотнители! Окрашивалась верхняя часть кузова той же эмалью

Изображение

В качестве наружной окантовки применены уголки согнутые из обычной оцинковки и установленной на шурупы но с применением герметика как внутри уголка, так и с последующим промазыванием торцов. На углах верхнего кузова применены пластиковые угловые элементы от фургона. Все стыки фанеры на верхнем кузове также покрыты планкой из оцинковки с применением герметика. Замечу что прошедшие три месяца кузов ни где еще не потёк. А вот фанера увы местами пошла волной! =((
Так же из неприятных моментов это то, что в проекте была обшивка толщиной 2 мм, а по факту 4мм. Что лишило двух частей кузова необходимого зазора. И при разбухании фанеры это приводит к трению, что в свою очередь затрудняет подъем верхнего кузова! =((

Изображение

Ну вот по истечении недели работ в такой минимальной внутренней комплектации я и отправился с женой в первое путешествие с нашим жилым модулем! Очень боялся, что она будет разочарована! =)) Но после первой же ночевки мои опасения она развеяла без следа! Ей все понравилось!

Изображение

Так же не успел сделать утепление между верхним и нижнем кузовами модуля! оно придумано нно не реализовано! так что как продолжу работы непременно об этом напишу! А на этой фотографии кстати видно как проявился каркас при похолодании! так что утеплять его надо! =))
Если какие то моменты упустил задавайте вопросы, я непременно отвечу!

Всем добра и удачи! Реализуйте свои мечты не откладывая в дальний ящик! =))
Смерть, стоит того, что бы жить!
А любовь, стоит того, что бы ждать
!
Аватара пользователя
Zodchyi
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:00
Откуда: г.Красногорск МО

Re: Жилой модуль (съемный для прицепа МЗСА)

Сообщение Zodchyi » 25 дек 2015, 22:39

Испытание модуля бездором на полигоне. ;)

Последний раз редактировалось Zodchyi 01 янв 2016, 06:47, всего редактировалось 1 раз.
Смерть, стоит того, что бы жить!
А любовь, стоит того, что бы ждать
!
Аватара пользователя
Zodchyi
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:00
Откуда: г.Красногорск МО

Re: Жилой модуль (съемный для прицепа МЗСА)

Сообщение Razgrom » 25 дек 2015, 23:29

Оч. интересно. Объем работ с нуля и до готового модуля, конечно впечатляет. Жаль не успел в подробностях все рассмотреть и полазить по нему на ППЧ , но еще надеюсь будет возможность! :)
Вопросы: 1 механизм подъема не оч. из фото понятно как реализован? 2. уплотнение подвижной и неподвижной частей? 3.Какой вес получился?
2. Мысль пришла после просмотра ролика. Ему бы под рессоры пневмоподушки поставить, чтоб два положения подвески было: 1. шоссе (на рессорах как штатно).. 2. внедорог (подушки накачаны , хоть компрессором беркут, кузов понялся и задом не цепляет за неровности местности на перегибах.) Да собственно и грузоподъемность так отрегулировать можно дополнительно. Колеса одинаковые с тягачем м.б. имеетсмысл?
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Жилой модуль (съемный для прицепа МЗСА)

Сообщение Zodchyi » 26 дек 2015, 00:02

Razgrom писал(а):Оч. интересно. Объем работ с нуля и до готового модуля, конечно впечатляет. Жаль не успел в подробностях все рассмотреть и полазить по нему на ППЧ , но еще надеюсь будет возможность! :)
Вопросы: 1 механизм подъема не оч. из фото понятно как реализован? 2. уплотнение подвижной и неподвижной частей? 3.Какой вес получился?
2. Мысль пришла после просмотра ролика. Ему бы под рессоры пневмоподушки поставить, чтоб два положения подвески было: 1. шоссе (на рессорах как штатно).. 2. внедорог (подушки накачаны , хоть компрессором беркут, кузов понялся и задом не цепляет за неровности местности на перегибах.) Да собственно и грузоподъемность так отрегулировать можно дополнительно. Колеса одинаковые с тягачем м.б. имеетсмысл?

Конечно будут еще возможности все пощупать! ;)
Про механизм позже напишу отдельно! О пневме не думал, есть другая идея! Взвешивать не взвешивал но по подсчетам сам модуль 300-340 кг. Уплотнения пока не сделано но давно уже придумано! )) Ну колеса одинаковые R-16 В будущем конечно и саму резину одинаковую, чтоб взаимозаменяемость полная была! ;)
По внутрянке тоже еще будут материалы по ходу работ!
Смерть, стоит того, что бы жить!
А любовь, стоит того, что бы ждать
!
Аватара пользователя
Zodchyi
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:00
Откуда: г.Красногорск МО

Re: Жилой модуль (съемный для прицепа МЗСА)

Сообщение Vash » 28 дек 2015, 14:34

Да, по уплотнителю и механизму подъема действительно очень интересно.
Тоже думаю про модуль для семьи, но австралийские тканевые решения, кмк в нашем климате не жизнеспособны... а строить высокий модуль ой как не хочется...
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Жилой модуль (съемный для прицепа МЗСА)

Сообщение Zodchyi » 28 дек 2015, 17:44

Vash писал(а):Да, по уплотнителю и механизму подъема действительно очень интересно.
Тоже думаю про модуль для семьи, но австралийские тканевые решения, кмк в нашем климате не жизнеспособны... а строить высокий модуль ой как не хочется...

кмк - это что имеется ввиду?
Смерть, стоит того, что бы жить!
А любовь, стоит того, что бы ждать
!
Аватара пользователя
Zodchyi
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:00
Откуда: г.Красногорск МО

След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron